Прекрасное жертвоприношение МэйтэцуВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 48969
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Прекрасное жертвоприношение Мэйтэцу

Сообщение wiki_de »

«Линия Мэйтэцу Бисай» (яп. язык | яп.
== Описание маршрута ==
Трасса длиной 30,9 км проложена по мысу Колея (1067 мм) и напряжением постоянного тока 1500 В. Обслуживается 22 вокзала, максимальная скорость 100 км/ч.
== Предложение поезда ==
В оперативном отношении линия Мэйтецу Бисай разделена на три части; Постоянного железнодорожного сообщения на всем протяжении маршрута нет.

Самый южный участок между станцией Ятоми | Ятоми и станцией Цусима полностью интегрирован в расписание линии Мэйтэцу Цусима. В течение дня есть два перекрывающихся железнодорожных маршрута: один из Ятоми через Цусиму, станцию ​​Сукагути|Сукагути, станцию ​​Мэйтецу Нагоя|Мэйтэцу Нагоя и станцию ​​Тирю|Тирю до станции Кира Ёсида|Кира Ёсида, а с другой стороны – от станции Сая|Сая. через Цусиму, Сукагути и Мэйтецу Нагоя до станции Тоёаке | Тоёаке. Вместе они образуют четвертьчасовой цикл. Во время пробок # час пик | час пик добавляются несколько «Полуэкспрессов», которые пропускают несколько промежуточных станций между Сая и Мэйтецу Нагоя и продолжают путь до Тойоаке или до станции Тюбу-кокусай-куко | Аэропорт Тюбу.
Между Цусимой и станцией Мэйтецу Итиномия | Мэйтецу Итиномия существует четвертьчасовое сообщение, которое сокращается до получаса между Цусимой и Морикавой в полдень и поздно вечером.
== Картинки ==

Мэйтецу 5112 на станции Ятоми.jpg|Поезд класса 5000 на станции Ятоми
Железнодорожные пункты линий Мэйтэцу Бисай и Цусима.jpg|Ветвь линий Бисай (слева) и Цусима
Станция МТ-Мориками-Платформа 3.jpg|Станция Мориками
Meitetsu Bisai Line 6800 series 5.jpg|Поезд серии 6800 в Кариясуке
Станция MT-Таманой-Платформа 3.jpg|Станция Таманой


== История ==
В первой половине 1890-х годов вдоль западного побережья залива Исэ была построена магистральная линия Кансай. Влиятельной железнодорожной компании Кансай Тэцудо удалось предотвратить конкурирующие проекты, в том числе прямое сообщение между городами Цусима (Айти)|Цусима и Нагоя. Комитет землевладельцев из западной части провинции Овари|Овари стремился построить хотя бы соединительную линию от Цусимы до Ятоми. С одной стороны, это было призвано способствовать развитию текстильной промышленности региона, а с другой – привлечь паломников к Цусимскому храму; После этого было запланировано продолжение в сторону Ичиномия (Айти) | Итиномия на главной линии Токайдо. В 1894 году комитет подал заявку на получение лицензии на строительство железнодорожной линии колеи 762 мм (позже измененной на 1067 мм). Правительство предоставило это разрешение два года спустя, после чего в июне 1896 года была основана железнодорожная компания Бисай Тэцудо со штаб-квартирой в Цусиме.
Первоначально были некоторые возражения против линии, особенно из-за искр (возгорания) | искр, вылетающих из труб паровозов, но вскоре строительные работы продвинулись, и 3 апреля 1898 года был открыт первый участок между станциями на Ятоми | Станция Ятоми. было завершено, и станция Цусима|Цусима введена в эксплуатацию.
Десять лет спустя «Бисай Тэцудо» искал связи с Гифу и подал заявку на получение соответствующей лицензии, которая была выдана в 1912 году. 4 августа 1914 года она ввела в эксплуатацию участок от Син-Итиномии до Кисогавабаши.
1 августа 1925 года «Бисай Тетсудо» был включен в состав «Нагоя Тэцудо».
Штормовой нагон, вызванный тайфуном «Вера» 26 сентября 1959 года, который особенно ударил по линии Мэйтэцу-Цусима, также нанес значительный ущерб линии Бисай. Реставрационные работы между Таманоем и Мачикатой были завершены 1 октября, между Мачикатой и Цусимой 14 октября и между Цусимой и Ятоми 23 ноября.
Платформа линии Бисай на станции Син-Ичиномия также была поднята 27 ноября 1994 года, после чего участок, ведущий к Таманой, был временно изолирован от остальной части линии. Первоначально существовали соображения о закрытии участка между Син-Итиномией и Таманоем, но Мэйтэцу изменил свое отношение и поднял маршрут (транспортный маршрут) и там. Прерванная линия Бисай снова стала доступна с 29 июля 1995 года.
== Список вокзалов ==
{|

* [https://www.meitetsu.co.jp/train/statio ... index.html Информация о линии Мэйтецу Бисай] (японский)



Категория:Железные дороги Японии
Категория:Транспортная структура префектуры Айти
Категория:Мэйтэцу

Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Meitetsu_Bisai-Linie
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Прекрасное воскресенье (Песнь)
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    45 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Прекрасное лето
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    40 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Жертвоприношение Мэйтецу Такатоми
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    17 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Роланд Жертвоприношение
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    21 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Жертвоприношение Девы Марии (Баумгертле)
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    29 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de