«Станция спасательных шлюпок Гастингса» расположена на стадионе Стад в городе Гастингс в Восточном Суссексе. Впервые спасательная шлюпка была размещена здесь в 1835 году, но после периода упадка лодка больше не была пригодна для использования.
Новая станция была открыта Королевским национальным институтом спасательных шлюпок (RNLI) в 1858 году.
В настоящее время станция работает
==История==
Потеря катера береговой охраны и шести членов экипажа в 1834 году побудила создать местный фонд, собрав 81 фунт стерлингов, а в 1835 году была предоставлена спасательная шлюпка, построенная на месте Туэйтом и Уинтером. Никаких записей о какой-либо службе нет, и к 1851 году лодка была признана непригодной.
Потеря еще одной лодки и команды у Гастингса в октябре 1857 года побудила местных жителей обратиться в RNLI с просьбой разместить спасательную шлюпку в Гастингсе. Это было согласовано, и Форрестту из Лаймхауса в Лондоне был размещен заказ на строительство 30-футовой самовыпрямляющейся спасательной шлюпки стоимостью 161 фунт стерлингов. Был заказан экипаж, и в Рок-а-Нор был сдан в эксплуатацию новый лодочный сарай, построенный местным строителем Эдвином Харманом, стоимостью 137–10 шиллингов фунтов стерлингов. Все расходы финансировались на местном уровне.
Спасательная шлюпка прибыла в Гастингс в понедельник, 5 апреля 1858 года, вместе с каретой и ее оборудованием, все это было доставлено бесплатно по железной дороге Лондона, Брайтона и Южного побережья | Железнодорожная компания Лондона, Брайтона и Южного побережья. Ее затащила в карету упряжка лошадей и провезла по улицам Гастингса и Сент-Леонардс-он-Си к эллингу, где мэр назвал ее «Виктория».
Г-н. Т.С. Хайд был назначен почетным секретарем, а Чарльз Пикнелл — рулевым.
«Виктория» прослужила Гастингсу всего 5 лет, так как оказалась слишком маленькой для сложившихся условий. В 1863 году ее перевели в Си Паллинг | Паллинг в Норфолке, где она прослужила следующие 18 лет. Гастингсу была предоставлена замена «Безымянной лодки», ранее представлявшей собой 30-футовую 10-весельную самовосстанавливающуюся лодку, стоявшую в Дун Лаогэр | Кингстаун (Дун Лаогэр). Он был модифицирован Форресттом для Гастингса и увеличен до 36 футов 4 дюймов (12 весел), прибыл 7 августа 1863 года и снова бесплатно перевезен железнодорожной компанией Лондона, Брайтона и Южного побережья. В 1867 году ее назвали Эллен Гудман в знак признания завещания мисс Э. Гудман из Эвершолта, Бедфордшир.
Гастингс был одной из первых станций, принявших одну из небольших быстрых
новый
В 2015 году RNLI получила в единое наследство самые ценные предметы, когда-либо оставленные учреждению. В качестве самого необычного завещания RNLI получила два редких автомобиля Ferrari из поместья покойного бизнесмена Ричарда Колтона. Оба были отправлены на аукцион.
Первый, серебристый Ferrari 275|Ferrari 275 GTB/4 1967 года, был продан за 1,93 миллиона фунтов стерлингов.
Второй, красный Ferrari 250|Ferrari 250 GT SWB 1960 года, продан за 6,6 миллиона фунтов стерлингов
Это позволило профинансировать два
==Заметные спасения==
31 марта 1943 года спасательная шлюпка Гастингса была вызвана на помощь Х.М. Траулер «Каулония» выброшен на мель у залива Джури, в 10 милях к востоку от Гастингса, во время юго-западного шторма, с бурным морем и сильной волной. После проведения оборонительных работ с пляжа пришлось убрать всевозможные препятствия. В конце концов лодку вынесло на берег, когда на нее обрушилась огромная волна, и лодку отбросило обратно на пляж. Наконец лодку спустили на воду и направили к «Каулонии». 17 человек уже ушли на спасательном плоту. Несмотря на обломки вокруг, рулевому Маггериджу удалось увести спасательную шлюпку к борту на 30 минут, в то время как оставшиеся семь членов экипажа были спасены. За эту службу рулевой Джон Маггеридж и моторный механик Уильям Хилдер были награждены наградами Королевского национального института спасательных шлюпок | бронзовой медалью RNLI.
К сожалению, всего через несколько дней после спасения Джон Маггеридж погиб, когда его рыбацкая лодка врезалась в Военно-морская мина|Морская мина, а механик Уильям Хильдер погиб в результате воздушного налета два месяца спустя.
== Награды станции ==
Ниже приведены награды, полученные в Гастингсе:
*'''Награды Королевского национального института спасательных шлюпок|Золотая медаль RNLI'''
::Лейтенант. Джон Праттент, RN, HMS «Гиперион» — 1830 г.
::Лейтенант. Горацио Джеймс, RN, HMS «Гиперион» — 1830 г.
*'''Золотая медаль, врученная военно-морскими властями Аргентины'''
::Доктор Питер Дэви - 1974 г.
*'''Награды Королевского национального института спасательных шлюпок | Серебряная медаль RNLI'''
::Альфред Стонэм, рыбак - 1904 г.
::Джон Герберт Уильям Мартин, рулевой/механик - 1975 г.
::Доктор Питер Дэви - 1974 г.
*'''Награды Королевского национального института спасательных шлюпок | Бронзовая медаль RNLI'''
::Джон Эдвард Маггеридж, рулевой - 1943 г.
::Уильям Р. Хильдер, автомеханик - 1943 г.
::Джордж Дуглас Уайт, второй рулевой - 1975 г.
::Джон Х. Мартин, рулевой/механик - 1985 г.
*'''Фонд героев Карнеги | Бронзовая медаль, врученная Фондом героев Карнеги'''
::Доктор Питер Дэви - 1974 г.
*'''Благодарность учреждения, написанная на пергаменте'''
::Командир В. Хайфилд, ОБЕ, Р.Н., Почетный секретарь - 1943 г.
::Эдвард Ф. Адамс, второй рулевой - 1943 г.
::Фред Уайт, Боуман - 1943 г.
::Экипаж спасательной шлюпки Хастинг - 1975 г.
::Кристофер Купер, рулевой - 1985 г.
::Грэм Фернесс, член экипажа - 1985 г.
::Стивен Мартин, член съемочной группы - 1985 г.
::Дэвид Джон Кертис, помощник механика – 1991 г.
::Саймон Ходжсон, рулевой - 2007 г.
*'''Благодарственное письмо в рамке, подписанное председателем учреждения'''
::Дж. Х. Мартин, автомеханик - 1965 г.
::С. Фергюсон, сержант полиции - 1965 г.
::Дж. Х. Мартин, автомеханик - 1967 г.
::У. Адамс - 1967
::Р. Сапожник, экипаж ILB - 1972 г.
::Си Грин, экипаж ILB - 1972 г.
::К. Рончетт, экипаж ILB - 1972 г.
::Фред Уайт, рулевой - 1991 г.
::Слон Филлипс, член съемочной группы - 2007 г.
::Гленн Бэрри, член съемочной группы - 2007 г.
*'''Благодарственные письма, подписанные секретарем учреждения'''
::Джон Мартин, рулевой/механик - 1972 г.
::Б. Фостер - 1972
::Р. Уайт - 1972
::Ф. Дэвис - 1972 г.
::Джей Митчелл - 1972
::Р. Тейлор - 1972 г.
*'''Королевское гуманное общество|Свидетельство о пергаменте, врученное Королевским гуманным обществом'''
::С. Фергюсон, сержант полиции - 1965 г.
*'''Королевское гуманное общество|Сертификат реанимации, выданный Королевским гуманным обществом'''
::С. Фергюсон, сержант полиции - 1965 г.
::Джон Х. Мартин, автомеханик - 1965 г.
*'''Медаль Британской Империи'''
::Джон Герберт Уильям Мартин, рулевой механик – 1987 г.
==Спасательные шлюпки Гастингса==
===Всепогодные спасательные шлюпки===
{|class="викитаблица"
===Прибрежные спасательные шлюпки===
{|class="викитаблица"
==Примечания==
==См. также==
* Список станций RNLI
* Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок
* Спасательные шлюпки Королевского национального института спасательных шлюпок
==Ссылки==
==Внешние ссылки==
* [https://rnli.org/find-my-nearest/lifebo ... at-station информация о станции RNLI]
Спасательные шлюпки в Восточном Суссексе
Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок
Спасательные шлюпки Королевского национального института спасательных шлюпок
Станция спасательных шлюпок Гастингса ⇐ Васина Википедия
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 41 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
Мобильная версия