Сито Тип 27Васина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 48412
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Сито Тип 27

Сообщение wiki_de »

«Тип 27» — это тип каботажного судна верфи Pella Sietas|Sietas в Гамбурге-Нойенфельде, из которых только один экземпляр, «Eggebek», был построен в 1961 году.

== История ==
Судно «Эггебек», построенное по заказу судоходной компании Robert Bornhofen|Robert Bornhofen KG для принадлежащей компании партнерской судоходной компании, было спущено на воду 12 июля 1961 года под строительным номером 489 на верфи Sietas. Каботажное судно (Kümo) завершило ходовые испытания 23 августа 1961 года и в тот же день было доставлено в порт приписки Гамбург. «Эггебек» стал вторым новым зданием, которое приняла компания Robert Bornhofen KG, основанная в 1956 году. Когда Robert Bornhofen KG сменила название на Peter Döhle Schiffahrts-KG|Peter Döhle KG, последний в 1962 году стал судовладельцем-корреспондентом.Герт Уве Детлефсен и Ганс Юрген Аберт: «Хроника немецкого языка» Подставки 1945–1995 (том I)». Верлаг Герт Уве Детлефсен, Бад-Зегеберг, 1995, ISBN 3-928473-24-7, стр. 179

В 1973 году Петер Дёле Шиффартс-КГ продал Эггебек компании Meteor Shipping Company Ltd. в Фамагусте, который она переименовала в «Зодиак Лэдд» в 1974 году и зарегистрировала в своем порту приписки Лимассоле. В том же году Kümo перешел в компанию Mario Maritime SA в Сингапуре, где получил название Mario. В последующие годы корабль несколько раз перепродавался и переименовывался (1976 г. «Вирджиния», 1978 г. «Джойс Хоуп», 1980 г. «Счастливый сын», 1987 г. «Карел», 1987 г. «Леди Карел»). , 1987 г. «Клеопатра Мун», 1988 г. «Берит», 1994 г. «Аль-Хадж Мустафа»). С 2003 г. он носил имя «Хайди Х.» и бежал под флагом Камбоджи. В 2007 году тогдашняя 46-летняя «Хайди Х.» была переоборудована в транспортер для перевозки животных (тип судна)|транспортер для скота, а затем использовалась в Средиземноморье для перевозки живых овец.Gert Уве Детлефсен: «Корабли Type с верфи Sietas». Verlag HM Hauschild, Бремен, 2010 г., ISBN 978-3-89757-494-6, стр. 119 Корабль прибыл 1 марта 2011 г. сдача на слом на верфях Алиаги|Алиаги и была отменена там компанией К. Терсанеджилик.[https://www.miramarshipindex.nz/ship/5098129 Индекс судна Miramar: ''Eggebek'', IMO 5098129], оплачено веб-сайт, доступ 8 марта 2024 г.

== Технология ==
«Эггебек» представлял собой геодезическое судно#terms_from_the_oslo-surveying|защитный палубный корабль общей длиной 68,12 м (размеры корабля 61,00 м#информация о длине|Lpp, зарегистрированная длина 64,44 м), шириной 10,52м и высотой борта 6,05м. На момент поставки его водоизмещение составляло 499 брутто-регистровых тонн (317 NRT), дедвейт 1161 тонна и максимальная осадка 3,90 м. Судно имело два грузовых трюма коробчатой ​​формы с промежуточными палубами общим объёмом 2307 м³ (2041 м³ тюкового пространства). На борту можно было разместить около 1856 м³ древесины или 395 деревянных стандартов. Размеры четырех люков составляли каждый по 7,82 м × 6,00 м. Убрав герфты, их можно было преобразовать в два люка по 16,20 м × 6,00 м каждый. Люковые крышки были деревянными и покрыты мореходным брезентом. В качестве погрузочного устройства «Эггебек» имел шесть гидравлических погрузочных стрел грузоподъемностью три тонны каждая. Он был оснащен шестицилиндровым четырехтактным судовым дизельным двигателем мощностью 900 лошадиных сил от производителя Deutz AG|Klöckner-Humboldt-Deutz (KHD), который приводился в движение неподвижным гребным винтом. Ее максимальная скорость составляла 11,5 узлов (единиц)|узлов.''Немецкий торговый флот, 1963 год''. Seehafen-Verlag, Гамбург, 1963, стр. 578Данные о судне для новых построек Sietas из архива мастера-кораблестроителя Клауса Круммлинде
После переоборудования в транспортер для перевозки скота в 2007 году судно имело 925 размерений #брутто-тоннаж (BRZ, NRZ) | GT.

== Литература ==
* Герт Уве Детлефсен: «Типичные корабли верфи Sietas». Verlag HM Hauschild, Бремен, 2010 г., ISBN 978-3-89757-494-6
* Герт Уве Детлефсен, Ханс Юрген Аберт: «Хроника немецких каботажных судов 1945–1995 (3 тома)». Verlag Герт Уве Детлефсен, Бад-Зегеберг, 1995, ISBN 3-928473-24-7



Категория:Тип прибрежного теплохода
Категория:Доставка (Гамбург)
Категория:Дж. Дж. Сиетас

Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Sietas_Typ_27
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Сито Тип 100
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    28 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Первичное сито
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    124 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Список исторических памятников в Бессе-ле-Сито
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    123 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Лаура Сито
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    75 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Список исторических памятников Корсель-ле-Сито
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    69 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de