Источник:
Железнодорожная линия Фиер-Влёра — железнодорожная линия в Албании. Он соединяет города Фиер и Влера. Инфраструктура принадлежит государству.
== История ==
Железнодорожная линия была построена на двух участках. В январе 1985 года участок Фьер-Нарт был завершен и использован для движения грузовых поездов. 14 октября 1985 года оставшийся участок от Нарте до Влёры был сдан в эксплуатацию и весь маршрут был открыт для пассажирских перевозок. В неизвестный момент были остановлены пассажирские и грузовые перевозки.
Основанная в 2016 году железнодорожная компания Albrail с добровольным предложением представила Министерству транспорта и инфраструктуры инвестиционный план, который затем был реализован при поддержке итальянской проектной компании Italferr. Компания Albrail выиграла концессию и 4 февраля 2016 года подписала 25-летний контракт на тему «Концессия/государственно-частное партнерство (ROT – восстановление, эксплуатация и передача)» на восстановление, эксплуатацию и передачу инфраструктуры Железнодорожная линия с Министерством транспорта и инфраструктуры Республики Албания.
После подписания контракта в 2017–2018 годах компания Albrail отремонтировала почти весь маршрут Фиер-Влёра, а также инфраструктуру на промежуточных станциях и нефтеперерабатывающем заводе в Фиере. На заводе построена двухпутная станция налива цистерн для транспортировки сырой нефти из Фиера на итало-албанский терминал Petrolifera во Влёре.
В декабре 2018 года компания Albrail начала работу в направлении Влёры и постепенно увеличила объем перевозок до более чем 2000 тонн в день в соответствии со спецификациями клиента Bankers Petroleum Албания. За первые пять лет по маршруту курсировало 4000 поездов.
Максимальная длина поезда — 500 метров.
== Инфраструктура ==
После ремонта линии через Альбрайль теперь есть ранее не использовавшаяся пассажирская станция с двумя путями и грузовая станция с четырьмя путями, а также однопутное здание мастерской в Фиере. Во Влёре построена грузовая станция с двумя путями, а пассажирская станция, которая до сих пор больше не использовалась, имеет два пути. Для пассажирских перевозок подготовлен двухпутный вокзал в Новоселе.
На недавно построенном нефтеналивном комплексе «Дриза» возможна загрузка двух вагонов-цистерн одновременно на два пути.
Современной системы сигнализации нет. Связь внутри станции осуществляется по радио, а на более длинных участках - по мобильному телефону. Переключатели на станциях устанавливаются вручную.
== Будущее ==
В ходе реконструкции маршрут был подготовлен к пассажиропотоку. Albrail все еще оценивает эту будущую возможность. Максимальная скорость планируется на уровне 60 км/ч.
* |автор=
|url=https://albrail.al/en/entwicklunga-hekurudhore/
|title=Железнодорожная инфраструктура
|titleerg=О нас
|werk=albrail.al
|ed=
|дата=
|формат=
|language=en, sq
|оффлайн=
|url-архива=
|дата-архива=
|извлечение=09.10.2024
|извлечение-скрыто=
Категория:Железная дорога Албании
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Bahnstrec ... 80%93Vlora
Железнодорожная линия Фиер – Влёра ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 42827
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение