«Škoda Type 742» и «746» — семейство заднемоторных заднеприводных небольших семейных автомобилей, производившихся чехословацким автопроизводителем Škoda Auto|AZNP в Млада-Болеславе, Чехословакия, между 1976 и 1990 годы. Первоначальными моделями были «Škoda 105» и «Škoda 120»; Вариант «Škoda 125» поступил в производство с опозданием. Объемы двигателей составляли 1,05, 1,2 и 1,3 литра, а более поздние версии (135/136) с новым двигателем Škoda Favorit|Favorit получили внутренний код модели 746.
В 1983 году модельный ряд был обновлен с пересмотренным дизайном и усовершенствованиями двигателя.
Все модели 105/120/125 и 130, известные по внутреннему обозначению Škoda как «Тип 742»,
==Первоначальный дизайн==
В начале 1970-х годов компания Škoda изначально намеревалась выпустить преемника Škoda 100 | S100/110 как переднеприводную модель с передним расположением двигателя. Однако из-за отсутствия финансирования (Škoda даже подала заявку на получение лицензии в Москве на производство своего нового автомобиля с передним расположением двигателя и передним приводом) Škoda отказали в лицензии и были вынуждены обновить более ранний седан S100/110. модели. Основная причина, по которой Škoda не получила лицензию на производство нового автомобиля, заключалась в том, что он мог быть более современным, чем автомобили из Советского Союза.
==Введение==
Модель Škoda 105/120 была запущена в производство в августе 1976 года. Несмотря на то, что внутри она практически не отличалась от предыдущей S100/110, новые автомобили имели множество улучшений, таких как передний радиатор с термостатическим вентилятором. Обогреватель теперь находился внутри приборной панели, а топливный бак теперь находился под задним сиденьем. Все модели имели практически те же механические характеристики, что и предыдущие модели, с 4-ступенчатой коробкой передач, независимой подвеской спереди, червячным рулевым управлением и задней подвеской с поворотной осью. Интересной особенностью модели 105/120 был откидной на боковые петли капот, который открывался как верхняя часть концертного фортепиано.
Первоначально Škoda 105/120 была доступна в трех модификациях с двумя двигателями на выбор: «105 S» и «105 L» оснащались двигателем объемом 1046 куб.см.
До 1979 года и 105, и 120 оснащались 14-дюймовыми колесами с шинами 155 SR 14, как и его предшественники S100 и 1000 MB, но с 1979 года из-за увеличенной колеи обе модели получили 13-дюймовые колеса с 165 SR. 13 шин для версий 105 S/L/GL и 120L/LS, а также версий GLS оснащались размерностью 175/70 R13. Это обновление было сделано для улучшения управляемости на дороге, стабильности, производительности и расхода топлива.
==Первоначальная критика==
Поначалу автомобили критиковали за непредсказуемую управляемость «на пределе», но вряд ли большинство автомобилистов заметили бы что-то неприятное в обычных условиях. Автомобили продолжали с монотонной регулярностью побеждать в своем классе на международных ралли и пользовались все большей популярностью у экономных автомобилистов по всей Европе. Расположение радиатора в передней части автомобиля имело преимущество, заключающееся в более эффективном охлаждении двигателя на автомагистрали. Однако, поскольку она была намного сложнее, чем в более ранних моделях, система охлаждения была очень склонна к образованию воздушных пробок, что часто приводило к перегреву и даже выходу из строя прокладки головки блока цилиндров.
==Улучшения==
Существующая линейка 105/120 была объединена с моделью 120 LS в 1977 году. Она имела более мощную версию двигателя объемом 1174 куб.см мощностью 55 л.с. по сравнению с 120-литровым двигателем, а также более высокий уровень оснащения. В апреле 1978 года появилась модель 120 GLS с лучшими характеристиками, а также стандартная модель 120.
В марте 1981 года модельный ряд пополнился моделью 105 GL. Механически он был идентичен существующим моделям 105 S и 105 L, только имел характеристики оборудования модели 120 GLS. И 105 GL, и 120 GLS получили черные бамперы и горизонтальные задние фонари.
В ноябре 1981 года модельный ряд пополнился привлекательным купе Škoda Garde, оснащенным двигателем объемом 1174 куб.см.
В ноябре 1982 года в модельный ряд были добавлены модели «105 SP» и «120 LE». 105 SP, по сути, является коммерческой версией 105 S, без задних сидений и стекол, только сплошной металл в задних дверях; он был доступен только в Чехословакии, иногда использовался для доставки почты. Модель 120 LE была идентична модели 120 L, но с измененным передаточным числом высшей передачи для улучшения топливной экономичности (отсюда буква «E» означает «Экономичный»).
В 1984 году последовали модели Škoda 130-136 | Škoda 130, которые внесли множество улучшений в существующую линейку 105/120. Самые первые модели Škoda 130 были представлены в августе 1984 года, вскоре после того, как более ранние модели Škoda 105/120 претерпели небольшую модернизацию. Разработанная на основе более ранних моделей Škoda 105/120 (некоторые из которых продолжали производиться [наряду с моделями Škoda 130], например, 105S, 105L, 120L, 120GL, 120LS, 120LX и 120GLS), серия 130 использовала новый двигатель объемом 1289 куб.см. (который произвел
Кроме того, задняя подвеска теперь была переработана на полуприцепную компоновку, а колея автомобиля была расширена до
В 1987 году, с появлением новой Škoda Favorit, серия Škoda 105/120 была сокращена до 105 L, 105 SP, 120 L и 120 GL. Модель 125 L (которая была идентична модели 120 L, но с 5-ступенчатой коробкой передач) была добавлена в октябре 1988 года и стала последней моделью, развившейся из серии 105/120.
==Окончание производства==
Начиная с 1989 года производство серии 105/120 постепенно сокращалось по мере развития производства Škoda Favorit. Производство 105 SP закончилось в июле 1988 года, за ним последовали 105 L и 120 GL в январе и ноябре 1989 года. Производство 120 L и 125 L (последних оставшихся моделей серии 120/125) было окончательно прекращено в январе 1990 года. После четырнадцатилетнего производственного цикла, включавшего в общей сложности 1 961 295 автомобилей (считая только автомобили серии Škoda 105/120/125), началось производство моделей 120 L и 125 L (последние оставшиеся модели Škoda серии 120/125). ) закончилась в январе 1990 года.
Опрос 2004 года показал, что среди 3 706 012 автомобилей, зарегистрированных в Чешской Республике, 1 780 124 были Škoda. Škoda 120 была самой крупной представленной моделью с 305 726 автомобилями, а Škoda 105 было продано 216 857 автомобилей, что сделало эту модель четвертым по распространенности автомобилем Škoda.
==Модель за моделью==
==Рыночные различия==
===Британия===
В Великобритании линейка Škoda 105/120 продавалась под названием Škoda Estelle, имя, созданное Аланом Блавинсом из тогдашнего рекламного агентства Škoda GB, Childs Greene, которое базировалось в нескольких кварталах от офиса и выставочного зала Škoda в Клеркенвелле, Лондон. . Напечатанные методом трафаретной печати значки Estelle на передней решетке из анодированного алюминия были разработаны Аланом Блавинсом и получены Джимом Хаббардом из Childs Greene для Škoda. Модель Estelle оказалась популярной: с мая 1977 года по март 1990 года было продано 120 105 автомобилей. Только в 1987 году (что было на три года меньше окончания производства автомобилей) британским дилерам Škoda удалось продать 17 000 моделей Škoda с задним расположением двигателя, включая Rapid. Купе, несмотря на негативный имидж автомобиля, индивидуальную управляемость и устаревшие технологии, а также серьезные проблемы с состоянием прокладки головки блока цилиндров. Его основными преимуществами были просторный салон, надежность, простота обслуживания и низкая запрашиваемая цена. Надежность часто была сильной стороной этих автомобилей, некоторые из которых превзошли все ожидания.
В августе 2006 года исследование Auto Express показало, что всего 612 проданных в Великобритании Škoda Estelles все еще были зарегистрированы в DVLA, что официально сделало ее пятым по количеству списанных автомобилей в Великобритании, проданных за последние 30 лет. утверждал, что большая часть этого сокращения количества может быть связана с массовым реэкспортом автомобилей обратно в Восточную Европу (как и в случае с современными автомобилями Lada той же эпохи), где они стоили гораздо дороже, чем списание на металлолом. Все четыре автомобиля с более высоким уровнем списания были закончены как минимум на четыре года раньше Эстель. Поскольку Škoda Estelle является последним серийным небольшим семейным автомобилем с задним расположением двигателя в Европе, не говоря уже о том, что в Великобритании он становится все более редким, цены на хорошие экземпляры растут.
====Специальные модели====
* '''105 Lux''' (1984–1989) — название, присвоенное модели 105 L после модели 1984 года, но в остальном имело то же оборудование и отделку, что и 120 L, за исключением небольшой разницы в фарах.
* '''120 LSE''' (1979–1987 гг.) — то же, что и 120 LS, плюс виниловая крыша, люк на крыше, тонированные стекла и стереорадио/кассетный плеер. В период 1981-1984 годов не было 120 моделей LS, доступных только по специальному заказу.
* '''120 LXE''' (1987 г.) - то же, что и 120 LX, плюс люк на крыше, тонированные стекла и стереорадио/кассетный плеер. Он был доступен всего несколько месяцев, пока его не заменила 120-литровая «Пятерка».
* '''120 L Five''' (1987–1990 гг.) — то же, что и 120 л, плюс 5-ступенчатая коробка передач, люк на крыше, карманы на передних дверях, цифровые часы и стереорадио/кассетный плеер.
* '''Rapid 120 CE''' (1984 г.) - ограниченная серия из 90 экземпляров, выпущенная в честь 90-летия Škoda, с золотистыми легкосплавными дисками и полностью черной окраской с золотыми полосами по бокам.
===Финляндия===
Модели 105 и 120 хорошо продавались в Финляндии в конце 1970-х. В 1980-х годах продажи Škoda в Финляндии немного упали, но это не вызывало беспокойства. Модели 105 и 120 были импортированы без каких-либо доработок, за исключением некоторых дополнительных опций, которые помогли им легче преодолевать заснеженные дороги Финляндии.
====Специальные модели====
* '''105 Super''' - такое название получил более поздний 105 S.
* '''120 LSX''' — специальная модель, выпущенная в 1984 году в честь девяностолетнего юбилея Škoda.
===Западная Германия===
Специально в Западной Германии была доступна модель «105 LS», но она не пользовалась большим спросом и не могла надеяться конкурировать с ведущими фаворитами: Volkswagen Golf, Volkswagen Jetta, Opel Kadett и Ford Escort (Европа). |Форд Эскорт. Общие продажи в Германии были предсказуемы.
===Греция===
Продажи моделей Škoda 105/120 в Греции были высокими, хотя они так и не смогли сравниться с успехом признанных западноевропейских и японских моделей. Его основными преимуществами были низкая цена, простота обслуживания и просторный салон. Низкая цена была особым фактором во время рецессии конца 1970-х - начала 1980-х годов. Они имели хорошую репутацию надежных и надежных транспортных средств, и некоторые водители считали их «настоящими автомобилями» для всех возможных применений и потребностей.
Стандартная модель «120» никогда не импортировалась в Грецию. После того, как в начале 1984 года модели Škoda 105/120 подверглись небольшой модернизации, вся линейка 105/120/130 продавалась под названием «Škoda Target».
К началу 1990-х годов стало более чем когда-либо очевидным, что модельный ряд с задним расположением двигателя уже далёк от потребностей греческих водителей. В результате модели Škoda 105/120 и 130/135/136 стремительно исчезли с дорог Греции. С 2000-х годов их практически не существовало на дорогах Греции.
====Специальные модели====
* '''120 LS / 120 GLS''' - оба имели карманы в передних дверях, тахометр, а с 1984 года: 5-ступенчатую коробку передач, цифровые часы и стереорадио/кассетный плеер. Только 120 GLS можно было заказать с люком на крыше.
* '''Target 120 L 5-speed''' — то же, что и 120 L, плюс 5-ступенчатая коробка передач, карманы на передних дверях, цифровые часы и стереорадио/кассетный плеер.
===Новая Зеландия===
Škoda 105/120 была импортирована в Новую Зеландию в конце 1970-х годов и оказалась доступным, популярным и надежным автомобилем без излишеств, хорошо сравниваясь с аналогичным импортным автомобилем из Великобритании. Однако в начале 1980-х годов произошел политический скандал, когда было ложно сообщено, что партия импортированных «Шкод» была изготовлена с участием чехов | установил, что импортер ничего не знал об этом аспекте конструкции транспортных средств.
Автомобиль также получил политическую репутацию на всеобщих выборах в Новой Зеландии 1984 года | Всеобщих выборах 1984 года, когда потерпевший поражение член парламента Новой Зеландии от Национальной партии | Национальной партии Пэт Хант насмешливо отозвался о своей Партии социального кредита (Новая Зеландия) | Социальный кредит. Оппонент партии Нил Моррисон, получивший место в качестве члена «бригады Кримплена и Шкоды».
===Австралия===
Škoda 120L продавалась в Австралии в конце 1970-х - начале 1980-х годов, хотя продажи пострадали от законов, ограничивавших ежегодное количество импортируемых автомобилей, поскольку они производились в Чехословакии, которая была коммунистическим государством. Несмотря на это, 120L получил положительные отзывы автомобильной прессы, которая признала, что он предлагает хорошее соотношение цены и качества. Это была последняя модель Škoda, проданная в Австралии до запуска в 2007 году Škoda Octavia и Škoda Roomster. По оценкам, в Австралии сохранился около 21 автомобиля Škoda 120L.
===Исландия===
В Исландии в небольшом количестве продавались Škoda 105 S и L. Модель 120 была импортирована в период с 1977 по 1989 год, а последние экземпляры были зарегистрированы в 1990 году.
* [http://www.skodacanada.ca/Skoda Canada.Ca] Страница регистрации и информации для Skoda с задним расположением двигателя в Канаде.
* [http://www.skodarapid.com/ Škoda Rapid.Com] Содержит информацию в основном об автомобилях Škoda Rapid в Великобритании. На английском языке.
* [http://203.184.70.2/wps/wcm/connect/Int ... +register/ Skoda and Tatra Register Australia] Реестр более старых версий Автомобили Skoda в Австралии
Автомобили с задним расположением двигателя
Автомобили Škoda|0105-120
Автомобили 1980-х годов
Автомобили, представленные в 1976 году
Заднеприводные автомобили
Автомобили 1990-х годов
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/%C5%A0koda_Type_742
Шкода Тип 742 ⇐ Васина Википедия
Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 66321
- Зарегистрирован: 16.01.2024
1729964838
wiki_en
«Škoda Type 742» и «746» — семейство заднемоторных заднеприводных небольших семейных автомобилей, производившихся чехословацким автопроизводителем Škoda Auto|AZNP в Млада-Болеславе, Чехословакия, между 1976 и 1990 годы. Первоначальными моделями были «Škoda 105» и «Škoda 120»; Вариант «Škoda 125» поступил в производство с опозданием. Объемы двигателей составляли 1,05, 1,2 и 1,3 литра, а более поздние версии (135/136) с новым двигателем Škoda Favorit|Favorit получили внутренний код модели 746.
В 1983 году модельный ряд был обновлен с пересмотренным дизайном и усовершенствованиями двигателя.
Все модели 105/120/125 и 130, известные по внутреннему обозначению Škoda как «Тип 742»,
==Первоначальный дизайн==
В начале 1970-х годов компания Škoda изначально намеревалась выпустить преемника Škoda 100 | S100/110 как переднеприводную модель с передним расположением двигателя. Однако из-за отсутствия финансирования (Škoda даже подала заявку на получение лицензии в Москве на производство своего нового автомобиля с передним расположением двигателя и передним приводом) Škoda отказали в лицензии и были вынуждены обновить более ранний седан S100/110. модели. Основная причина, по которой Škoda не получила лицензию на производство нового автомобиля, заключалась в том, что он мог быть более современным, чем автомобили из Советского Союза.
==Введение==
Модель Škoda 105/120 была запущена в производство в августе 1976 года. [url=viewtopic.php?t=74655]Несмотря на[/url] то, что внутри она практически не отличалась от предыдущей S100/110, новые автомобили имели множество улучшений, таких как передний радиатор с термостатическим вентилятором. Обогреватель теперь находился внутри приборной панели, а топливный бак теперь находился под задним сиденьем. Все модели имели практически те же механические характеристики, что и предыдущие модели, с 4-ступенчатой коробкой передач, независимой подвеской спереди, червячным рулевым управлением и задней подвеской с поворотной осью. Интересной особенностью модели 105/120 был откидной на боковые петли капот, который открывался как верхняя часть концертного фортепиано.
Первоначально Škoda 105/120 была доступна в трех модификациях с двумя двигателями на выбор: «105 S» и «105 L» оснащались двигателем объемом 1046 куб.см.
До 1979 года и 105, и 120 оснащались 14-дюймовыми колесами с шинами 155 SR 14, как и его предшественники S100 и 1000 MB, но с 1979 года из-за увеличенной колеи обе модели получили 13-дюймовые колеса с 165 SR. 13 шин для версий 105 S/L/GL и 120L/LS, а также версий GLS оснащались размерностью 175/70 R13. Это обновление было сделано для улучшения управляемости на дороге, стабильности, производительности и расхода топлива.
==Первоначальная критика==
Поначалу автомобили критиковали за непредсказуемую управляемость «на пределе», но вряд ли большинство автомобилистов заметили бы что-то неприятное в обычных условиях. Автомобили продолжали с монотонной регулярностью побеждать в своем классе на международных ралли и пользовались все большей популярностью у экономных автомобилистов по всей Европе. Расположение радиатора в передней части автомобиля имело преимущество, заключающееся в более эффективном охлаждении двигателя на автомагистрали. Однако, поскольку она была намного сложнее, чем в более ранних моделях, система охлаждения была очень склонна к образованию воздушных пробок, что часто приводило к перегреву и даже выходу из строя прокладки головки блока цилиндров.
==Улучшения==
Существующая линейка 105/120 была объединена с моделью 120 LS в 1977 году. Она имела более мощную версию двигателя объемом 1174 куб.см мощностью 55 л.с. по сравнению с 120-литровым двигателем, а также более высокий уровень оснащения. В апреле 1978 года появилась модель 120 GLS с лучшими характеристиками, а также стандартная модель 120.
В марте 1981 года модельный ряд пополнился моделью 105 GL. Механически он был идентичен существующим моделям 105 S и 105 L, только имел характеристики оборудования модели 120 GLS. И 105 GL, и 120 GLS получили черные бамперы и горизонтальные задние фонари.
В ноябре 1981 года модельный ряд пополнился привлекательным купе Škoda Garde, оснащенным двигателем объемом 1174 куб.см.
В ноябре 1982 года в модельный ряд были добавлены модели «105 SP» и «120 LE». 105 SP, по сути, является коммерческой версией 105 S, без задних сидений и стекол, только сплошной металл в задних дверях; он был доступен только в Чехословакии, иногда использовался для доставки почты. Модель 120 LE была идентична модели 120 L, но с измененным передаточным числом высшей передачи для улучшения топливной экономичности (отсюда буква «E» означает «Экономичный»).
В 1984 году последовали модели Škoda 130-136 | Škoda 130, которые внесли множество улучшений в существующую линейку 105/120. Самые первые модели Škoda 130 были представлены в августе 1984 года, вскоре после того, как более ранние модели Škoda 105/120 претерпели небольшую модернизацию. Разработанная на основе более ранних моделей Škoda 105/120 (некоторые из которых продолжали производиться [наряду с моделями Škoda 130], например, 105S, 105L, 120L, 120GL, 120LS, 120LX и 120GLS), серия 130 использовала новый двигатель объемом 1289 куб.см. (который произвел
Кроме того, задняя подвеска теперь была переработана на полуприцепную компоновку, а колея автомобиля была расширена до
В 1987 году, с появлением новой Škoda Favorit, серия Škoda 105/120 была сокращена до 105 L, 105 SP, 120 L и 120 GL. Модель 125 L (которая была идентична модели 120 L, но с 5-ступенчатой коробкой передач) была добавлена в октябре 1988 года и стала последней моделью, развившейся из серии 105/120.
==Окончание производства==
Начиная с 1989 года производство серии 105/120 постепенно сокращалось по мере развития производства Škoda Favorit. Производство 105 SP закончилось в июле 1988 года, за ним последовали 105 L и 120 GL в январе и ноябре 1989 года. Производство 120 L и 125 L (последних оставшихся моделей серии 120/125) было окончательно прекращено в январе 1990 года. После четырнадцатилетнего производственного цикла, включавшего в общей сложности 1 961 295 автомобилей (считая только автомобили серии Škoda 105/120/125), началось производство моделей 120 L и 125 L (последние оставшиеся модели Škoda серии 120/125). ) закончилась в январе 1990 года.
Опрос 2004 года показал, что среди 3 706 012 автомобилей, зарегистрированных в Чешской Республике, 1 780 124 были Škoda. Škoda 120 была самой крупной представленной моделью с 305 726 автомобилями, а Škoda 105 было продано 216 857 автомобилей, что сделало эту модель четвертым по распространенности автомобилем Škoda.
==Модель за моделью==
==Рыночные различия==
===Британия===
В Великобритании линейка Škoda 105/120 продавалась под названием Škoda Estelle, имя, созданное Аланом Блавинсом из тогдашнего рекламного агентства Škoda GB, Childs Greene, которое базировалось в нескольких кварталах от офиса и выставочного зала Škoda в Клеркенвелле, Лондон. . Напечатанные методом трафаретной печати значки Estelle на передней решетке из анодированного алюминия были разработаны Аланом Блавинсом и получены Джимом Хаббардом из Childs Greene для Škoda. Модель Estelle оказалась популярной: с мая 1977 года по март 1990 года было продано 120 105 автомобилей. Только в 1987 году (что было на три года меньше окончания производства автомобилей) британским дилерам Škoda удалось продать 17 000 моделей Škoda с задним расположением двигателя, включая Rapid. Купе, [url=viewtopic.php?t=74655]несмотря на[/url] негативный имидж автомобиля, индивидуальную управляемость и устаревшие технологии, а также серьезные проблемы с состоянием прокладки головки блока цилиндров. Его основными преимуществами были просторный салон, надежность, простота обслуживания и низкая запрашиваемая цена. Надежность часто была сильной стороной этих автомобилей, некоторые из которых превзошли все ожидания.
В августе 2006 года исследование Auto Express показало, что всего 612 проданных в Великобритании Škoda Estelles все еще были зарегистрированы в DVLA, что официально сделало ее пятым по количеству списанных автомобилей в Великобритании, проданных за последние 30 лет. утверждал, что большая часть этого сокращения количества может быть связана с массовым реэкспортом автомобилей обратно в Восточную Европу (как и в случае с современными автомобилями Lada той же эпохи), где они стоили гораздо дороже, чем списание на металлолом. Все четыре автомобиля с более высоким уровнем списания были закончены как минимум на четыре года раньше Эстель. Поскольку Škoda Estelle является последним серийным небольшим семейным автомобилем с задним расположением двигателя в Европе, не говоря уже о том, что в Великобритании он становится все более редким, цены на хорошие экземпляры растут.
====Специальные модели====
* '''105 Lux''' (1984–1989) — название, присвоенное модели 105 L после модели 1984 года, но в остальном имело то же оборудование и отделку, что и 120 L, за исключением небольшой разницы в фарах.
* '''120 LSE''' (1979–1987 гг.) — то же, что и 120 LS, плюс виниловая крыша, люк на крыше, тонированные стекла и стереорадио/кассетный плеер. В период 1981-1984 годов не было 120 моделей LS, доступных только по специальному заказу.
* '''120 LXE''' (1987 г.) - то же, что и 120 LX, плюс люк на крыше, тонированные стекла и стереорадио/кассетный плеер. Он был доступен всего несколько месяцев, пока его не заменила 120-литровая «Пятерка».
* '''120 L Five''' (1987–1990 гг.) — то же, что и 120 л, плюс 5-ступенчатая коробка передач, люк на крыше, карманы на передних дверях, цифровые часы и стереорадио/кассетный плеер.
* '''Rapid 120 CE''' (1984 г.) - ограниченная серия из 90 экземпляров, выпущенная в честь 90-летия Škoda, с золотистыми легкосплавными дисками и полностью черной окраской с золотыми полосами по бокам.
===Финляндия===
Модели 105 и 120 хорошо продавались в Финляндии в конце 1970-х. В 1980-х годах продажи Škoda в Финляндии немного упали, но это не вызывало беспокойства. Модели 105 и 120 были импортированы без каких-либо доработок, за исключением некоторых дополнительных опций, которые помогли им легче преодолевать заснеженные дороги Финляндии.
====Специальные модели====
* '''105 Super''' - такое название получил более поздний 105 S.
* '''120 LSX''' — специальная модель, выпущенная в 1984 году в честь девяностолетнего юбилея Škoda.
===Западная Германия===
Специально в Западной Германии была доступна модель «105 LS», но она не пользовалась большим спросом и не могла надеяться конкурировать с ведущими фаворитами: Volkswagen Golf, Volkswagen Jetta, Opel Kadett и Ford Escort (Европа). |Форд Эскорт. Общие продажи в Германии были предсказуемы.
===Греция===
Продажи моделей Škoda 105/120 в Греции были высокими, хотя они так и не смогли сравниться с успехом признанных западноевропейских и японских моделей. Его основными преимуществами были низкая цена, простота обслуживания и просторный салон. Низкая цена была особым фактором во время рецессии конца 1970-х - начала 1980-х годов. Они имели хорошую репутацию надежных и надежных транспортных средств, и некоторые водители считали их «настоящими автомобилями» для всех возможных применений и потребностей.
Стандартная модель «120» никогда не импортировалась в Грецию. После того, как в начале 1984 года модели Škoda 105/120 подверглись небольшой модернизации, вся линейка 105/120/130 продавалась под названием «Škoda Target».
К началу 1990-х годов стало более чем когда-либо очевидным, что модельный ряд с задним расположением двигателя уже далёк от потребностей греческих водителей. В результате модели Škoda 105/120 и 130/135/136 стремительно исчезли с дорог Греции. С 2000-х годов их практически не существовало на дорогах Греции.
====Специальные модели====
* '''120 LS / 120 GLS''' - оба имели карманы в передних дверях, тахометр, а с 1984 года: 5-ступенчатую коробку передач, цифровые часы и стереорадио/кассетный плеер. Только 120 GLS можно было заказать с люком на крыше.
* '''Target 120 L 5-speed''' — то же, что и 120 L, плюс 5-ступенчатая коробка передач, карманы на передних дверях, цифровые часы и стереорадио/кассетный плеер.
===Новая Зеландия===
Škoda 105/120 была импортирована в Новую Зеландию в конце 1970-х годов и оказалась доступным, популярным и надежным автомобилем без излишеств, хорошо сравниваясь с аналогичным импортным автомобилем из Великобритании. Однако в начале 1980-х годов произошел политический скандал, когда было ложно сообщено, что партия импортированных «Шкод» была изготовлена с участием чехов | установил, что импортер ничего не знал об этом аспекте конструкции транспортных средств.
Автомобиль также получил политическую репутацию на всеобщих выборах в Новой Зеландии 1984 года | Всеобщих выборах 1984 года, когда потерпевший поражение член парламента Новой Зеландии от Национальной партии | Национальной партии Пэт Хант насмешливо отозвался о своей Партии социального кредита (Новая Зеландия) | Социальный кредит. Оппонент партии Нил Моррисон, получивший место в качестве члена «бригады Кримплена и Шкоды».
===Австралия===
Škoda 120L продавалась в Австралии в конце 1970-х - начале 1980-х годов, хотя продажи пострадали от законов, ограничивавших ежегодное количество импортируемых автомобилей, поскольку они производились в Чехословакии, которая была коммунистическим государством. [url=viewtopic.php?t=74655]Несмотря на[/url] это, 120L получил положительные отзывы автомобильной прессы, которая признала, что он предлагает хорошее соотношение цены и качества. Это была последняя модель Škoda, проданная в Австралии до запуска в 2007 году Škoda Octavia и Škoda Roomster. По оценкам, в Австралии сохранился около 21 автомобиля Škoda 120L.
===Исландия===
В Исландии в небольшом количестве продавались Škoda 105 S и L. Модель 120 была импортирована в период с 1977 по 1989 год, а последние экземпляры были зарегистрированы в 1990 году.
* [http://www.skodacanada.ca/Skoda Canada.Ca] Страница регистрации и информации для Skoda с задним расположением двигателя в Канаде.
* [http://www.skodarapid.com/ Škoda Rapid.Com] Содержит информацию в основном об автомобилях Škoda Rapid в Великобритании. На английском языке.
* [http://203.184.70.2/wps/wcm/connect/Internet/Primary/about+RACV/community+engagement/car+clubs/skoda+and+tatra+register/ Skoda and Tatra Register Australia] Реестр более старых версий Автомобили Skoda в Австралии
Автомобили с задним расположением двигателя
Автомобили Škoda|0105-120
Автомобили 1980-х годов
Автомобили, представленные в 1976 году
Заднеприводные автомобили
Автомобили 1990-х годов
Подробнее: [url]https://en.wikipedia.org/wiki/%C5%A0koda_Type_742[/url]
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Шкода Эпик
wiki_en » » в форуме Васина ВикипедияCupra Raval — это предстоящий электрический субкомпактный кроссовер-внедорожник, который будет производиться компанией Škoda Auto. Начало производства запланировано на 2024 год, а выход на рынок – в 2025 году.
== Обзор ==
Škoda Epiq был представлен производителем 15 марта 2024 года.
Автомобили... - 0 Ответы
- 27 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
-
-
Шкода Фиат Торино
wiki_en » » в форуме Васина Википедия|name= Škoda Fiat Torino
|caption=
|origin=Чехословакия
|type= Бронеавтомобиль (военный)|Броневик
|is_vehicle= да
|служба= 1920-1929
|used_by= |войны=
|дизайнер= Завод Škoda|Škoda
|design_date=1919-1920
|производитель= Завод Škoda|Škoda
|unit_cost=
|product_date=1920
|номер=11+1 прототип... - 0 Ответы
- 55 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
Вернуться в «Васина Википедия»
Перейти
- Васино информационное агентство
- ↳ Лохотроны и разочарования
- ↳ Секреты рекламы и продвижения
- ↳ Заработок в Интернете
- ↳ Маленькие хитрости
- ↳ Посудомойки
- ↳ Режим питания нарушать нельзя!
- ↳ Прочитанные мной книги
- ↳ Музыкальная культура
- ↳ Ляпсусы
- ↳ Интернет — в каждый дом!
- ↳ Изобретения будущего
- ↳ В здоровом теле — здоровый дух
- ↳ Боги, религии и верования мира
- ↳ Расы. Народы. Интеллект
- Прочее
- ↳ Васина Википедия
- ↳ Беседка