Сито Тип 100Васина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 48414
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Сито Тип 100

Сообщение wiki_de »



«Сиетас Тип 100» — многоцелевой корабль, который также использовался для перевозки тяжелых грузов. С 1978 по 1984 год на верфи J.J. Sietas|Sietas в Гамбурге-Нойенфельде было построено пять единиц этой серии, три из которых были в версии подтипа 100а. Все суда были заказаны гамбургской судоходной компанией Contimar Zander & Schlieker или ее преемницей Contimar Line.

== История ==
В середине 1970-х годов судоходная компания Contimar Zander & Schlieker, основанная в 1972 году, заключила с верфью Sietas первые два контракта на строительство этого гибкого типа судна, которое проектировалось как сухогруз для перевозки контейнеров, посылок древесины, бумаги, тяжелых и сыпучих грузов. Головной корабль серии был спущен на воду 18 марта 1978 года под названием Conti Belgica и сдан с верфи 29 апреля 1978 года. Сдача второго корабля Conti Britania состоялась 18 декабря 1979 года. Два судна базового типа были оснащены четырьмя корабельными кранами, но отличались друг от друга расположением меньшего правого борта. краны. С 1980 года суда были временно зафрахтованы другими судоходными компаниями.Герт Уве Детлефсен: «Типичные корабли верфи Sietas». Verlag H.M. Хаушильд, Бремен, 2010 г., ISBN 978-3-89757-494-6, стр. 327/328.Ханс-Юрген Аберт: «Немецкий торговый флот 1870–2000 гг.». Самостоятельная публикация, Ратцебург, 2012 г.

Судно Conti Belgica затонуло 8 июля 1987 года примерно в 20 морских милях к югу от Салалы у побережья Омана (16,21° с.ш., 54,30° в.д.) после опрокидывания в сильном волнении. Корабль, загруженный генеральным и крупногабаритным тяжелым грузом, следовал из города Батангас через Джидду в Швецию и ранее заходил в индийский порт. Экипаж был поднят на борт спасательными шлюпками с кувейтского танкера-газовоза Gas Al Ahmadi (ИМО 7401174).

«Conti Britania» плавала с 1985 года как «Conti Finlandia» для Contimar Line и была продана в 1990 году компании Eggers Schiffahrts KG в Шортенсе, которая переименовала ее в «Alexea». Судно перешло к судоходной компании Danz & Tietjens в Бурге (Дитмаршен)|Бург/Дитмаршен в 1994 году как «Бавария» и затонуло 7 ноября 1995 года с чартерным названием «Коралина» во время контейнерного рейса из Фос-сюр-Мер в Бандырму к западу от острова Аликуди в Тирренском море | Тирренское море, около 115 километры|км к северу от Палермо (39,12° с.ш., 13,58° в.д.). 14 членов экипажа были спасены вертолетом.

В начале 1980-х годов Contimar Line GmbH в качестве корреспондентской судоходной компании заказала у Sietas еще три новых корпуса, которые были оборудованы кранами только с левого борта и получили типовое обозначение 100а. 10 декабря 1983 года верфь сдала первый корабль этого подтипа — Conti Almania. «Conti Helvetia» и «Conti Holandia» были завершены весной 1984 года. Contimar Line продала два последних корабля, построенных в 1987 году, гамбургской судоходной компании Consolidated Pool Carriers (CPC), которая также приобрела «Conti Almania» в 1992 году. В последующие годы суда несколько раз переименовывались посредством фрахтования и перепродажи. Последним европейским оператором этого типа судов была базирующаяся в Свендборге компания Nordane Shipping AS, флот которой с 1995 по 2012 год включал судно «Стивнс Перл» (ранее «Конти Холандия»). Алиага|Алиага. Бывшая «Conti Helvetia» была списана как «Rafif» в Алиаге в августе 2019 года. Местонахождение бывшей «Conti Almania» неясно. По состоянию на май 2016 года он был зарегистрирован как «Ли Йе» в порту приписки Фритаун судоходной компании Li Hai Shipping в Гонконге и последний раз отправлял сигнал автоматической системы идентификации | AIS в мае 2023 года. По неподтвержденной информации, корабль был списан в 2023 году, но все еще числится в списке Equasis как действующий (по состоянию на ноябрь 2025 года).[https://www.equasis.org/EquasisWeb/public/HomePage Equasis, данные корабля «Li Ye», IMO 8308745], по состоянию на 23 ноября 2025 года

== Технология ==
Секционные типы 100 и 100а имели общую длину 98,98 м (габариты корабля 93,80 м # длина подробнее | Lpp) и зарегистрированную ширину 17,80 м. Высота борта до главной палубы составляла 9,00 м. Корабли серии имели грузовой трюм с твиндеком и оснащались усиленными люковыми крышками от производителя MacGregor, что позволяло размещать на палубе тяжелые грузы. Люк имел размеры 63,75×12,75 м и был рассчитан на нагрузку 40 т на штабель контейнеров. Двойной пол (судостроение)|потолок резервуара в трюме был усилен и пригоден для перевозки тяжелых грузов. Корабли оснащались шестицилиндровым четырехтактным судовым дизелем типа Maschinenbau Kiel|MaK 6M 551AK, который через трансмиссию (технологию)|редуктор действовал на винт изменяемого шага. Для выработки электроэнергии на борту имелись валогенератор и два электрогенератора/дизель-генератора. Для маневров стыковки и вывода корабли имели систему управления поперечным подруливающим устройством с электроприводом мощностью 295 кВт. Ледовое усиление|усиленный корпус соответствовали требованиям Финляндско-Финско-Шведского|Шведского ледового класса 1А. Нок (кораблестроение)|Нок был открытым и не интегрирован в командный мостик.

=== Тип 100 ===
Корабли базового типа имели два 6-тонных крана по правому борту и два 50-тонных крана по левому борту, которые могли использоваться в парной работе грузоподъемностью 100 тонн. На Conti Belgica 6-тонные краны были установлены на общей мачте в миделе корабля, а на Conti Britania было два отдельных крана, расположенных в шахматном порядке по правому борту. Эти два устройства были классифицированы Germanischer Lloyd и зарегистрированы при доставке как Ship Surveying#Wechselschiff|Wechselschiffe. В качестве сюрвейерских#защитных палубных судов они имели общую регистровую тонну около 1599 GRT (1176 NRT), 3902 размеры судна#дедвейт тонн|дедвейт и максимальную осадку 5,53 м, а сюрвейерские#полнопалубные|полнопалубные суда - около 3987 брутто-тонн (2578 НРТ), дедвейтом 6140 т и осадкой 6,94 м. Корабли имели грузовой трюм объемом 8 098 м³ (тюковое пространство 7 560 м³), который мог быть оборудован направляющими для ячеек для перевозки контейнеров. Высота промежуточной палубы, закрывавшейся крышкой понтонного люка, была регулируемой. Тип 100 имел номинальную вместимость контейнера 323 двадцатифутовых эквивалента | TEU, при этом 139 TEU можно было разместить до трех слоев на палубе, а 184 TEU можно было разместить до четырех слоев на палубе. В качестве альтернативы была возможна погрузка максимум 143 40-футовых контейнеров (ФЭУ) плюс 37 ДФЭ, из них 67 ФЭУ плюс 5 ДФЭ в помещении и 76 ФЭУ плюс 32 ДФЭ на палубе. На борту имелись соединения до 20 рефрижераторных контейнеров. Основным двигателем служил судовой дизель МаК 6М 551АК мощностью 2942 кВт. Будучи полнопалубными, корабли развивали максимальную скорость 14 узлов (ед.) | кн, в качестве защитной палубы длиной 15 кн.Эрик Блюменфельд: «Немецкий торговый флот 1980/81», Seehafenverlag, Гамбург, 1980, стр. 4351 Размеры корабля#Валовая и чистая вместимость (GT, NRZ)|GT и 6142 dwt записано.

=== Тип 100а ===
Корабли подтипа 100а при поставке имели водоизмещение 4366 GT (2451 NRZ), дедвейт 5900 тонн и максимальную осадку 6,93 м. У них не было кранов по правому борту, а по левому борту имелись два 80-тонных крана, которые в сцепке могли поднимать грузы массой до 160 тонн. Корабли имели объем 7826 м³ (7411 м³ тюкового пространства). Грузовой трюм был оборудован стационарно установленными ячеистыми каркасами и имел промежуточную палубу высотой 6,00 м. Номинальная контейнеровместимость судов составляла 333 TEU, при этом, как и в базовом типе, в помещении можно было разместить 139 TEU, а на палубе - до 194 TEU за счет исключения кранов правого борта. В качестве альтернативы была возможна погрузка максимум 153 40-футовых контейнеров (ФЭУ) плюс 27 ДФЭ, из них 67 ФЭУ плюс 5 ДФЭ в помещении и 86 ФЭУ плюс 22 ДФЭ на палубе. Подтип 100а оснащался судовым дизелем МаК-6М551АК, мощность которого была снижена до 1470 кВт. Максимальная скорость составила 13,75 узлов.

== Корабли ==

== Литература ==
* Герт Уве Детлефсен: «Типичные корабли верфи Sietas». Verlag H.M. Хаушильд, Бремен, 2010 г., ISBN 978-3-89757-494-6.



Категория:Тип грузового судна
Категория:Доставка (Гамбург)
Категория:Дж. Дж. Сиетас

Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Sietas_Typ_100
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Сито Тип 27
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    79 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Первичное сито
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    124 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Список исторических памятников в Бессе-ле-Сито
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    123 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Лаура Сито
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    76 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Список исторических памятников Корсель-ле-Сито
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    69 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de