Джеф Шеппард: изображение
| name = Спасательная шлюпочная станция Лайм-Реджис
| image = Спасательная шлюпочная станция Лайм-Реджис (2824).jpg
| image_size = 250 пикселей
| image_caption =
| map_type = Дорсет
| pushpin_relief = 1
| map_image =
| map_caption = Лайм-Риджис в Дорсете
| местоположение = Лайм-Реджис
| адрес = Кобб, Лайм-Реджис, Западный Дорсет, DT7 3JJ
| location_country = Великобритания
| координаты = | тип_здания = Станция спасательной шлюпки
| открытая_дата = | владелец = Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок
| веб-сайт =
«Станция спасательных шлюпок Лайм-Реджис» является базой поисково-спасательных операций Королевского национального института спасательных шлюпок (RNLI) в Лайм-Реджис в Дорсете, Англия. Он действует
==История==
23 ноября 1824 года «Юнити» потерпел крушение недалеко от Лайм-Реджиса. Национальный институт по сохранению жизни после кораблекрушения (так в то время назывался RNLI) наградил медалями троих человек, участвовавших в спасательных операциях. Капитан Ричард Спенсер из Береговой охраны Его Величества|Береговая охрана оснастил две местные рыбацкие лодки герметичными ящиками и пробковыми кранцами (лодочный спорт)|крайцами 1825 года, чтобы их можно было использовать в качестве спасательных шлюпок, если такая необходимость возникнет снова. Еще одно крушение произошло 26 декабря 1852 года, когда «Героиня» ударилась о камни. Спасательные шлюпки больше не использовались, но пять человек попытались спастись на небольшой лодке. Он перевернулся, и четверо из них утонули. Теперь RNLI построила спасательную шлюпку для Лайм-Реджиса, и к сентябрю 1853 года она была в городе.
Новая станция спасательных шлюпок была построена в 1883 году, первоначальная была частично заменена на новую. Он был закрыт в 1932 году, и к тому времени спасательные шлюпки RNLI вызывались из строя 32 раза. Теперь моторные спасательные шлюпки на
RNLI начала использовать прибрежные спасательные шлюпки (ILB) в 1960-х годах, чтобы лучше реагировать на инциденты, связанные с отдыхом на побережье. А
В июле 1997 года на острове Кобб была открыта новая станция спасательных шлюпок.
===Награды===
Самым титулованным членом команды спасательной шлюпки Лайм-Реджис является Джон Ходдер. Он был награжден наградой Королевского национального института спасательных шлюпок # Медалью RNLI | RNLI Бронзовая медаль за участие в спасении двух мальчиков, попавших в затруднительное положение после выхода на шлюпку 14 марта 1971 года. Он использовал обычную лодку и не носил обычную лодку. защитное снаряжение, но все же нырнул в ледяную воду, чтобы спастись. Он был награжден второй застежкой к своей медали, когда был рулевым ILB 13 августа 1979 года на службе на яхте, попавшей в беду у Бир-Хед. Член экипажа Колин Джонс также получил бронзовую медаль RNLI за участие в том же спасении. Джон Ходдер также получил «Благодарность учреждения, написанного на пергаменте» за участие в спасении четырех человек с яхты 31 марта 1977 года, а также еще одну награду за спасение людей, отрезанных приливом 11 сентября 1984 года.
Члены экипажа Роберт Джеффорд и Лайонел Гарри Фишер получили «Благодарность учреждения, написанного на пергаменте» за спасение пяти человек из перевернувшегося круизного лайнера 25 июня 1967 года. Джеффорд утонул 17 января 1969 года, когда сам ILB перевернулся во время службы на борту катамаран, попавший в затруднительное положение.
==Спасательные шлюпки==
===с 1825 по 1932 год===
«ON» — официальный номер, используемый в записях RNLI с 1884 года.
{|class="викитаблица с возможностью сортировки"
! В Лайм-Реджисе
! ВКЛ
! Имя
! Построен
! Класс
! Комментарии
|-
| 1825–?
|
| (не записано)
|
| Преобразовано
| Две неопознанные лодки.
|-
| 1853–1866
|
| (без имени)
| 1853 г.
| |
|-
| 1866–1891
| 214
| ''Уильям Вудкок''
| 1866 г.
| Пик
| |-
| 1891–1915
| 322
| ''Сьюзан Эшли''
| 1891 год
| Пик
| |-
| 1915–1932
| 650
| ''Томас Мастерман Харди''
| 1915 год
| | Выведен из спасательной шлюпочной станции Файли в 1940 году. |}
===С 1967 года===
{|class="викитаблица с возможностью сортировки"
! В Лайм-Реджисе
! ! Имя
! Построен
! Класс
!класс=несортируемый| Комментарии
|-
| | Д-125
| (без имени)
| 1967
| | |-
| 1969–1970
| Д-156
| (без имени)
| 1967
| | |-
| 1970 год
| Б-500
| (без имени)
| 1970 год
| | Прототип спасательной шлюпки на испытаниях. |-
| 1970–1973
| 17-002
| (без имени)
| 1970 год
| | |-
| 1973
| Б-501
| (без имени)
| 1970 год
| | |-
| 1973–1980
| Б-512
| ''НАС. Лига ВМФ''
| 1973
| | |-
| 1980–1997
| Б-546
| «Независимая благотворительность лесников»
| 1980
| | |-
| 1997–2012 гг.
| Б-741
| ''Жемчужина Дорсета''
| 1997
| | |-
| 2012–
| Б-857
| «Дух Лох-Файна»
| 2012
| |
|}
==См. также==
* Список станций RNLI
==Ссылки==
==Внешние ссылки==
* [https://rnli.org/find-my-nearest/lifebo ... at-station информация о станции RNLI]
Здания и сооружения в Лайм-Реджисе
Спасательные шлюпочные станции в Дорсете
Станция спасательных шлюпок Лайм-Реджис ⇐ Васина Википедия
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 41 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
Мобильная версия