«Линия Мэйтецу Такатоми» (японский язык | яп.
== Описание маршрута ==
Трасса длиной 5,1 км проложена в Капспуре (1067 мм) и электрифицирована напряжением 600 В постоянного тока. Его южной отправной точкой была остановка Нагара-Китамати, где он выходил на главную линию трамвая Гифу. Он шел в северном направлении параллельно национальной дороге 256, шел по собственному маршруту от остановки Ками-Ивасаки и заканчивался в центре Такатоми. За исключением двух альтернатив на остановках Симо-Ивасаки и Митахора, весь маршрут был однопутным.
== История ==
30 марта 1912 года железнодорожная компания «Нагара Кэйбентесудо» получила разрешение на строительство междугороднего трамвая до деревень к северу от Гифу.
В сентябре 1920 года «Нагара Кэйбентесудо» перешла в собственность трамвайного оператора «Мино Дэнки Кидо». В результате слияния с «Нагоя Тецудо» в 1930 году маршрут был передан «Мейги Тецудо», который, в свою очередь, стал частью Мэйтэцу в 1935 году. Хотя население на маршруте росло и количество пассажиров было довольно большим, пропускная способность поезда была ниже, чем у автобусов. Неоднократно происходили аварии из-за неправильного обращения с ручником на отдельных автомобилях. Мэйтецу уклонился от высоких затрат на срочно необходимую модернизацию, закрыл линию Такатоми 22 апреля 1960 года и заменил ее автобусной линией.
Категория:Трамвайный маршрут
Категория:Железные дороги Японии
Категория:Транспортная структура префектуры Гифу
Категория:Мэйтэцу
Жертвоприношение Мэйтецу Такатоми ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 49032
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия