Сито Тип 166 ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 48959
- Зарегистрирован: 13.01.2023
Сито Тип 166
«Тип 166» — это тип судна RoRo, который в первую очередь предназначен для перевозки полуприцепов. 29 декабря 2000 года верфь J.J. Sietas|Sietas в Гамбурге-Нойенфельде сдала единственное судно этого типа «Луизу Русс».
== История ==
Строительство «Луизы Русс» было заказано в конце 1990-х годов гамбургской судоходной компанией Ernst Russ, которая ранее заказала у Pella Sietas|Sietas четыре корабля Sietas Type 163 StoRo. Судно планировалось зафрахтовать на несколько лет судоходной компанией RoRo Express. Производство конструкции секции для нового здания, которому был присвоен строительный номер | Строительный номер Sietas 1145, началось в 1999 году. Рубка была построена в Польше и доставлена в Гамбург на понтоне. Судно «Луиза Русс» спустилось на воду в доке 17 декабря 2000 г. и было доставлено судоходной компании «Эрнст Русс» 29 декабря 2000 г. под чартерным названием «Порто Экспресс», которая 27 января 2001 г. передала судно судоходной компании «РоРо Экспресс» в Саутгемптоне. Судно «Порто Экспресс», зарегистрированное в порту приписки в Гибралтаре, использовалось на маршруте из «Саутгемптон» с 29 января 2001 года, каждую неделю заходит в «Порту» и «Танжер». Осенью 2001 года компания RoRo Express досрочно расторгла договор фрахтования, после чего 5 ноября 2001 года судну снова было присвоено имя «Луиза Русс» и до января 2002 года он был зафрахтован судоходной компанией Grimaldi Lines|Grimaldi Germany, а затем в феврале 2002 года вооруженным силам США с целью переброски военной техники для маневров НАТО из Бремерхафена в Норвегию. С марта 2002 года «Луиза Русс» плавала в долгосрочном чартере у бельгийской компании Cobelfret | CLdN RoRo & Cobelfret Ferries, а с марта 2011 года — у нидерландско-голландской дочерней компании Transfennica Transfennica Nederland BV, которая временно продала ее голландской компании RMR Shipping в 2011 году и Министерству обороны в январе 2013 года для операции Serval (Франция). 17 декабря 2025 г.
Итальянская Moby Lines с сентября 2013 года зафрахтовала судно на долгосрочной основе у судоходной компании «Русс», а затем использовала его на маршруте Ливорно-Ольбия. В августе 2014 года Мадейра стала новым портом приписки.
В январе 2016 года компания Reederei Russ продала судно «Луиза Русс» компании Peter Döhle Schiffahrts-KG, что продлило чартерный контракт с Moby Lines на долгосрочный период. При этом судно было зарегистрировано 28 января 2016 года в порту приписки Неаполе и получило новое имя «Элиана Марино» в честь сотрудницы итальянской судоходной компании. Затем Moby Lines использовала судно по маршруту Генуя-Сицилия-Мальта. С октября 2021 года он работал на субчартерной основе датской DFDS на маршруте Триест-Мерсин в течение шести месяцев. Затем «Элиана Марино» была передана в субфрахт шведской компании Rederi AB Gotland, чья дочерняя компания Hansa Destinations эксплуатировала ее на регулярных рейсах между Ростоком и Нюнесхамном с 25 апреля 2022 года по 18 декабря 2002 года [https://www.rostock-heute.de/faehre-ros ... ons/118619 Rostock-heute: ''Второе судно на паромной линии Росток - Стокгольм'', 24 апреля 2022 г.], доступ 17 декабря 2025 г. После того, как Moby Lines купила судно у Peter Döhle в феврале 2023 года, его приобрела компания Schiffahrts-KG, а в начале марта 2023 года оно было перепродано за 12,5 миллионов евро судоходной компании Pontoporeia. Oceanway в Лимассоле, принадлежащая Средиземноморской судоходной компании | MSC group 2025 В результате продажи кораблю было присвоено имя «Майяр» и снова присвоен порт приписки Мадейра. Судно Mayar используется на маршруте порт Джоя-Тауро | Джоя-Тауро-Валлетта-Аннаба (по состоянию на декабрь 2025 г.).
== Технология ==
Верфь «Сиетас» разработала Тип 166 по заданию судоходной компании «Русь». «Луиза Русс» имеет общую длину 174,00 м (габариты судна 160,65 м # информация о длине | Lpp, зарегистрированная длина 166,17 м) и зарегистрированную ширину 25,00 м (максимальная ширина 25,47 м, включая Нок (судостроение) | Нок). Высота до верхней палубы или открытой палубы — 16,80 м, максимальная осадка — 6,84 м. Судно, первоначально классифицированное Germanischer Lloyd, имеет валовую и чистую вместимость 18 265 (BRZ, NRZ), 5 479 NRZ и дедвейт 8 800 тонн. Он изготовлен в секционном исполнении и имеет ледопрокатный корпус, соответствующий требованиям немецкого ледового класса Е3. Нок интегрирован в командный мостик.[https://theferryforums.com/download/fil ... 53ffea7428 Moby Lines: данные о корабле «Элиана Марино», январь 2023], по состоянию на 17 декабря 2025 г.
Корабль имеет кормовую аппарель размером 20×14 м, через которую загружается главная палуба. Главная палуба высотой 7,20 м имеет площадь 2813 м² и 970 колеи. С главной палубы по правому борту аппарель шириной 4,00 м ведет в нижний трюм высотой 4,80 м и площадью 1389 м² при 479 колеях. Две закрытые погрузочные площадки общим объемом 27 000 м3 оборудованы системами воздушной сушки. По левому борту за кормовой аппарелью находится подъезд шириной 4,00 м на открытую палубу (верхнюю палубу), площадь которой составляет 3047 м² при ширине 1051 метр. Чтобы иметь возможность размещать полуприцепы в задней части открытой палубы, в рубке имеется ниша высотой 4,80 м, которая используется в качестве прохода. В общей сложности основная палуба, нижний трюм и верхняя палуба имеют колею длиной 2500 метров при ширине колеи 2,90 м, по которой можно перевозить до 170 прицепов. В задней части рубки расположены шесть двухместных кают для водителей-дальнобойщиков.
Тип 166 имеет номинальную вместимость контейнера 426 двадцатифутовых эквивалентов | TEU или 198 FEU плюс 30 TEU. Он также подходит для перевозки контейнеров специальных размеров (30 и 45 футов), внутренних контейнеров и контейнеров с опасными грузами. Контейнеры размещаются только на открытой палубе. На главной и внешней палубах имеется возможность подключения до 84 рефрижераторных прицепов или рефрижераторных контейнеров. Корабль оснащен двумя девятицилиндровыми четырехтактными судовыми дизельными двигателями типа Maschinenbau Kiel|MaK 9M43 общей мощностью 16 800 кВт (22 842 л.с.) и действуют на гребной винт изменяемого шага. Максимальная скорость 22,5 узла (единицы)|узла. Для стыковки и отчаливания доступны система управления поперечным подруливающим устройством с электроприводом мощностью 1200 кВт и кормовым подруливающим устройством с электроприводом мощностью 720 кВт. Электричество на борту вырабатывается двумя валогенераторами и двумя электрическими|дизельными генераторами, а также имеется аварийный генератор.
Верфь Sietas использовала Type 166 в качестве основы для проектирования меньшего Sietas Type 175|Type 175, два корабля которого финская судоходная компания Godby Shipping заказала в 2005 году.
== Литература ==
* Герт Уве Детлефсен: «Типичные корабли верфи Sietas». Verlag H.M. Хаушильд, Бремен, 2010 г., ISBN 978-3-89757-494-6.
Категория:Тип грузового судна
Категория:РоРо судно
Категория:Доставка (Гамбург)
Категория:Дж. Дж. Сиетас
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Sietas_Typ_166
«Тип 166» — это тип судна RoRo, который в первую очередь предназначен для перевозки полуприцепов. 29 декабря 2000 года верфь J.J. Sietas|Sietas в Гамбурге-Нойенфельде сдала единственное судно этого типа «Луизу Русс».
== История ==
Строительство «Луизы Русс» было заказано в конце 1990-х годов гамбургской судоходной компанией Ernst Russ, которая ранее заказала у Pella Sietas|Sietas четыре корабля Sietas Type 163 StoRo. Судно планировалось зафрахтовать на несколько лет судоходной компанией RoRo Express. Производство конструкции секции для нового здания, которому был присвоен строительный номер | Строительный номер Sietas 1145, началось в 1999 году. Рубка была построена в Польше и доставлена в Гамбург на понтоне. Судно «Луиза Русс» спустилось на воду в доке 17 декабря 2000 г. и было доставлено судоходной компании «Эрнст Русс» 29 декабря 2000 г. под чартерным названием «Порто Экспресс», которая 27 января 2001 г. передала судно судоходной компании «РоРо Экспресс» в Саутгемптоне. Судно «Порто Экспресс», зарегистрированное в порту приписки в Гибралтаре, использовалось на маршруте из «Саутгемптон» с 29 января 2001 года, каждую неделю заходит в «Порту» и «Танжер». Осенью 2001 года компания RoRo Express досрочно расторгла договор фрахтования, после чего 5 ноября 2001 года судну снова было присвоено имя «Луиза Русс» и до января 2002 года он был зафрахтован судоходной компанией Grimaldi Lines|Grimaldi Germany, а затем в феврале 2002 года вооруженным силам США с целью переброски военной техники для маневров НАТО из Бремерхафена в Норвегию. С марта 2002 года «Луиза Русс» плавала в долгосрочном чартере у бельгийской компании Cobelfret | CLdN RoRo & Cobelfret Ferries, а с марта 2011 года — у нидерландско-голландской дочерней компании Transfennica Transfennica Nederland BV, которая временно продала ее голландской компании RMR Shipping в 2011 году и Министерству обороны в январе 2013 года для операции Serval (Франция). 17 декабря 2025 г.
Итальянская Moby Lines с сентября 2013 года зафрахтовала судно на долгосрочной основе у судоходной компании «Русс», а затем использовала его на маршруте Ливорно-Ольбия. В августе 2014 года Мадейра стала новым портом приписки.
В январе 2016 года компания Reederei Russ продала судно «Луиза Русс» компании Peter Döhle Schiffahrts-KG, что продлило чартерный контракт с Moby Lines на долгосрочный период. При этом судно было зарегистрировано 28 января 2016 года в порту приписки Неаполе и получило новое имя «Элиана Марино» в честь сотрудницы итальянской судоходной компании. Затем Moby Lines использовала судно по маршруту Генуя-Сицилия-Мальта. С октября 2021 года он работал на субчартерной основе датской DFDS на маршруте Триест-Мерсин в течение шести месяцев. Затем «Элиана Марино» была передана в субфрахт шведской компании Rederi AB Gotland, чья дочерняя компания Hansa Destinations эксплуатировала ее на регулярных рейсах между Ростоком и Нюнесхамном с 25 апреля 2022 года по 18 декабря 2002 года [https://www.rostock-heute.de/faehre-ros ... ons/118619 Rostock-heute: ''Второе судно на паромной линии Росток - Стокгольм'', 24 апреля 2022 г.], доступ 17 декабря 2025 г. После того, как Moby Lines купила судно у Peter Döhle в феврале 2023 года, его приобрела компания Schiffahrts-KG, а в начале марта 2023 года оно было перепродано за 12,5 миллионов евро судоходной компании Pontoporeia. Oceanway в Лимассоле, принадлежащая Средиземноморской судоходной компании | MSC group 2025 В результате продажи кораблю было присвоено имя «Майяр» и снова присвоен порт приписки Мадейра. Судно Mayar используется на маршруте порт Джоя-Тауро | Джоя-Тауро-Валлетта-Аннаба (по состоянию на декабрь 2025 г.).
== Технология ==
Верфь «Сиетас» разработала Тип 166 по заданию судоходной компании «Русь». «Луиза Русс» имеет общую длину 174,00 м (габариты судна 160,65 м # информация о длине | Lpp, зарегистрированная длина 166,17 м) и зарегистрированную ширину 25,00 м (максимальная ширина 25,47 м, включая Нок (судостроение) | Нок). Высота до верхней палубы или открытой палубы — 16,80 м, максимальная осадка — 6,84 м. Судно, первоначально классифицированное Germanischer Lloyd, имеет валовую и чистую вместимость 18 265 (BRZ, NRZ), 5 479 NRZ и дедвейт 8 800 тонн. Он изготовлен в секционном исполнении и имеет ледопрокатный корпус, соответствующий требованиям немецкого ледового класса Е3. Нок интегрирован в командный мостик.[https://theferryforums.com/download/fil ... 53ffea7428 Moby Lines: данные о корабле «Элиана Марино», январь 2023], по состоянию на 17 декабря 2025 г.
Корабль имеет кормовую аппарель размером 20×14 м, через которую загружается главная палуба. Главная палуба высотой 7,20 м имеет площадь 2813 м² и 970 колеи. С главной палубы по правому борту аппарель шириной 4,00 м ведет в нижний трюм высотой 4,80 м и площадью 1389 м² при 479 колеях. Две закрытые погрузочные площадки общим объемом 27 000 м3 оборудованы системами воздушной сушки. По левому борту за кормовой аппарелью находится подъезд шириной 4,00 м на открытую палубу (верхнюю палубу), площадь которой составляет 3047 м² при ширине 1051 метр. Чтобы иметь возможность размещать полуприцепы в задней части открытой палубы, в рубке имеется ниша высотой 4,80 м, которая используется в качестве прохода. В общей сложности основная палуба, нижний трюм и верхняя палуба имеют колею длиной 2500 метров при ширине колеи 2,90 м, по которой можно перевозить до 170 прицепов. В задней части рубки расположены шесть двухместных кают для водителей-дальнобойщиков.
Тип 166 имеет номинальную вместимость контейнера 426 двадцатифутовых эквивалентов | TEU или 198 FEU плюс 30 TEU. Он также подходит для перевозки контейнеров специальных размеров (30 и 45 футов), внутренних контейнеров и контейнеров с опасными грузами. Контейнеры размещаются только на открытой палубе. На главной и внешней палубах имеется возможность подключения до 84 рефрижераторных прицепов или рефрижераторных контейнеров. Корабль оснащен двумя девятицилиндровыми четырехтактными судовыми дизельными двигателями типа Maschinenbau Kiel|MaK 9M43 общей мощностью 16 800 кВт (22 842 л.с.) и действуют на гребной винт изменяемого шага. Максимальная скорость 22,5 узла (единицы)|узла. Для стыковки и отчаливания доступны система управления поперечным подруливающим устройством с электроприводом мощностью 1200 кВт и кормовым подруливающим устройством с электроприводом мощностью 720 кВт. Электричество на борту вырабатывается двумя валогенераторами и двумя электрическими|дизельными генераторами, а также имеется аварийный генератор.
Верфь Sietas использовала Type 166 в качестве основы для проектирования меньшего Sietas Type 175|Type 175, два корабля которого финская судоходная компания Godby Shipping заказала в 2005 году.
== Литература ==
* Герт Уве Детлефсен: «Типичные корабли верфи Sietas». Verlag H.M. Хаушильд, Бремен, 2010 г., ISBN 978-3-89757-494-6.
Категория:Тип грузового судна
Категория:РоРо судно
Категория:Доставка (Гамбург)
Категория:Дж. Дж. Сиетас
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Sietas_Typ_166
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия