Международная R-серияВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 48588
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Международная R-серия

Сообщение wiki_de »

«International R-Series» — это модельный ряд грузовиков, производимый компанией International Harvester. Модельный ряд был представлен в 1953 году как модернизированная и переработанная версия International L-Series и ознаменовал появление эмблемы решетки радиатора IH «Traktor» на дорожных транспортных средствах International. R-серия имела общую кабину со своим предшественником и ознаменовала появление полноприводных автомобилей и более широкое использование дизельных двигателей.

Серия варьировалась от легких пикапов до полуприцепов со сдвоенной осью и производилась для различных применений и конструктивных конфигураций.

В 1955 году версии модельного ряда легкой и средней грузоподъемности были переименованы в International S-Series|S-Series. Тяжелые автомобили продолжали производиться (под несколькими названиями моделей) до 1960-х годов, а в 1972 году их заменила линейка International Paystar|Paystar.https://www.freightwaves.com/news/flash ... -profiling -международная -богатая история комбайнов

== Обзор модели ==
=== Легкая работа ===
Легкие грузовики, включая модели от R-110 до R-130, включали пикапы, панельные грузовики и автомобили на шасси (R-130). При переходе на R-серию конструкция решетки была упрощена: решетка в цвет кузова получила две большие горизонтальные прорези.

Пикапы International (серии от R-110 до R-130) производились с колесной базой 115 и 127 дюймов и оснащались рядным шестицилиндровым двигателем Silver Diamond 220. В сочетании с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач двигатель выдавал мощность 100 л.с. В 1954 году был представлен Р-100. Новый модельный ряд стоил на 60 долларов меньше, чем R-110, и получил другие настройки тормозов и подвески. СД-220 был переоборудован под мощность 104 л.с. В качестве опции компания International представила как механическую коробку передач с повышающей передачей, так и 3-ступенчатую автоматическую коробку передач (версия GM Hydramatic). Другим вариантом был гидроусилитель руля.http://content.wisconsinhistory.org/cdm ... c/id/36853

Хотя фургон Metro во многом разделял свой кузов с оригинальным дизайном 1930-х годов, он повторял дизайн международных легких грузовиков и перенял трансмиссию пикапов R-серии. Созданная на базе фургона R-серии, компания International в 1953 году представила универсал International Travellall на базе грузовика (предшественник полноразмерного внедорожника).
=== Средняя нагрузка ===
Среднетоннажные грузовики, включая модели от R-140 до R-180, производились как обычные грузовики с шасси и кабиной. Среднетоннажные грузовики также послужили основой для шасси автобуса «Школьный мастер» с капотом. Loadstar вернулся и обозначает высокопроизводительные версии каждого семейства моделей. В 1953 году компания International впервые представила полноприводные грузовики заводского производства (серии R-140 и R-160), предыдущие грузовики 4x4 были модификациями (либо от International, либо от вторичных производителей).http: //content.wisconsinhistory.org /cdm/ref/collection/ihc/id/36608

В зависимости от модельного ряда среднетоннажные грузовики оснащались несколькими двигателями. Р-140 и Р-150 делили SD-220 с легкими грузовиками, а Р-160 оснащался двигателем SD-240 I6 мощностью 108 л.с. R-170 сохранил Super Blue Diamond 269 из серии L и выдавал 101 л.с.; В качестве опции предлагался Super Black Diamond 282 I6 мощностью 130 л.с. (стандартно для R-180).

Шасси средней грузоподъемности серии R (от R-160 до R-180 и сверхмощные R-190 и R-200) послужило основой для Fageol Truck & Coach Company | Fageol Transporter, автобусного фургона, собранного Тренер-близнец -Стиль.
=== Сверхмощный ===
Высокопроизводительная серия R включала в себя несколько семейств моделей, предназначенных для различных применений. Помимо стандартных обычных моделей (Р-190, Р-200, Р-210, Р-220), буквой «D» обозначались модели с дизельными двигателями, а буквой «F» - сдвоенные задние мосты; Буква «H» использовалась для тяжелых моделей. Другие модели серии R были разработаны в первую очередь для тяжелых условий эксплуатации, в том числе Р-306 (предназначен для пожарных машин) и длинноносый РД-305/405 (для дизельных двигателей Cummins). Семейство моделей «RC/RDC/RDFC» представляло собой COE, созданное на основе обычных грузовиков с кабиной.

Серия R послужила основой для других модельных рядов, включая серию V; Представленная в 1956 году серия V была разработана с учетом внедрения двигателей V8 компанией International и получила слегка измененный дизайн капота и решетки радиатора.

После появления серии S сверхмощная серия R претерпела несколько модификаций модели. Став частью серии S, COE R-серии был заменен в 1957 году на COE DCO-400 "Emeryville" с откидной кабиной. В 1960 году компания International начала объединять несколько высокопроизводительных моделей серий R и V, создав ориентированную на строительство серию F; Появление обычных коротконосых самолетов Fleetstar в 1962 году также происходило постепенно в качестве замены нескольких моделей R-серии. В 1965 году строительные машины отказались от буквенного префикса и превратились в серию 210/230. Модельный ряд выпускался до 1972 года, а затем на смену ему пришла Paystar.

== Серия S (1955-1957) ==
В 1955 году компания International модернизировала легкие и средние грузовики серии R и переименовала их в серию S, с S-110 на грузовик S-184. Модельный ряд также включал шасси автобуса Schoolmaster, фургон Travelall и фургон International Metro|Metro. Серия S отличалась измененным дизайном переднего фартука и ознаменовала появление полного привода на легких коммерческих автомобилях.

В 1957 году серия S была заменена совершенно новой серией A и до 1968 года составляла основу для международных легких грузовиков. Передняя панель серии S была принята компанией International Metro (использулась в их варианте Metroette с капюшоном) в 1962 году. Производство S-184 продолжалось в Бразилии до 1966 года (когда Chrysler приобрел бразильский филиал International Harvester).

Для производства в 1978 году компания International возродила название S-Series и использовала его для замены среднетоннажных самолетов International Loadstar|Loadstar и International Fleetstar|Fleetstar. Серия S, последняя модельная серия, разработанная International Harvester, производилась в различных формах до 21 века.

* [https://www.imcdb.org/vehicles%20make-I ... del-R.html International Harvester R (Интернет-база данных автомобилей с фильмами)]



Категория:Модель грузовика

Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/International_R-Serie
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Международная серия K и KB
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    51 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Международная L-серия
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    58 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Международная А-серия
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    76 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Международная А-серия
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    53 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Международная серия K и KB
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    46 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de