«International L-Series» была представлена компанией International Harvester осенью 1949 года в качестве замены серии KB и была доступна как все: от легких пикапов и фургонов до полноразмерных полуприцепов | прицепов. тракторы. Электрические дворники, радио и часы были необязательными. International производила эту линейку до 1953 года, когда ее заменила International R-Series|R-Series, которая сама по себе представляла собой не что иное, как модернизированную и освещенную L-серию. В различных формах эти конструкции, производные от серии L, продолжали создаваться до 1972 года.Ганнелл, Джон А. (1993). Стандартный каталог американских малотоннажных грузовиков. Публикации Краузе. ISBN 0-87341-238-9.
== Развитие ==
Более тяжелые версии, такие как модели от L-150 до L-180, имели более высокий кузов для установки более крупного двигателя, более прочное шасси и колеса большего размера. Чтобы визуально это скрыть, у них есть дополнительная сплошная хромированная решетка радиатора под двумя другими и фарами. Модели L-185-L210 имели более длинный и узкий капот и более высокую решетку радиатора, чем все модели меньшего размера, окруженные большими крыльями. Эти грузовики имели другой внешний вид, хотя кабину имели ту же, что и меньшие по размеру грузовики. Из кузовов пикапов они были доступны длиной 6 и 8 футов. Платформа пикапа высотой 9 1/2 фута такой же конструкции была доступна на моделях L-130 и вмещала два задних колеса. Также были доступны два разных стиля заводских кроватей IH со съемными боковинами для размеров до L-180. Другие кузова были построены на основе базовой рамы грузовиков каждой серии, например, «Метро» LM120-122 и LM150-152, «хлебные вагоны», которые используются, например, в пекарнях или прачечных. Они едва напоминали линию L. Молоковоз ЛБ-140 тоже вызывал диковинку своим внешним видом и революционным полуавтоматическим сцеплением, хотя и имел L-образную морду. Еще одной диковинкой были грузовики LC160-162 и LC180-182, или «кабина вперед», как их тогда называли.
Серия L также производилась в Австралии и называлась там серией AL.
== Первое из маркетинговых названий ==
* «Учитель»: Л-153, Л-163, Л-173, Л-183 и Л-193. Автобус L-193 имел тот же дизайн передней части, что и грузовики, начиная с L190.
* «Loadstar»: впервые представлен в линейке L как L-164, L-174, L-184, L-194 и L-204. Это была модель самой большой вместимости в каждой серии. «4-я серия» была единственной, у которой на приборной панели была наклейка «Loadstar».
* «Roadliner»: впервые представлен в линейке L и относится к моделям L-165, L-175, L-185, L-195 и L-205. Roadliner был особой моделью тягача IH «Премьер», «напичканной» комфортом и готовой к работе, а это означает, что не все тракторы относятся к «пятеркам». Например, часто можно было увидеть простые тракторы Л-190 или тракторы Л-183. Клиент обычно заказывал желаемый комплект кабины и шасси, а кузов или седельно-сцепное устройство устанавливали в другом месте.
== Горнодобывающая промышленность, строительство и промышленность ==
Чтобы еще больше укрепить свое присутствие среди собственной обширной линейки тяжелой строительной техники IH и соответствовать ограничениям по весу на шоссе, были построены серии LF-170, LF-190 и LF-210. Это были грузовики с тандемными мостами и приводом 6х4 для перевозки более тяжелых грузов, чем их аналоги с колесной формулой 4х2. Например, полная масса L-194 составляет 25 500 против 38 000 у LF-194.
== Двигатели ==
Более легкие версии оснащались совершенно новыми двигателями с верхним расположением клапанов «Silver Diamond» двух разных размеров (220 куб.см и 240 куб.см), в то время как версии для средней мощности сохранили старый двигатель 269 куб.см «Blue Diamond», который, согласно некоторым подробным данным, также является двигателем с верхним расположением клапанов. улучшения сделали его теперь названным «Супер Голубой Бриллиант». BD-269 имеет такую же пиковую мощность, как и самый маленький, но обеспечивает больший крутящий момент: 301 Нм (222 фунт-фут) по сравнению с 260 Нм (192 фунт-фут) у Silver Diamond 240.Crismon, Frederick W. ( 2002), International Trucks (2-е изд.), Миннеаполис, Миннесота: Издательство Victory WW2, стр. 217, ISBN 0-9700567-2-9
Категория:Модель грузовика
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/International_L-Serie
Международная L-серия ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 49044
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия