«Железнодорожная линия Вин-Бриансон» представляет собой неэлектрическую железнодорожную линию длиной чуть более 100 км во французских Альпах. Он начинается в Вен-Деволуи, где поезда на железнодорожной линии Лион-Марсель должны изменить направление#Другие термины|Внимание, поэтому он продолжает маршрут в том же восточном направлении и ведет через Гап и Эмбрун, наконец, в северном направлении. до конечной точки в Бриансоне, набирая высоту почти 400 метров. Маршрут целиком лежит в департаменте Верхние Альпы, то есть в регионе Прованс-Альпы-Лазурный Берег (Франция). Несмотря на то, что маршрут (маршрут движения) является многопутным и временно был оборудован двумя параллельными путями, сегодня его можно использовать только на одном пути. Маршрут проходит практически параллельно Национальному шоссе 94|N 94, который в 1973 году был переименован в D 994 к западу от Гэпа.
Идея продления маршрута в сторону Турина существовала с самого начала и до сих пор иногда представляется в политическом плане, сегодня в первую очередь как автомагистраль, но никогда не имела реальных шансов на реализацию. Время в пути на поездах Transport Express Régional (TER) по всему маршруту составляет около 110 минут.
== История ==
25 августа 1861 года железнодорожная компания Compagnie des chemins de par de Paris à Lyon et à la Méditerranée|Chemins defer de Paris à Lyon et à la Méditerranée (PLM) приобрела концессию на этот маршрут. При этом операцию одобрили и для пассажирских перевозок. Таким образом, предварительный запрос 1857 года был зафиксирован в договоре: «Сельское хозяйство, торговля и общественные работы, и т. д. Compagnies des Chemin defer de Paris à Lyon et de Lyon à la Méditerrannée».] Bulletin des lois de la République française, стр. 275–277. Это планирование было основано на желании соединить Авиньон с построить через Бриансон в Турин, который должен пройти к северу от Мон-Ванту, аналогично N 94.
Открытие проходило в несколько этапов: 1 февраля 1875 года оно было однопутным от Вена до Гапа, 10 июля — двухпутным до Шоржа, а затем только однопутным до Эмбруна, два дня спустя открытие состоялось на двухпутные пути до Мондофина и 15 сентября 1884 года, наконец, до Бриансона, между Мондофином и Л'Аржантьер-ла-Бессе|Л'Аржантьер. двойной путь до Преля, муниципалитет Сен-Мартен-де-Кейрьер, а оттуда и до конца он снова стал двухпутным. В дальнейшем в многопутную систему неоднократно вносились изменения, прежде всего расширение до 1893 года и в начале 1920-х годов демонтаж в годы Первой мировой|Первой и Второй мировых|Второй мировой войны.[https: //routes.fandom.com /wiki/Ligne_Veynes_-_Brian%C3%A7on ''Ligne Veynes - Briançon, Ouvertures''.] On: Fandom (Веб-сайт)|Fandom, Инфраструктура Ferroviaire Française, Прованс-Альпы-Лазурный Берег, Верхние Альпы (05), 18 июля 2019 г.
Строительство плотины Серр-Понсон во второй половине 1950-х годов для плотины озера Серр-Понсон потребовало переноса трассы на 14,5 км. Сегодня затоплены старый маршрут и ветка так и не достроенной железнодорожной линии Шорж — Барселоннет на участке между Шоржем и Эмбруном. Хотя на заброшенном участке маршрута было четыре туннеля, на новом маршруте потребовалось пять, поэтому общее количество туннелей на маршруте увеличилось с 13 до 14. Самая длинная мостовая конструкция — виадук Риу-Бурду — имеет длину 223 метра.
Категория:Железная дорога в Оверни-Роне-Альпах
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Bahnstrec ... an%C3%A7on
Железная дорога Вена – Бриансон ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 48962
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия