Тележка с боеприпасами для пешей артиллерии 02Васина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 48962
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Тележка с боеприпасами для пешей артиллерии 02

Сообщение wiki_de »

«Вагон с боеприпасами для пешей артиллерии 02» (позже переименованный в «Воз с тяжелыми боеприпасами 02 (Аф. 5)») представлял собой двухосную, четырех- или шестиконную гужевую повозку для для перевозки боеприпасов и использовался до тех пор, пока не был использован в конце Второй мировой войны|Второй мировой войны.

== Развитие ==
Поскольку орудия и боеприпасы к ним становились больше и тяжелее, вагоны с боеприпасами также должны были стать больше и прочнее. Старые вагоны с боеприпасами для пешей артиллерии типа С/94 (позже 94) и 01 уже не могли перевозить необходимое количество. По этой причине приказом Генерального кабинета министров от 18 июля 1903 года «Тафет боеприпасов для пешей артиллерии 02» был введен в эксплуатацию вместе с 15-см тяжелой полевой гаубицей 02 | 15-см тяжелой полевой гаубицей 02 в пешей артиллерии немецкой армии. (Германская империя |Введена армия). При этом автомобиль заменил и более старые модели.

== Производство ==
Основными ингредиентами при производстве были сталь, железо, бронза, кожа, дерево и пропитанный холст.

== Технические данные ==
Вагон боекомплекта пешей артиллерии 02 состоял из передней и задней рамы машины и кузова. Передняя рама автомобиля состояла из управляемого моста (элемента машины)|оси со спицами (колеса)|деревянных спицевых колес, натяжной табуретки, хомута Процнагеля и Процнагеля, стержня кронштейна, заднего кронштейна и Ortscheit|Stahortscheit. Дышло было деревянным.

Заднее шасси состояло из жесткой неуправляемой оси с колесами с деревянными спицами. Также имелся тормозной шпиндель с рукояткой, тормозные стержни, тормозные захваты и тормозные колодки.

Кузов автомобиля поддерживался обоими шасси и соединялся эффектными гвоздями. Он состоял из нижних и верхних деревьев, перекладин и угловых колонн. Также имелась зона отдыха для водителя и сопровождающего персонала. Для более комфортной езды имелась откидывающаяся штанга и подставка для ног. На боковые опоры можно было подвесить до 14 рюкзаков. На головной стене имелся крюк (приспособление)|крючок, к которому крепились манипуляционные канаты с цепями. Также на внешней стороне кузова автомобиля имелись держатели для топора, двух кирок, длинного топора и двух лопат. В самом подседельном ящике находились контейнеры с карбидом, жгутами, тормозными колодками, водой, инструментами и аксессуарами.

Согласно плану погрузки 1935 года, под кузовом машины впоследствии были добавлены два навесных ящика. Туда можно было переносить пулемет MG 13|13 с сошками|сошками и треногой (оружие)|треножкой, две магазинные коробки и подсумок с 24 стержневыми магазинами. Всего до 600 выстрелов. В целях обороны экипаж имел три карабина 98к. Еще один передний кронштейн и Ortscheit везлись в качестве запасных частей. Для тягловых животных имелся большой эффектный кормовой мешок и три кормовых мешка для всадников, каждый из которых содержал 6,5 кг овса, а также три ведра для питья.

== Развертывание ==
Батарея (войсковая) с четырьмя 15-см тяжелыми полевыми гаубицами 02 включала в себя восемь вагонов с боеприпасами. Загрузка повозок зависела от соответствующего орудийного оснащения батарей и менялась несколько раз. Это означало, что в патронных корзинах 10-см пушки 17 или тяжелой 10-см пушки 18|10-см пушки 18 можно было перевозить 40 пуль и 40 патронов (боеприпасов)|гильз в патронных корзинах. Боеприпасы для более крупных орудий, таких как 15-см тяжелая полевая гаубица 13 (36 снарядов и патронов), 15-см тяжелая полевая гаубица 18 (30 снарядов и патронов) или 21-см миномет (16 снарядов и патронов), были ограничены из-за нехватки места. снаружи. До конца Первой мировой войны повозка использовалась совместно с артиллерийскими и минометными батареями.

С 1920 года рейхсвер больше не имел права иметь тяжелую полевую артиллерию. Только фортификационные сооружения Кенигсберг | Крепость Кенигсберг на территории тогдашней Восточной Пруссии получили тяжелые орудия. Всего было 22 тяжелых орудия, в том числе 13 длинных 15-см тяжелых полевых гаубиц, 13 длинных 21-см минометов, 17 10-см пушек и 16 15-см пушек. Однако количество этих орудий осталось. Количество вагонов с боеприпасами было очень низким, и оставшиеся машины пришлось отделить и уничтожить. Однако большое количество вагонов с боеприпасами оставалось в черном инвентаре до 1935 года.

С 1934 года машина была перерегистрирована и получила обозначение как тяжелая боекомплектная машина 02 (Af. 5)''. Через год появился регламент службы с планом загрузки. С этого времени вагон с боеприпасами снова вошел в состав боекомплектов артиллерийских полков и немоторизованных пехотных дивизий. Согласно «Доказательству военной силы» (КСтН) № 459 от 1 октября 1938 г. и 1 ноября 1941 г. 1-му и 2-му боекомплекту боевой батареи с тяжелыми полевыми гаубицами с четырьмя орудиями полагалось по четыре вагона с боеприпасами. Но к 1938 году этих машин уже ощущался серьезный дефицит. Во время Второй мировой войны стало ясно, что машины совершенно не подходят для условий Германо-советской войны|Восточного фронта. Дороги были слишком плохими, а погодные условия еще больше усугубляли прогресс. Из-за длительного периода использования были заметны явные признаки износа, а запасные части практически не были доступны.

== Живопись ==
Вагон для тяжелых боеприпасов 02 (Af. 5) изначально был окрашен в серый цвет (цвет RAL | RAL 6006). Позже появились также лакокрасочные покрытия в трехцветном камуфляже: темно-желтом (RAL 7028), желто-коричневом (RAL 8000) и оливково-зеленом (RAL 6003).

== См. также ==
* Список нарисованной техники Вермахта

== Литература ==
* |Автор=Вольфганг Фляйшер
|Title=Немецкие пехотные повозки, армейские полевые повозки и армейские сани 1900–1945 гг.
|Издатель=Подзунь-Паллас-Верлаг
|Местоположение=Вёльферсхайм-Берштадт
|Дата=1995
* |Автор=Вольфганг Фляйшер
|Title=Полевая повозка в униформе; Вагоны, телеги, сани и техника до 1945 года
|Издатель=Motorbuch Verlag
|Местоположение=Штутгарт
|Дата=2022



|Автор=Вольфганг Фляйшер
|Title=Полевая машина в униформе
|Страниц=139


|Автор=Вольфганг Фляйшер
|Title=Полевая машина в униформе
|Страниц=140


|Автор=Вольфганг Фляйшер
|Title=Полевая машина в униформе
|Страниц=141



Категория:Военная логистика
Категория:Военная буксировочная способность
Категория:Германская империя
Категория:Рейхсвер

Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Fu%C3%9Fa ... nswagen_02
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Тележка LMS 136
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    18 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • 61-й полк полевой артиллерии (Филиппины)
    Гость » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    43 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • 101-й полк полевой артиллерии (ПА)
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    57 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • 101-й полк полевой артиллерии (ПА)
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    44 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Самосвал реактивной артиллерии
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    18 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en