Альбатрос Л 76Васина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 28599
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Альбатрос Л 76

Сообщение wiki_de »

'''Альбатрос L 76 ''Эолус'''' — немецкий самолет-разведчик рейха, спроектированный как биплан (самолет), который использовался в Веймарской республике в 1920-х годах в рамках секретного перевооружения рейхсвера. спроектирован и построен авиазаводом «Альбатрос» в Берлине-Йоханнистале.

== Развитие ==
L 76 был разработан по заказу Управления вооружений армии подставной компанией Fertigungs GmbH в рамках первого тендера Рейхсвера на самолет-разведчик ближнего боя (кодовое название: «Erkudista» = «самолет-разведчик»). для ближней дивизионной разведки») в качестве своего первого двухместного автомобиля. Уолтер Блюм (дизайнер) | За строительство отвечал Уолтер Блюм. Прототип (технология)|прототип с заводским номером 10101 впервые поднялся в воздух в 1927 году. В том же году последовало еще десять экземпляров (Wnr. 10102-10104, 10107, 10110-10113, 10115 и 10116), а в следующем году - четыре (10122-10125). Большая часть, шесть из них, была передана секретной летной школе и испытательному полигону Рейхсвера в Липецке, Россия, где они прошли испытания и использовались для подготовки пилотов самолетов, радистов и наблюдателей. Там только установили и испытали вооружение, состоящее из пулеметов и 50-килограммовых бомб. Остальные L 76 достались Luft Hansa и Немецкой школе коммерческой авиации (DVS).

Однако вскоре в ходе ежедневных полетов стали очевидны серьезные конструктивные дефекты. Слишком короткий фюзеляж, недостаточный руль высоты и склонное к флаттингу хвостовое оперение (авиационное) вызывали повышенную склонность к вращению, от которой было трудно избавиться. Это привело к нескольким несчастным случаям со смертельным исходом. Из шести L 76, использованных только в Липецке, четыре были уничтожены в результате аварий, в которых погибло семь человек. В 1928 году Немецкий авиационный научно-исследовательский институт (DVL) получил три самолета, включая прототип, и провел испытания, в том числе с модифицированным хвостовым оперением и приводом с поступательным (технологическим)|редуктором, после чего они были отправлен в Имперскую ассоциацию немецкой авиационной промышленности и передан в ДВС. В результате испытаний некоторые экземпляры получили доработанное хвостовое оперение с компенсационными поверхностями и обозначение «L 76a». Wnr.10101 затем был передан Советскому Союзу и попал там в аварию 11 июня 1930 г. Почти все зарегистрированные в Германии L 76 были выведены из эксплуатации в 1931 г., если только они не были потеряны заранее; Только серийный номер 10113 летал на DVL в Берлин-Адлерсхоф|Адлерсхоф до 1933 года, когда он также стал жертвой несчастного случая в декабре.

== Строительство ==
Л 76 — подкосный биплан (самолет) #полуторапалубный|полуторапалубный в самолетах #способы строительства|смешанной конструкции с ферменным фюзеляжем из стальных труб с тканевой обшивкой и дюралевая обшивка в носовой части до переборки #пожарная защита|пожарная переборка. Спина выгнута и заканчивается вертикальным режущим краем по направлению к задней части. Лонжерон (крыло) | двухлонжеронная однофорштевевая несущая конструкция (самолет) | несущая конструкция состоит из сплошного верхнего крыла с фонарем и нижнего крыла с проходящими через фюзеляж лонжеронами, расположенными в незначительном шахматном порядке и соединенными N-образными стойками. Деревянная решетка из лонжеронов и нервюр (технология)|нервюр обтянута фанерой. Элероны есть только в верхнем крыле. Хвостовое оперение обычной конструкции с подкосным горизонтальным оперением и отдельно стоящим вертикальным оперением. Руль высоты|Рул высоты и руль направления изначально не были сбалансированы, но позже были снабжены компенсационными поверхностями. Жесткое основное шасси имеет неразрезной мост и компрессионную резиновую подвеску в двух задних стойках. Сзади прикреплена подпружиненная шлифмашина.

== Технические данные ==

== Литература ==
* Бруно Ланге: «Тип справочник по немецкой авиационной технике» (= German Aviation Volume 9). Бернард и Грефе, Кобленц, 1986, ISBN 3-7637-5284-6.
* Жан Рёдер: «Самолеты-бомбардировщики и самолеты-разведчики. От Rumpler Taube до Dornier Do 23 дюйма (= German Aviation Volume 16). Бернард и Грефе, Кобленц, 1990, ISBN 3-7637-5295-1.
* Гельмут Штютцер: «Немецкие военные самолеты 1919–1934 годов». ES Mittler & Sohn, Herford 1984, ISBN 3-8132-0184-8.

Категория:Самолеты-разведчики
Категория:Одномоторный поршневой самолет
Категория:Первый полет в 1927 году

Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Albatros_L_76
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Альбатрос Л 78
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    14 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Альбатрос В 5
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    12 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Альбатрос Ж 2
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    8 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de