Соединительная и волноломная железная дорогаВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 94721
Зарегистрирован: 16.01.2024
 Соединительная и волноломная железная дорога

Сообщение wiki_en »

Железная дорога «Соединение и волнорез» представляла собой железную дорогу длиной 38 миль, которая проходила между Харрингтоном, штат Делавэр, и Льюисом, штат Делавэр | Льюис, с ответвлением на Рехобот-Бич, штат Делавэр, в конце 19-го и начале 20-го века. Он прошел через Милфорд, Делавэр | Милфорд, Эллендейл, Делавэр | Эллендейл и Джорджтаун, Делавэр | Джорджтаун. Позже она была куплена железной дорогой Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора и объединена с железной дорогой Волнорез и Франкфорд и Вустер, чтобы стать железной дорогой Делавэра, Мэриленда и Вирджинии. В конечном итоге его купила Пенсильванская железная дорога.

Участок от Харрингтона до Харбезона, штат Делавэр | Харбезон все еще используется железной дорогой береговой линии Делавэра, , но остальная часть заброшена, и большая часть ее превращена в тропы.

==История==
Железная дорога Джанкшн и Волнорез была образована в 1857 году. Линия образовала «перекресток» с железной дорогой Делавэра в Харрингтоне и продолжилась до Джорджтауна. В 1870 году он построил отвод Джорджтаун-Льюис, соединив его с волнорезом Делавэр со станциями на каждом конце, а также станциями в Кул-Спринг, Харбезоне (позже названном Бродкиллом) и Нассау. Его деятельность была прекращена в 1949 году.
Последняя поездка на поезде в Льюис состоялась 15 декабря 2017 года.

==Остатки==
Изображение: Железнодорожный вокзал Джорджтауна, Делавэр.jpg|thumb|right|Отреставрированный железнодорожный вокзал Джорджтауна в Джорджетвоне, штат Делавэр
Пути от Харрингтона до Харбезона активно используются для грузовых перевозок.

Заброшенная полоса отвода от Фишер-роуд на восточной стороне Харбесона к западу от государственного парка Кейп-Хенлопен в Льюисе была преобразована в тропу Льюис-Джорджтаун.

Железнодорожный вокзал Джорджтауна 1892 года закрылся, когда в 1949 году прекратилось пассажирское сообщение, но был восстановлен в 2003 году и теперь содержит офисные помещения.

Мост через канал Льюис-Рехобот представлял собой поворотный мост с ручным приводом, который эксплуатировался более 100 лет, пока не выяснилось, что основание моста было повреждено быстрым течением канала. Тогда чиновники гостранспорта решили его закрыть. Его сняли 15 февраля 2022 года и выставили на постоянную экспозицию вдоль тропы Льюис-Джорджтаун на улице Американский Легион в Льюисе.

Часть заброшенной полосы отвода от Льюиса до Рехобот-Бич используется для прокладки тропы перекрестка и волнолома.

Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Junction_ ... r_Railroad
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Железная железная дорога
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    78 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Железная дорога Вустера и Шрусбери
    Гость » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    55 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • Долина Сан-Хоакин и Йосемитская железная дорога
    Anonymous » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    37 Просмотры
    Последнее сообщение Anonymous
  • Дековильская железная дорога Субербьевиля
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    37 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Бэйсайд Канадская железная дорога
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    41 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de