«Трамлинк» — семейство трех-, пяти- и семисекционных низкопольных трамваев, в основном двухкомнатных и банных вагонов | многосоставного типа, производства Stadler Rail Valencia SAU | Штадлер Рейл Валенсия. Первоначально Tramlink был разработан компанией Vossloh, но производится компанией Stadler с тех пор, как они приобрели завод Vossloh в Валенсии в 2016 году.
== Операторы ==
=== Прототипы и транспорт для Леона ===
Первоначально Воссло построил два прототипа автомобиля. Эти двунаправленные транспортные средства имели пять секций, длину 32 м и ширину 2,4 м.
=== Росток ===
В период с 2011 по 2014 год трамвайная линия Росток | Росток получила 13 однонаправленных транспортных средств от Vossloh | Vossloh Kiepe, которые с декабря 2014 года начали заменять трамваи Tatra T6A2 и прицепы 4BNWE. Ростокские трамвайные пути имеют две особенности. Нижняя часть боковых стен наклонена внутрь с ширины 2,65 м до всего лишь 2,3 м, что позволяет использовать существующие платформы. Автомобили оснащены суперконденсаторами на крыше. Они хранят до 0,9
=== Штерн и Хафферл ===
После испытаний Siemens Combino|Combino от Trams в Нордхаузене|Нордхаузене и долгосрочной аренды Cityrunner от Trams в Инсбруке|Инсбруке компания Stern und Hafferl Verkehr заказала одиннадцать транспортных средств с двусторонним движением|Трамвай с двусторонним движением «Tramlink V3». 'типовые трамваи от Vossloh Kiepe в 2014 году для использования на Траунзеебан и Аттергаубан.
=== Байшада Сантиста===
Транспортные средства Tramlink эксплуатируются с 2015 года на легкорельсовом транспорте Байшада-Сантиста в Бразилии. Транспортные средства с двусторонним движением были заказаны в конце 2012 года и оснащены аккумуляторами для использования на участке пути без контактной сети в центре Сантоса, Сан-Паулу | Сантос.
=== Лугано – Понте Треза ===
Летом 2018 года Ferrovie Luganesi заказала девять автомобилей Tramlink примерно на 50 миллионов [швейцарских франков. Контракт включал опцион (финансовый)|опцион еще на три машины. Семисекционные вагоны были построены на заводе Stadler в Валенсии и заменили поезда Be4/8 и Be4/12 «Мандаринли» 1978/79 года выпуска на железной дороге Лугано – Понте-Треза. Первый вагон был доставлен 11 марта 2021 года. ,
=== Эрфурт ===
В 2018 году компания Erfurter Verkehrsbetriebe заказала 14 вагонов Tramlink для трамвайной системы Эрфурт | Эрфурт. Однонаправленных транспортных средств 42. Stadlerliefert Strassenbahnen nach Erfurt |language=de |trans-title=Stadler доставляет трамваи в Эрфурт |last=Griesser Kym |first=Thomas |work=St. Galler Tagblatt |date=9 октября 2018 г. |access-date=29 октября 2024 г. В мае 2023 года опцион в первоначальном контракте был использован для заказа еще десяти трамваев.
=== Вальденбургербан и Лимматтальбан ===
Осенью 2018 года Baselland Transport (BLT) и Aargau Verkehr (AVA) объявили о совместном заказе на 18 семисекционных трамвайных путей на сумму 103 миллиона швейцарских франков. Трамваи с максимальной скоростью 80
=== Милан ===
В июле 2019 года компания Stadler выиграла тендер от Azienda Trasporti Milanesi на поставку до 80 транспортных средств двустороннего движения для трамваев в трамвайной сети Милан | Милан. В первый заказ вошли 30 автомобилей: 20 для городской сети и 10 для междугородных линий. В отличие от всех других транспортных средств Tramlink, это не двухкомнатный вагон с несколькими шарнирами. Короткий центральный модуль трехсекционных трамваев движется на неподвижной (невращающейся) прицепной тележке, а каждый из двух более длинных концевых модулей имеет моторную тележку на внешнем конце. Тележки были заимствованы у трамвая Stadler Metelitsa|Metelitsa производства Stadler Минск.
=== Берн ===
Bernmobil заказал первую партию из 27 автомобилей (двадцать односторонних и семь двусторонних) в сентябре 2019 года, а в декабре 2019 года был подписан контракт на поставку до 50 трамваев в декабре 2019 года.
=== Аугсбург ===
В октябре 2019 года Stadler и Stadtwerke Augsburg объявили о заказе 11 трамваев для трамвайной сети «Трамваи в Аугсбурге | Аугсбург». В конце 2020 года заказ был увеличен до 15 трамваев. Семисекционные однонаправленные машины – 42
=== Йена ===
В августе 2020 года Stadtwerke Jena-Pößneck объявила о заказе 24 трамваев (с возможностью приобретения еще 19) для трамвайной сети «Трамваи в Йене | Йена». Оператор назвал их «Лихтбан». Поставка 16 семисекционных и 8 пятисекционных вагонов началась в мае 2023 года, а первый трамвай поступил в эксплуатацию в декабре 2023 года. Полностью низкопольные трамваи — 41,88.
Производитель также будет обслуживать трамваи в течение 24 лет с возможностью продления еще на 8 лет.
=== Потсдам ===
В декабре 2021 года Stadler и ViP, оператор трамвайной сети «Трамваи в Потсдаме|Потсдаме», объявили о заказе десяти автомобилей Tramlink. Поставка первого автомобиля запланирована на 2024 год. Контракт включает опцион еще на 15 трамваев. Полностью низкопольных автомобилей — 42.
=== Женева ===
В 2022 году компания Transports Publics Genevois (TPG) заказала 38 трамваев Tramlink для трамвайной сети «Трамваи в Женеве | Женева». Они будут поставлены с конца 2024 года для замены низкопольных трамваев первого поколения и для использования на новых маршрутах. Двунаправленных трамваев будет 44.
=== Лозанна ===
Осенью 2022 года Transports Publics de la région lausannoise объявила о заказе 10 трамваев Tramlink. Они будут использоваться на новой трамвайной линии от Лозанны до Рененса. Транспортные средства будут 2,65.
=== Валенсия и Аликанте ===
2 марта 2023 года Ferrocarrils de la Generalitat Valenciana (FGV) и Stadler объявили о заказе на 16 семисекционных вагонов Tramlink, по два варианта для шести дополнительных автомобилей каждый. Трамваи метровой колеи будут использоваться на станциях Metrovalencia и Alicante Tram и будут иметь номер серии 4500. Их будет 45.
== Техническое описание ==
Транспортные средства Tramlink могут производиться как однонаправленные | однонаправленные или двунаправленные с различной шириной кузова, а также для железных дорог стандартной колеи | стандартной колеи, метровой колеи | железных дорог метровой колеи или железных дорог колеи 900 мм | 900
=== Механическая часть ===
Пяти- или семисекционный двухкомнатный и многошарнирный вагон состоит из двух приводных концевых модулей и одного или двух колесных промежуточных модулей, соединенных между собой подвесными модулями без колес. Шасси с приводом в конечных модулях и шасси без привода в колесных промежуточных модулях имеют обычные колесные пары (железнодорожный транспорт) | колесные пары, соединенные осями. На некоторых семисекционных вариантах один из промежуточных модулей также имеет силовое шасси. Шасси имеет двухступенчатую подвеску (резиновый ролик и винтовая пружина), резиновые подрессоренные железнодорожные шины | колеса колес и относительно большой диаметр колес, что способствует хорошим ходовым характеристикам. Несмотря на обычные оси, транспортные средства по-прежнему на 100% являются низкопольными трамваями|низкопольными без ступенек. Два двигателя для каждого шасси установлены под группой сидений. Для этого потребуется по два сиденья с каждой стороны прохода над шасси, всего 16 сидений на каждую единицу шасси. Кузова трамвая изготовлены из нержавеющей стали и соответствуют стандарту ударостойкости EN 15227.
=== Привод и тормоза ===
Преобразование электроэнергии|преобразователь мощности и преобразователь вспомогательной энергии питаются от воздушной линии с помощью дросселя (электроники)|дросселей и конденсаторов для сглаживания входного напряжения. Каждая моторная тележка имеет собственный преобразователь мощности, питающий два асинхронных двигателя | асинхронные двигатели со статорами с водяным охлаждением. При рекуперативном торможении преобразователь мощности может подавать постоянный ток обратно в воздушную линию, а во время торможения другие электрические компоненты автомобиля также могут питаться от энергии торможения. Если энергия торможения не может быть возвращена в воздушную линию, электрический тормоз также может работать как динамическое торможение|реостатический тормоз. Антипробуксовочная система автоматически реагирует на пробуксовку колес локомотива и проскальзывание ведущих колес. Большая часть электрооборудования, включая тормозные резисторы с внешней вентиляцией и кондиционеры, расположена на крыше. Помимо электрического торможения автомобили оснащены гидравлическим пружинным тормозом, который выполняет функцию стояночного тормоза. Для экстренного использования каждая тележка оснащена гусеничным тормозом|магнитным гусеничным тормозом.
== Обзор вариантов ==
(ограничение до 63 км/ч)
2 с каждой стороны
(451–465)
км/ч
0
2
2
0
0
* [https://www.evag-erfurt.de/evag/home/wir/tramlink Трамвайная линия в Эрфурте]
Воссло
Трамваи
Подвижной состав Stadler Rail
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Stadler_Tramlink
Трамвай Штадлер ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 94396
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия