* Железнодорожная станция Порт-Док|Порт-Док (с 25 августа 2024 г.)
* Железнодорожная станция Порт-Док|Порт-Док (с 25 августа 2024 г.)
* 1856 г. (до железнодорожной станции Порт-Док|Порт-Док)
* 1908 год (в Аутер-Харбор)
* Двухпутная железная дорога|2 (до железнодорожной станции Альбертон|Мидлунга)
* Однопутная железная дорога | 1 Альбертон до Порт-Дока)
«Железнодорожная линия Порт-Док» - это будущая железнодорожная линия будущего, которая разделяет свой маршрут с железнодорожной линией Внешней гавани до севера от железнодорожной станции Альбертон, Южная Австралия | Альбертон, где она разветвляется по короткой ветке к перестроенному порту. Док-станция в Порт-Аделаиде. Услуги начнутся с 25 августа 2024 года. [https://www.adelaidemetro.com.au/about- ... ilway-line Железнодорожная линия Port Dock - метро Аделаиды сайт, 26 июля 2024 г.]
==История==
===Открытие===
Открытие в 1856 году первого
В феврале 1868 года была построена прямая линия от железнодорожной станции Драй-Крик | Драй-Крик до порта Аделаиды, чтобы позволить товарам и минералам из среднего севера штата и реки Мюррей достигать порта напрямую, без необходимости ехать через Аделаиду. В 1878 году была открыта железная дорога от порта Аделаиды до Семафора, Южная Австралия | Семафор. Это шло по другому маршруту, чем сегодняшняя линия, до железнодорожной станции Гланвилл | Гланвилл. Железнодорожная линия Семафор | Линия Семафор вышла с западной стороны станции Порт-Аделаида, прошла по середине Сент-Винсент-стрит и пересекла реку Порт через мост Жервуа, а затем повернула, чтобы присоединиться к нынешнему маршруту линии Внешней гавани к железнодорожной станции Гланвилл. |Станция Гланвилл. Паровые поезда проезжали через торговый центр Порт-Аделаиды со скоростью пешехода, а бригада локомотива звонила в колокол. Уже тогда такая схема не устраивала ни местных жителей, ни железнодорожных операторов.
К концу 19 века товарный двор стал очень загружен импортом и экспортом, и здесь имелся большой машинный цех и поворотная площадка для обслуживания различных паровозов, работающих в этом районе. Ряд железнодорожных линий простирался от станции по улицам города к пристаням и различным частным подъездным путям. Время от времени пассажирские лодочные поезда также курсировали прямо к пристаням, доставляя пассажиров на океанские корабли, стоявшие в то время во внутренней гавани, и обратно.
Затор вокруг двора Порт-Аделаида привел к открытию железнодорожной линии Драй-Крик-Порт-Аделаида | линия Роузуотер-Луп в 1915 году и строительству виадука Коммершл-Роуд, который открылся в 1916 году. Линия виадука продолжалась через новый мост через реку Порт и присоединился к существующей линии до Семафора, Южная Австралия | Железнодорожная станция Семафор и Аутер-Харбор | Внешняя гавань на железнодорожной станции Гланвилл | Гланвилл. На виадуке открылась станция высокого уровня — железнодорожная станция Порт-Аделаида | Коммерческая дорога. Первоначальная станция Порт-Аделаида была переименована в «Порт-Док», чтобы различать их. После 1916 года частые поезда в Аделаиду и обратно в основном продолжали курсировать до Семафора, Южная Австралия | Семафор или железнодорожная станция Аутер-Харбор | Аутер-Харбор по новой линии, и Коммершл-роуд стала главной железнодорожной станцией. Порт-Док по-прежнему обслуживался нерегулярными поездами из Аделаиды и в часы пик до железнодорожной станции Драй-Крик | Драй-Крик по железнодорожной линии Драй-Крик – Порт-Аделаида | Петля Роузуотер.
==Упадок и закрытие==
Ко второй половине XX века различные линии, ведущие по улицам к пристаням, были сокращены. Доступ к пристани сначала был ограничен веткой канала, а затем полностью отключен. Движение лодочных поездов переведено на железнодорожную станцию Аутер-Харбор | Аутер-Харбор и со временем
==Предлагаемое продление и возобновление работы==
В 2017 году в бюджете правительства Южной Австралии было выделено 16,4 миллиона долларов на строительство новой станции рядом с Бейкер-стрит, недалеко от первоначального места. Он должен был находиться в конце новой ветки длиной 1,0 км (1100 ярдов) от существующей железнодорожной линии Внешней гавани,
В 2022 году правительство штата выделило 51 миллион долларов на строительство новой железнодорожной линии Порт-Док с новой станцией и автобусной развязкой на Бейкер-стрит, рядом с Национальным железнодорожным музеем. Работы по подготовке площадки для новой железнодорожной линии начались в июне 2023 года; пути были завершены в апреле 2024 года, а 2 июня совершил пробный пробег вагон класса 3000 (3123-3124).[https://www.youtube.com/watch?v=-k2jEai4UTY "Первый поезд в Портовая док-станция — история!» – YouTube, загружено 2 июня 2024 г.] Ожидается, что станция и развязка откроются 25 августа 2024 г.
===Линейная направляющая===
==Примечания==
==Дальнейшее чтение==
* «Рельсы через болото и песок - история железной дороги порта Аделаиды». Паб М. Томпсон. Железнодорожный музей станции Порт-Док (1988)
*[http://www.natrailmuseum.org.au/ Национальный железнодорожный музей, Порт Аделаида]
Железнодорожные линии в Аделаиде
Заброшенные железнодорожные пути в Южной Австралии
Железнодорожные линии в Австралии открылись в 1856 году.
Железнодорожные вокзалы закрыты в 1981 году
Полуостров Лефевр
Железнодорожные вокзалы Австралии закрылись в 1980-е годы
Железнодорожные вокзалы планируют открыть в 2024 году
Железнодорожные линии планируют открыть в 2024 году
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Port_Dock_railway_line
Железнодорожная линия Порт-Док ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 79495
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение