Альбатрос Л 78Васина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 28594
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Альбатрос Л 78

Сообщение wiki_de »

Albatros L 78 — немецкий рейх|Немецкий биплан (самолет)|биплан-разведчик, производимый компанией Albatros Flugzeugwerke в Берлине-Йоханнистале. Он был разработан в 1920-х годах в Веймарской республике в рамках секретного перевооружения Рейхсвера.

== Развитие ==
L 78 был разработан Уолтером Блюмом (конструктором) | Уолтером Блюмом и создан на базе самолета усовершенствованного учебного самолета Albatros L 75 | L 75. Прототип (технология) | прототип с серийным номером 10121 впервые поднялся в воздух в 1928 году и был запущен в ноябре того же года под одобрением D–1524.Карл Райс: ''Исследование роли немецкой авиации. Часть 1: 1919–1934». Дитер Хоффманн, Майнц, 1977, ISBN 3-87341-022-2, стр. 112ff. За этим последовало еще двенадцать экземпляров, зарегистрированных в Германии, которые были опубликованы «Deutsche Verkehrsfliegerschule» (DVS) или были переданы секретной летной школе и испытательному полигону Рейхсвера под Липецком в Советском Союзе. Также возможно, что часть самолетов не была зарегистрирована и была доставлена ​​непосредственно в Липецк, поэтому их количество могло быть несколько больше, чем известно. Они использовались там до 1932 года.Дитер Стаммер: «Колыбель немецких ВВС в Советском Союзе». В: «Fliegerrevue X», № 47. PPVMedien, 2014,
Прототип прибыл в июле 1930 года в «Немецкий научно-исследовательский институт авиации | Немецкий научно-исследовательский институт авиации» в Берлине-Адлерсхофе, где он получил название «L 78 U» проходил испытания с двигателем BMW VIU и четырехлопастным воздушным винтом Heine. D-1988 и D-2093 также летали в составе ДВЛ с апреля 1931 и 1932 годов соответственно. Рабочий номер 10157, D–1791, был зарегистрирован в «Имперской ассоциации немецкой авиационной промышленности» (RDL) с февраля 1930 года и отправлен в Берлин-Штаакен.

В отличие от своего предшественника Albatros L 76|L 76, L 78 оказался хорошо спроектированным самолетом. Испытания в Липецке показали легкость полета и приземления, хорошую эффективность руля направления и маневренность. Склонность к вращению, которая привела к нескольким авариям со смертельным исходом на L 76, на L 78 отсутствовала. Он обладал высоким уровнем внутренней стабильности, и состояние вращения, которого было трудно достичь, можно было снова без проблем завершить.

== Строительство ==
L 78 — подчалочный биплан смешанной конструкции с полотняным фюзеляжем, выполненным из сварной стальной трубчатой ​​рамы с поперечно-сварными стальными стойками спереди и проволочными кроссоверами сзади; носовая часть покрыта металлическими листами. Между двигателем и основным баком емкостью 480 литров имеется противопожарная преграда из листовой стали. Под сиденьем водителя установлен аварийный бак на 39 литров топлива. Одноствольная и слегка шахматная несущая конструкция (самолет)|конструкция состоит из двух лонжеронов (крыльев)|лонжеронов и нервюр (технологии)|нервюр. Нижние стороны нижних крыльев между лонжеронами обшиты фанерой, остальные поверхности обтянуты тканью. За ним в носовой части крыла фонаря может располагаться еще один топливный бак, выполненный в виде подвесного бака, а за ним - бак компенсации воды. Верхнее и нижнее крылья соединены N-образными стойками и оба имеют элероны, соединенные бамперами. Хвостовое оперение представляет собой трубчатую стальную раму с тканевой обшивкой и обычной конструкции; горизонтальный стабилизатор с каждой стороны поддерживается двутавровыми стойками. Жесткая основная стойка шасси разделена компрессионной резиновой подвеской и масляным демпфированием в передних стойках. Сзади имеется шлифовальная шпора.

== Технические данные ==




== Литература ==
* Бруно Ланге: «Тип справочник по немецкой авиационной технике» (= German Aviation Volume 9). Бернард и Грефе, Кобленц, 1986, ISBN 3-7637-5284-6.
* Жан Рёдер: «Самолеты-бомбардировщики и самолеты-разведчики. От Rumpler Taube до Dornier Do 23 дюйма (= German Aviation Volume 16). Бернард и Грефе, Кобленц, 1990, ISBN 3-7637-5295-1.
* Гельмут Штютцер: «Немецкие военные самолеты 1919–1934 годов». ES Mittler & Sohn, Herford 1984, ISBN 3-8132-0184-8.



Категория:Самолеты-разведчики
Категория:Одномоторный поршневой самолет
Категория:Первый полет в 1928 году

Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Albatros_L_78
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Альбатрос Л 76
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    9 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Альбатрос В 5
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    12 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Альбатрос Ж 2
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    8 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de