«Станция спасательных шлюпок Хартлпула» расположена в Миддлтоне, Хартлпул | Миддлтон, рядом с портовым городом Хартлпул, на северо-восточном побережье Англии, в графстве Дарем.
Спасательная шлюпка была впервые размещена в Хартлпуле в 1803 году Комитетом по спасательным шлюпкам Хартлпула. Управление станцией было передано RNLI в феврале 1875 года.
В настоящее время станция эксплуатирует
== История ==
История спасательных шлюпок и станций в Хартлпуле, вероятно, уступает только
5 августа 1802 года трактир «Замок Иден» в замке Иден станет местом первой встречи местного дворянства и духовенства, чтобы обсудить предоставление спасательной шлюпки для Хартлпула. Позже было решено, что судостроителю Г. Хантеру будет поручено предоставить спасательную шлюпку, эллинг и экипаж, и что спасательная шлюпка будет размещена на станции Харбор возле Уотергейта на Фиш-Сэндс. Подписчикам было предложено помочь финансировать спасательную шлюпку, и от Lloyd's в Лондоне было получено 350 фунтов стерлингов. 15 февраля сообщалось, что 27-футовая 3-дюймовая спасательная шлюпка, построенная по проекту Генри Грейтхеда, была поставлена на стоянку у эллинга Уотергейт.
Спасательная шлюпка вызывалась регулярно. 28 января 1815 года, как сообщается в Durham Chronicle, «Бетси» из Монквермута была выброшена на берег.
Общество спасательных шлюпок и кораблекрушений Тис-Бэй (TBLSS) было основано в 1823 году, а в 1836 году они предоставили Хартлпулу новую спасательную шлюпку. Спасательная шлюпка длиной 27 футов и 3 дюйма (P&S), одна с веслами и парусами, была построена Уильямом Уэйком из Монквермута и заменила лодку 1803 года. Он стоял на Старом пирсе. и подвешивался на шлюпбалках.
TBLSS предоставил Хартлпулу вторую спасательную шлюпку в 1841 году. Эллинг был построен на Норт-Сэндс, на отметке прилива на Харт-Уоррене, к северу от кладбища Хартлпул, а 30-футовая (P&S) спасательная шлюпка была построена Джоном Кембриджем из Хартлпул. Обе спасательные шлюпки финансировались за счет сбора, взимаемого с судов, проходящих мимо Старого пирса. В 1847 году Хартлпулское общество спасательных шлюпок сменило TBLSS.
В 1854 году в читальном зале Общества моряков Хартлпула состоялось собрание. Различные правила запрещали кому-либо, кроме пилотов, присоединяться к командам спасательных шлюпок, и было сочтено, что существует необходимость в дополнительной спасательной шлюпке, в которой будут работать местные моряки. 20-футовая самовосстанавливающаяся спасательная шлюпка была заказана мистером Хоксвортом из Торки по проекту Джеймса Пика, а Королевский национальный институт по сохранению жизни после кораблекрушения (RNIPLS) пожертвовал 10 фунтов стерлингов и комплект спасательных поясов. . В августе 1856 года начались работы по строительству эллинга размером 36 на 16 футов в верхнем конце Старой (или Приливной) гавани (ныне глубоководный причал) стоимостью 150 фунтов стерлингов и завершенные к 1 октября. ref name="HartlepoolMC"/>
18 октября 1854 года спасательная шлюпка Общества моряков спасла экипаж из семи человек шхуны «Проспект», которая была выброшена на берег во время перехода из Абердина.
Также в октябре 1854 года Уильям Робинсон из Хартлпула построил новую 28-футовую 10-весельную самовосстанавливающуюся спасательную шлюпку. Его разместили на станции Норт-Сэндс, а существующую спасательную шлюпку перевели на станцию Олд-Пирс. Вторая новая лодка, 31-футовая 12-весельная спасательная шлюпка, построенная Паундером и Уилкинсоном из Хартлпула, была построена в августе 1858 года. Ее разместили в сарае на вершине Старой гавани, рядом с домом для спасательных шлюпок моряков. ref name="HartlepoolMC"/>
В 1870 году Комиссия порта и гавани Хартлпула потребовала переместить спасательную шлюпку, стоявшую у Старого пирса, поскольку Старый пирс требовался для выгрузки строительных материалов, которые будут использоваться для расширения Нового пирса. Спасательная шлюпка Старого пирса была перенесена в сарай наверху Старой гавани.
25 февраля 1875 года Хартлпулское общество спасательных шлюпок передало управление своими станциями и спасательными шлюпками RNLI вместе с активами чуть более 100 фунтов стерлингов. Всего два дня спустя Торговая палата Хартлпула подтвердила, что больше не будет поддерживать дополнительную спасательную шлюпку для моряков, и ее придется продать.
Было решено, что спасательной шлюпкой Норт-Сэндс будет Хартлпул №1, а двумя спасательными шлюпками, расположенными на станции Олд-Харбор, будут Хартлпул №2 и №3 соответственно. RNLI изложила свои намерения заменить спасательную шлюпку № 2, а также заменить навес для спасательных шлюпок № 2 и № 3 новым эллингом и стапелем. Они также поставят новую спасательную шлюпку № 1 в Норт-Сэндс, а также новый эллинг и стапель. Оба эллинга были построены в течение года, каждый обошелся в 340 фунтов стерлингов. Эллинг North Sands был перенесен на южную сторону кладбища Хартлпул.
В 1881 году Северо-Восточная железная дорога (Великобритания) | Северо-Восточная железная дорога уведомила RNLI о своем желании реконструировать территорию, где располагался навес для спасательных шлюпок, в верхней части Старой гавани, чтобы создать глубоководный порт. участок был предоставлен в устье Старой гавани в Миддлтоне комиссарами порта и гавани Хартлпул, а господа Бриджес и Робсон построили новый двойной эллинг стоимостью 320 фунтов стерлингов. Стапель был добавлен в 1883 году.
К декабрю 1914 года Первой мировой войне исполнилось чуть больше четырех месяцев. В 08:05 16 декабря 1914 года, после того как Хартлпул был признан плохо защищенным районом, но со значительным количеством верфей и моторных заводов, обеспечивающих военные нужды, три немецких линкора: «Блюхер», «Зейдлиц» и «Мольтке» бомбардировали город в течение 40 минут, прежде чем скрыться в тумане. 127 человек погибли. Станция спасательных шлюпок №1 в Норт-Сэндс была сильно повреждена, и в 1915 году станция была закрыта. Спасательная шлюпка на станции «Ильминстер» (ON 242) была переведена на станцию № 2.
Первая спасательная шлюпка с мотором была размещена в Хартлпуле в 1924 году. «Элизабет Ньютон» (ON 679) мощностью 80 л.с.
Несмотря на многочисленные протесты местных жителей, всепогодная спасательная шлюпка была отозвана в 1968 году. Было сочтено, что в этом районе имеется достаточное прикрытие для всепогодных спасательных шлюпок, и что для станции больше подходит быстрая небольшая прибрежная спасательная шлюпка. Позже, с увеличением грузопотока в порту, было решено восстановить работу Всепогодной спасательной шлюпки.
В 1991 году, опять же в связи с развитием событий в районе доков, станция спасательных шлюпок была перенесена примерно на 100 метров.
В 2024 году на станции спасательных шлюпок Хартлпула ожидается прибытие нового
===Заметные спасения===
Хартлпул'с
== Награды станции ==
Ниже приведены награды, полученные в Хартлпуле.
*'''Награды Королевского национального института спасательных шлюпок|Золотая медаль RNLI'''
::Лейтенант. У. Х. Беннисон, рулевой - 1942 г.
*'''Награды Королевского национального института спасательных шлюпок | Серебряная медаль RNIPLS'''
::Джордж Грей - 1826 г.
*'''Награды Королевского национального института спасательных шлюпок | Серебряная медаль RNLI'''
::Генри Хоутон, столяр Вест-Хартлпула - 1857 г.
::Томас Доусон из Хартлпула - 1869 г.
::Дж. В. Раунтри, рулевой - 1903 г.
::Пастух Сотеран, рулевой - 1907 г.
::Х. У. Джефферсон, автомеханик - 1942 г.
*'''Награды Королевского национального института спасательных шлюпок | Бронзовая медаль RNLI'''
::Роберт Худ, рулевой - 1930 г.
::Томас Гилкрист, член экипажа - 1942 г.
::Роберт Хорсли, член экипажа - 1942 г.
::Эдвард Уоллес, член экипажа - 1942 г.
::Ричард Коулсон, член экипажа - 1942 г.
::Уильям Хорсли, член экипажа - 1942 г.
::Герберт Пирсон, член экипажа - 1942 г.
::Дуглас Гиббин, член экипажа - 1973 г.
::Роберт Мейден, рулевой -1986
*'''Благодарность учреждения, написанная на пергаменте'''
::Х. У. Джефферсон, механик станции - 1927 г.
::Дуглас Гиббин, рулевой - 1970 г.
::Майкл О'Коннор, рулевой - 1973 г.
::Иэн Холдсворт, член экипажа - 1973 г.
*'''Коллективное благодарственное письмо за подписью председателя учреждения'''
::Эрик Рив, рулевой - 1993 г.
::Иэн Гилбрейт, механик - 1993 г.
::Томас Прайс, помощник механика - 1993 г.
::Иэн Мейден, член экипажа - 1993 г.
::Роберт Мейден, член экипажа - 1993 г.
::Гэри Джеймисон, член экипажа - 1993 г.
::Ричард Догерти, член экипажа - 1993 г.
::Питер Лэмб, член экипажа - 1993 г.
*'''Денежные награды от Императора Германии'''
::Экипаж спасательной шлюпки №3 - 1902 г.
*'''Почетная свобода округа Хартлпул'''
::Экипаж спасательной шлюпки Хартлпула - 1986 г.
== Спасательные шлюпки Хартлпула ==
=== Хартлпул-Харбор (Уотергейт)===
:Старый пирс закрыт, 1836 г.
=== Гавань Хартлпула (Старый пирс)===
:Станция Old Pier закрыта, 1870 г.
=== Хартлпул Норт Сэндс ===
:Перенос станции, 1876 г.
=== Старая гавань Хартлпула (Спасательная шлюпка моряка) ===
:Вокзал закрыт, 1875 г.
=== Хартлпул Норт Сэндс № 1 (с 1876 г.) ===
:Станция закрыта в 1915 г.
=== Хартлпул Олд Харбор № 2 (с 1876 г.) ===
:Станция закрыта в 1924 г.
=== Хартлпул Олд-Харбор № 3 (с 1876 г.) ===
:
=== Моторные спасательные шлюпки ===
=== Береговые спасательные шлюпки===
== См. также==
* Список станций RNLI
* Список бывших станций RNLI
* Спасательные шлюпки Королевского национального института спасательных шлюпок
==Примечания==
* [https://rnli.org/find-my-nearest/lifebo ... at-station Спасательная шлюпочная станция RNLI в Хартлпуле]
Хартлпул
Спасательные шлюпочные станции в Англии
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Hartlepoo ... at_Station
Станция спасательных шлюпок Хартлпула ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 60152
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение