«Линия Мэйтэцу Яоцу» (японский язык | яп. (
== Описание маршрута ==
Неэлектрифицированная ветка длиной 7,3 км, однопутная, электрифицированная напряжением 1500 В постоянного тока. Он начался на станции Акэти (Кани) | Станция Акэти, где ответвлялся от линии Мэйтэцу Хироми. Первоначально идя на север, после туннеля Сирояма он достиг долины Кисо (реки)|Кисо. Затем она повернула на северо-восток и пошла по левому берегу реки в Яоцу. Там на короткое время произошел переход на Маруямскую гидроэлектростанцию. Обслужено пять остановок и вокзалов.
== Картинки ==
Kaneyamakuti.jpg|Остановка Каньямагути
Канеяма.jpg|Хальтезель Канеяма
Nakanomeitetu.jpg|Остановка Накано
Железная дорога Нагоя Станция Яоцу.jpg|Станция Яоцу
== История ==
30 апреля 1930 года железнодорожная компания Томи Тэцудо ввела в эксплуатацию первый участок между Фушимигути (сегодня станция Акэти (Кани) | Акэти) и Канэяма, а 1 октября того же года было добавлено расширение от Канэямы до Яоцу. Маршрут электрифицирован постоянным напряжением 600 В.
В Яоцу с марта 1952 года произошел переход на гидроэлектростанцию Маруяма длиной 4,1 км. Его строительство началось уже в 1943 году, но из-за последствий войны на Тихом океане и послевоенного периода пришлось прервать почти на девять лет. Железная дорога использовалась для перевозки грузов на строительную площадку плотины Маруяма высотой 98 метров. После завершения строительства связанной с ней гидроэлектростанции она прекратила работу 1 июня 1954 года.Токуда: 名鉄の廃線を歩く. Стр. 37. С 21 августа по 15 сентября 1963 года железнодорожное сообщение на линии Яоцу было прервано, чтобы иметь возможность укрепить туннель Сирояма на это время.Мэйтэцу (ред.): 名古屋鉄道百年史. Nagoya 1994, стр. 1012. 21 марта 1965 года напряжение контактного провода было увеличено с 600 до 1500 В, что сделало его совместимым с напряжением последующей линии Meitetsu Hiromi.Токуда: 名鉄の廃線を歩く. стр. 31.
В 1984 году Meitetsu провела испытания рельсовых автобусов Subaru Corporation | Fuji Heavy Industries на линии Яоцу. Эти автомобили были предназначены для снижения эксплуатационных расходов на второстепенных маршрутах. С 23 сентября 1984 года Мэйтецу использовала рельсовые автобусы в регулярных пассажирских перевозках, а затем приступила к демонтажу электрических систем. Соответствующие работы были завершены 14 марта 1985 года, после чего можно было ввести единоличное управление. Несмотря на упрощенные процедуры эксплуатации, железнодорожная линия по-прежнему не покрывала затраты, поэтому 1 октября 2001 г. она была закрыта и заменена автобусной линией.Токуда: 名鉄の廃線を歩く. стр. 33–34.
== Список вокзалов ==
Категория:Железные дороги Японии
Категория:Транспортная структура префектуры Айти
Категория:Мэйтэцу
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Meitetsu_Yaotsu-Linie
Мэйтэцу Яотсаку ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 42801
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение