Оребро-Скебак Железная дорога ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 95244
- Зарегистрирован: 16.01.2024
Оребро-Скебак Железная дорога
'' 'Örebro-Skebäck Railway' '' '(öskbj) была стандартной железной дорогой | Стандартная железная дорога в Швеции, длиной 4,1 км, от Orebro S на главной линии Krylbo-mjölby, 2025 в восточном направлении к Скебаку в старой восточной гавани города
== История ==
Концессия была предоставлена частным лицам 31 декабря 1901 года. Стоимость строительства составила 200 000 шведских крон. Линия была оборудована в 1908 году с третьей рельсом для узкой железной дороги с узкой калибрами | Узкий трафик с северной железной дорогой östergötland (Nöj).
Компания полностью принадлежала городу Оребро в тот же день, когда линия открылась для движения.
Узкий трафик остановился в 1951 году после того, как шведское государство приобрело Nöj и SJ перенесло транспорт угля в стандартный датчик между Norrköping и örebro Gasworks. Третий рельс был вскоре удален. Общий грузовой трафик был прекращен 1 января 1956 года.
После 1965 года линия стала промышленной дорожкой и все еще существует. Утилизация бумаги перенесена в 2006 году через обмен землей с муниципалитетом в Тёрсё в Мариберге Поиск на Bing.SE "Сводка örebroporten 2006" и второй кран-грузовой клиент, бумажный фабрик Örebro, закрыл свой завод в 2010. Фабрика картонной фабрики örebro 2010-07-07] < /ref>
Линия теперь несколько сокращена. Регулярный трафик идет в Mondi örebro, который производит гидроизоляцию для упаковки. Фабрика расположена чуть менее чем в полу километрах к западу от бывшей бумажной фабрики.
Железнодорожный транспорт в Швеции
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/%C3%96reb ... ck_Railway
'' 'Örebro-Skebäck Railway' '' '(öskbj) была стандартной железной дорогой | Стандартная железная дорога в Швеции, длиной 4,1 км, от Orebro S на главной линии Krylbo-mjölby, 2025 в восточном направлении к Скебаку в старой восточной гавани города
== История ==
Концессия была предоставлена частным лицам 31 декабря 1901 года. Стоимость строительства составила 200 000 шведских крон. Линия была оборудована в 1908 году с третьей рельсом для узкой железной дороги с узкой калибрами | Узкий трафик с северной железной дорогой östergötland (Nöj).
Компания полностью принадлежала городу Оребро в тот же день, когда линия открылась для движения.
Узкий трафик остановился в 1951 году после того, как шведское государство приобрело Nöj и SJ перенесло транспорт угля в стандартный датчик между Norrköping и örebro Gasworks. Третий рельс был вскоре удален. Общий грузовой трафик был прекращен 1 января 1956 года.
После 1965 года линия стала промышленной дорожкой и все еще существует. Утилизация бумаги перенесена в 2006 году через обмен землей с муниципалитетом в Тёрсё в Мариберге Поиск на Bing.SE "Сводка örebroporten 2006" и второй кран-грузовой клиент, бумажный фабрик Örebro, закрыл свой завод в 2010. Фабрика картонной фабрики örebro 2010-07-07] < /ref>
Линия теперь несколько сокращена. Регулярный трафик идет в Mondi örebro, который производит гидроизоляцию для упаковки. Фабрика расположена чуть менее чем в полу километрах к западу от бывшей бумажной фабрики.
Железнодорожный транспорт в Швеции
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/%C3%96reb ... ck_Railway
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия