Трамвай ГифуВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 48783
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Трамвай Гифу

Сообщение wiki_de »

«Трамвай Гифу», официально «Городская линия Мэйтецу Гифу» (японский язык | яп.
== Описание ==
Маршрутная сеть, проложенная в Капспуре (1067 мм), имела длину 7,6 км и электрифицирована напряжением 600 В постоянного тока. Он состоял из двух маршрутов, оба из которых были двухпутными и почти полностью совпадали с дорогой. Основная линия длиной 4,8 км начиналась перед станцией Гифу Центральной японской железнодорожной компании | JR Central, проходила мимо станции Мэйтэцу Мэйтэцу Гифу и затем шла на север через Тецумейчо в Нагара-Китамачи. Существовала также ветка Тюсэцу, которая ответвлялась в Тецумейчо и вела на северо-запад длиной 2,8 км к станции Тюсэцу | Тюсэцу.

Особенностью городской линии Гифу было соединение с разветвленной сетью междугородних трамваев и легкорельсового транспорта общей протяженностью около 70 километров. Часто предлагалось бесплатное сообщение с центром города и обратно. В Тецумейчо было соединение с линией Мэйтэцу Миномати с Секи (Гифу)|Секи и Мино (Гифу)|Мино, в Нагара-Китамати с линией Мэйтэцу Такатоми с Такатоми, в Сендзюдо с линией Мэйтэцу Кагасима с Ниси-Кагасима и от Тюсэцу до линии Мэйтецу Иби до станции Куроно|Куроно и станции Хон-Иби|Хон-Иби. Последний, в свою очередь, соединился с линией Мэйтецу Танигуми в Куроно до станции Танигуми|Танигуми.

== История ==

=== Построение маршрута ===
В сентябре 1909 года группа бизнесменов из Гифу основала железнодорожную компанию «Мино Дэнки Кидо».
Расширение бездействовало в течение десяти лет, пока 1 июня 1925 года не открылся участок Тецумейчо – Сендзюдо. Это позволило соединить линию Мэйтэцу Кагасима | Линия Кагасима, которая открылась годом ранее. С 11 декабря 1925 года трамвай продлился до Тюсэцубаши. Однако, чтобы добраться до ближайшей конечной остановки линии Meitetsu Ibi Line|Ibi Line, пассажирам приходилось переходить мост через Нагара (Река)|Нагара пешком. В 1930 году Мино Дэнки Кидо объединился с Нагоя Тецудо, чтобы сформировать Мэйги Тецудо, который, в свою очередь, слился с Мэйтэцу в 1935 году. В результате переноса конечной остановки Гифу-экимаэ 1 мая 1952 года длина трамвая сократилась примерно на 200 метров. 1 июля 1953 года трамвай достиг максимальной протяженности, продлившись от Тюсэцубаши до станции Тюсэцу | Тюсэцу. Год спустя этот участок позволил напрямую подключиться к линии Ibi.
=== Упадок и вывод из эксплуатации ===
В результате начала массовой автомобилизации администрация города все чаще стала негативно относиться к трамваю. Поскольку оживленные дороги были узкими, часто возникали пробки, а на путях останавливались виляющие автомобили. Поэтому поезда часто не могли добраться до станции Гифу, и им приходилось разворачиваться на станции Син-Гифу. Ограниченное пространство также не позволяло расширить остановки, а это означало, что пассажиры неоднократно сталкивались с опасными ситуациями. Постановление, принятое городским советом в 1967 году, призывало закрыть трамвай. Поскольку с Мэйтэцу не было достигнуто соглашение относительно финансовой компенсации, решение изначально не могло быть реализовано.
Продолжающаяся антитрамвайная позиция городских властей и их постоянное предпочтение частному транспорту привели к закрытию 1 июня 1988 года северной части главной линии между Тецумейчо и Нагара-Китамати. Мэйтецу также постепенно отказались от сухопутных маршрутов. В результате компания использовала освободившиеся вагоны на оставшейся трамвайной сети, что по иронии судьбы привело к временному улучшению качества обслуживания. Из-за строительных работ движение между двумя вокзалами в центре города было приостановлено с 1 декабря 2003 года. В марте 2004 года Meitetsu объявила, что откажется от всех оставшихся маршрутов в префектуре Гифу с напряжением контактной сети 600 В. Запланированный перенос операций в Окаяму Денки Кидо или Veolia Transport|Connex провалился.
== Картинки ==

Meitetsu874 Tetsumeicho 19870825.jpg|Остановка Tetsumeichō (1987)
Meitetsu-mo770 (tetsumeicho).jpg|Вагон серии Mo770 (2005 г.)
Meitetsu Mo513 на станции Гифу.jpg|Сохранившийся вагон Mo510 перед станцией Гифу




Категория:Трамвайная система (Япония)
Категория:Транспортная структура префектуры Гифу
Категория:Мэйтэцу
Категория:Гифу
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Бар Х Мэйтецу Гифу
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    29 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Высота сделки (Гифу)
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    37 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Станция Таруми (Гифу)
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    20 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Городской трамвай Лидса VAMBAC № 602
    Гость » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    8 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • Трамвай Мибу Ги
    Anonymous » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    18 Просмотры
    Последнее сообщение Anonymous