«Станция спасательных шлюпок Ньюкасла» расположена на Саут-Променад, Ньюкасл, графство Даун | Ньюкасл, приморский город в графстве Даун, расположенный у подножия Слив-Донард, самой высокой горы Морн, с видом на Ирландское море, в юго-восточный угол Северной Ирландии.
Спасательная шлюпка была впервые размещена в Ньюкасле в 1854 году Королевским национальным институтом спасательных шлюпок (RNLI).
В настоящее время станция обслуживает Всепогодную
== История ==
В 1825 году недавно созданное отделение Королевского национального института по сохранению жизни после кораблекрушения (RNIPLS) в графстве Даун разместило 18-футовую спасательную шлюпку в Россглассе, графство Даун, основав «Станцию спасательных шлюпок Россгласс». name="Ньюкасл RNLI"/>
Томас Фой, рулевой спасательной шлюпки Россгласс, был награжден наградами Королевского национального института спасательных шлюпок | Серебряной медалью RNIPLS, одной из первых наград, за выход в 02:00 на рыбацкой лодке с пятью людьми 2 декабря 1825 года, и спас семь из девяти членов экипажа судна «Аск», следовавшего из Ливерпуля в Испанию, когда оно потерпело крушение в ненастную погоду. Между 1825 и 1852 годами РНИПЛС в этом районе было награждено не менее 15 медалями за отвагу.
Спасательная шлюпочная станция Россгласс была закрыта в 1835 году, а «Спасательная шлюпочная станция Сент-Джонс-Пойнт» была открыта только что.
В 1843 году спасательная шлюпка была списана и продана. Замену не предоставили. 1840-е годы были периодом упадка RNIPLS с небольшими доходами, особенно позже, после смерти в 1847 году основателя Уильяма Хиллари | сэра Уильяма Хиллари, бакалавра. Однако под руководством Алджернона Перси, 4-го герцога Нортумберленд|Герцог Нортумберленд, назначенный президентом в 1851 году, RNIPLS был возрожден, став RNLI в 1854 году.
Новая станция была открыта в Ньюкасле, графство Даун, в 1854 году. Эллинг был предоставлен Уильямом Аннесли, 4-м графом Аннесли | Графом Аннесли, депутатом парламента. Казалось бы, возникла некоторая путаница с заказом спасательной шлюпки, поскольку в 1854 году прибыла 27-футовая безымянная спасательная шлюпка «Pulling and Sailing» (P&S) с веслами и парусами, но за ней последовала спасательная шлюпка. 26-футовая безымянная лодка, прибывшая в следующем, 1855 году. 30-футовая спасательная шлюпка была поставлена на станцию в 1858 году, прослужила до 1881 года, а в 1868 году получила название «Рейгейт».
«Рейгейт» был спущен на воду на помощь шхуне «Роуз» 26 февраля 1874 года, когда она потерпела крушение в заливе Дандрам. Один из пяти членов экипажа погиб, но четверо были спасены. Рулевой Джеймс Хилл и капитан Чарльз Грей-Джонс, второй помощник инспектора спасательных шлюпок, были награждены наградами Королевского национального института спасательных шлюпок | серебряной медалью RNLI.
В 1881 году «Рейгейт» был заменен новой 34-футовой спасательной шлюпкой «Фарнли» (ON 283). Требовался новый эллинг, стоимость которого составила 425 фунтов стерлингов. Здание, использовавшееся до 1930-х годов, до сих пор стоит на Даунс-роуд и в настоящее время используется пятидесятнической церковью Ньюкасла Элим.
15 марта 1905 года 20 жизней были спасены с французского барка «Каннебьер» совместными усилиями спасательной шлюпки «Ньюкасл» «Фарнли» и буксира «Летучий ирландец» в ходе службы, продолжавшейся более 14 часов. . Судно, направлявшееся из Глазго в Новую Каледонию, укрывалось от шторма в заливе Дандрам, но село на мель после того, как вытащило якорь. Джон Маккосленд, капитан буксира, и рулевой суперинтендант спасательной шлюпки «Ньюкасл» Джеймс Фоланд были награждены «Золотой медалью и дипломом» французского правительства, врученными в 1906 году лорд-мэром Белфаста сэром Дэниелом Диксоном, 1-м баронетом. name="Каннебьер">
Новая станция со стапелем была построена в 1936 году. За этим последовало прибытие 35-футовой самовыравнивающейся (моторной) спасательной шлюпки «Л. П. и Святой Елены» (ОН 703), построенный в 1927 году и ранее служивший в
В замечательный период службы во время Второй мировой войны «Ньюкасл» и спасательная шлюпка «Л. П. и Сент-Хелен», за один год будет проведено три спасения медалей. Рулевой Патрик Мерфи получит награду Королевского национального института спасательных шлюпок | бронзовую медаль RNLI за службу 19 января 1941 года на судне «Хоперридж». Мерфи получил награду второй службы всего 9 дней спустя, когда 14 человек были спасены с судна «Sandhill», поврежденного военно-морской миной. Механик Роберт Эгнью также получит бронзовую медаль RNLI.
Всего год спустя в результате исключительно смелого и умелого спасения 39 человек были спасены с парохода конвоя «Браунинг», севшего на мель во время юго-восточного шторма недалеко от Балликвинтина. После нескольких попыток подобраться поближе рулевой провел спасательную шлюпку сквозь камни и сумел поднять на борт 39 человек. Теперь уже опасно перегруженный, он вывел лодку на риф, прекрасно оценивая волны. Поскольку погода была слишком плохой для возвращения домой, спасательная шлюпка направилась в Портавоги. Было вручено семь медалей за доблесть, причем Мерфи был награжден наградой Королевского национального института спасательных шлюпок | золотой медалью RNLI. Он также будет награжден Медалью Британской Империи | Медалью Ордена Британской Империи за выдающиеся заслуги (BEM).
В 1992 году RNLI получит необычайное наследство в размере 4 миллионов фунтов стерлингов из поместья г-жи Эжени Буше, специально для использования на строительстве новых эллингов. Уроженец Пензы в России, будет построено восемь так называемых «Пензенских» эллингов, в том числе один для Ньюкасла. Построенное на месте тракторного дома и хижины береговой охраны здание было завершено в августе 1993 года. Затем, 11 августа 1993 года, прибыл новый
24 января 1994 года
3 декабря 2014 г., «Олдергроув II» (D-637). вторая лодка, профинансированная персоналом Королевских ВВС в Олдергроуве, была списана. «Ньюкасл» получит
Спасательная шлюпка класса Мерси 12-29 «Элеанор и Брайант Гирлинг» (ON 1188) была выведена в резервный флот в 2022 году и заменена немного более старой спасательной шлюпкой класса Мерси 12-20 «Леонард Кент» (ON 1177), ранее размещен в
С 28 октября 2024 г., после вылета 12-34 «Фредди Купер» (ON 1193) из
==Награды станции==
Ниже приведены награды, полученные в Ньюкасле, графство Даун.
*'''Награды Королевского национального института спасательных шлюпок|Золотая медаль RNLI'''
::Капитан, младший Моррис Р.Н., Х.М. Береговая охрана - 1826 г.
::Капитан Филип Р. Браун, H.M. Береговая охрана - 1838 г.
::Лейтенант. Генри Фредерик Сьюэлл, RN, H.M. Береговая охрана - 1840 г.
::Патрик Мерфи, рулевой - 1942 г.
*'''Золотая медаль и диплом, врученные правительством Франции'''
::Джеймс Фоланд, рулевой суперинтендант - 1906 г.
::Джон Маккосленд, капитан буксира «Летучий ирландец»
*'''Награды Королевского национального института спасательных шлюпок | Серебряная медаль RNLI'''
::Томас Фой - 1826 г.
::Александр Дуглас, Лодочник, H.M. Береговая охрана - 1826 г.
::Джон Филлипс - 1830 г.
::Майкл Кейси - 1830 г.
:: Джон Стрейнс, главный директор H.M. Береговая охрана - 1837 г.
::Уильям Хогг, Лодочник, H.M. Береговая охрана - 1837 г.
::Уильям Адэр, лодочник, H.M. Береговая охрана - 1837 г.
::Капитан Филип Р.М.Браун, H.M. Береговая охрана - 1837 г.
::Джон Адам, главный директор, H.M. Береговая охрана - 1837 г.
::Джордж Макдональд, Лодочник, H.M. Береговая охрана -1840
::Джеймс Тейлор, лодочник, H.M. Береговая охрана - 1845 г.
::Джеймс Маккарти, главный лодочник компании H.M. Береговая охрана - 1852 г.
::Генри Бойд, береговая охрана, H.M. Береговая охрана - 1860 г.
::Капитан. Джордж Агар Эллис Ридж, RN, командир-инспектор, H.M. Береговая охрана - 1860 г.
::Капитан. Чарльз Грей-Джонс, второй помощник инспектора спасательных шлюпок - 1874 г.
::Джеймс Хилл, рулевой - 1874 г.
::Командир. Орфорд Саммервилл Кэмерон, RN, H.M. Береговая охрана - 1877 г.
::Уильям Мерфи, второй рулевой - 1942 г.
::Роберт Эгнью, механик - 1942 г.
*'''Награды Королевского национального института спасательных шлюпок | Бронзовая медаль RNLI'''
::Патрик Мерфи, рулевой - 1941 г.
::Патрик Мерфи, рулевой - 1941 г. (застежка второй службы)
::Роберт Эгнью, механик - 1941 г.
::Уильям Ленеган, член экипажа - 1942 г.
::Томас Макклелланд, член экипажа - 1942 г.
::Патрик Макклелланд, член экипажа - 1942 г.
::Патрик Руни, член экипажа - 1942 г.
*'''Благодарность учреждения, написанная на пергаменте'''
::Патрик Макклелланд, рулевой - 1955 г.
::Джон Лоури, Хелм - 1998
*'''Благодарственное письмо в рамке, подписанное председателем учреждения'''
::Марк Поланд, член экипажа - 1998 г.
::Брендан Руни, член съемочной группы - 1998 г.
::Г-н Ян Уильямсон - 1998 г.
::Станция спасательных шлюпок Ньюкасла - 2005 г.
*'''Награда Королевского человеческого общества за храбрость'''
::Джеральд Мерфи, автомеханик - 1966 г.
*'''Медаль Британской Империи|Медаль Ордена Британской Империи за выдающиеся заслуги (BEM)'''
::Патрик Мерфи, рулевой - 1942 г.
*'''Орден Британской Империи|Член Ордена Британской Империи (MBE)'''
::Хью Патрик Пол, менеджер эллинга, Нью-Йорк, 2006 г.
:: Джон Фрэнсис Морган, рулевой - Нью-Йорк, 2010 г.
==Спасательные шлюпки Ньюкасла==
:
===Прибрежные спасательные шлюпки ===
===Старто-эвакуационные тягачи===
==См. также==
* Список станций RNLI
* Список бывших станций RNLI
* Спасательные шлюпки Королевского национального института спасательных шлюпок
==Примечания==
*[https://rnli.org/find-my-nearest/lifebo ... at-station Станция спасательных шлюпок RNLI Ньюкасла]
Спасение на море
Спасательные шлюпочные станции в Ирландии
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Newcastle ... at_Station
Станция спасательных шлюпок Ньюкасла ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 79913
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение