{|
* (загрузка)
* *
'' 'Koninginnekek' '' был первым железным плавающим сухим док -станцией в Амстердаме. Он был построен для обслуживания океанских лайнеров, которые вступили в использование в середине 19 -го века. Сухой док был важен для поддержания позиции Амстердама в океанической торговле.
«Koninginnek» был ориентиром Амстердама, четко видимым с южного берега IJ (Амстердам) | IJ и на городских картах. По мере того как более крупные плавающие доки и океанские лайнеры вступили в использование, «Koninginnedok» был переведен в обслуживание более мелких типов кораблей. Он был перенесен в менее заметное место, но, тем не менее, служил более века.
== context ==
Суэцкий канал, который открылся в 1869 году, сделал его экономически целесообразным эксплуатировать паровые судоходные линии в голландскую Ост -Индию. В 1870 году это привело к основанию Stoomvaart Maatschappij Nederland (SMN). Эта компания была базирована в Амстердаме, но ее корабли не могли добраться до своего домашнего порта и пришлось использовать Outport of Nieuwediep. Между тем, канал Северного моря было построено с 1865 по 1876 год. Ожидалось, что, как только канал Северного моря станет подходящим для океанских лайнеров (это произошло в октябре 1878 года), Министерство обороны больше не позволит SMN использовать свои сухие док -станции в Niewediep.
В 1846 году первый плавающий сухой док в городе; Амстердам деревянный сухой док. Я был заказан. До 1857 года за ним последовали еще три. Эти деревянные сухие доки были слишком малы для SMN и других океанских лайнеров. Они были расположены в Остердоке и Вестердоке. Это было полезно до тех пор, пока IJ (Амстердам) | IJ был приливным, но стал конкурентным недостатком после того, как IJ был закрыт шлюзой Oranje в 1872 году.
Ситуация привела к двум инициативам по созданию новых плавающих сухих доков в Амстердаме. Первая инициатива привела к созданию Nederlansche Maatschappij voor Scheepsbouw en Dokken (NMSD) господа фон Линдерн. Другая инициатива была поддержана SMN и привела к основанию Амстердамшерогдока Маатсчаппи (ADM).
== Заказа и строительство ==
Приказ о '' Koninginnedok '' был по своей природе связан с фундаментом Амстердамшерогдока Маатсчаппидж. Потенциальные инвесторы в ADM хотели бы иметь представление о том, сколько будет стоить этот сухой док. Для этого основатели основывали свой сухой док на самом большом корабле, который мог бы пройти северное море шлюзы канала.
=== Тендер для koninginNeNok ===
8 января 1878 года ADM поступил на строительство «Koninginnedok». Это должен был быть плавучий железный сухой док для торговых и темно -синих кораблей. Там не было фиксированной даты доставки. Участник должен был указать время, когда ему потребуется, чтобы доставить сухой док.
Сначала приказ, казалось, пошел в C. Mitchell & Co., но в итоге он пошел в Юнион А.Г. из Дортмунда. Управление ADM объяснило, что, несмотря на то, что Skerne Ironworks сделал самое низкое предложение, оно не было выбрано, потому что он никогда не делал сухой док в Нидерландах. Поэтому Адм боялся, что Скерн просчет, особенно в отношении времени родов. Для AD AD, эта дата была настолько важной, что он скорее заплатил немного больше, чтобы иметь большую уверенность.
=== Construction ===
Союз А.Г. собрал сухой док на месте. В мае 1878 года он начал создавать строительную площадку на территории ADM.
В июле 1878 года первые три понтона для дна дока стояли на временных скользящих, в то время как в стадии строились четвертый скольз. Каждый понтон потребует около 75 000 заклепков.
== Характеристики ==
Дизайн '' Koninginnedok '' использовал английские меры. Это должно было быть
Подвал сухого дока будет состоять из двух частей. Каждый будет состоять из четырех понтонов с «длиной»
Каждая часть была связана двумя сторонами, которые были
Части могут быть собраны соединением между сторонами и образовали большую сухой док. Также можно было использовать детали в качестве двух маленьких сухих доков.
Насосная механизм сухого дока будет состоять из четырех паровых двигателей высокого давления, котлов и четырех центробежных насосов. Каждая сторона двух частей будет иметь котел и двигатель. (Котлы показаны под небольшими домами по бокам на фотографиях 1878–79.) Насосы системы Gwynne или Appold должны были иметь возможность поднять док с наибольшего проекта в течение двух часов.
На внутренней стороне было
Первое место было «Koninginnedok». Сайт был доменен до глубины 10 & nbsp; m. В каждом углу и в центре три якоря по 4000 & nbsp; кг держали его на месте.
== Service ==
25 апреля 1879 года король Уильям III из Нидерландов | Уильям III и королева Эмма из Уолдека и Пирмонт | Эмма посетили Амстердам. По этому случаю королева окрестила сухой док -конингинн док.
28 апреля 1879 года тест нового сухого дока провалился. Была предпринята попытка поднять новый пароход SMN «Prinses Marie» 3800 тонн. Конечно, это не нужно было пристаться, потому что она прибыла прямо с верфи. Когда она была частично поднята, один из насосов Gwynnes Limited | Gwynnes работал с неисправностью. Затем док был опущен, чтобы снова выпустить новый пароход.
Поэтому требовался другой тест. 6 мая 1879 года «Stad Amsterdam» 360 футов и 3319 тонн, то есть 3 330 900 & nbsp; кг был успешно поднят. За ней последуют '' Thorbecke II ''.
К 1885 году «Koninginnedok» был лишь одним из двух сухих доков ADM, как в октябре 1884 года ADM приобрела своего конкурента NMSD.
В мае 1899 года «Koninginnedok» стал еще менее важным, так как AMD принял в себя новый «Вильгельминадок». Это было почти 130 & nbsp; M Long, и мог поднять 7500тон. Это было связано с открытием нового большего замка в канале Северного моря в декабре 1896 года. Вильгельминадок получил место рядом с '' Koninginnedok '' на юго -восточной стороне.
Приобретение еще более крупного «Джулианадок» в 1911 году сделало «Вильгельминадок», «Конингиннок», который был перенесен в небольшую гавань на север, рядом с «Конинсдоком».
Во время Второй мировой войны все сухие доки ADM были саботированы немецкими оккупантами. После войны Конингиннокнок был отремонтирован без особых проблем. Изображение 1950 года показывает, что «Koninginnedok» претерпел несколько изменений. Например. Котловые дома на боковых сторонах были удалены и добавляли краны.
«Koninginnek» использовался как минимум до конца 1970 -х годов. В 1980 году верфи ADM был перенесен с Meeuwenlaan 60-64 на местность новой верфи ADD B.V. на Klaprozenweg.
== Примечания ==
* * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Koninginnedok
Королева Док ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 94562
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия