Дековиль-Бан фон СубербивилльВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 48414
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Дековиль-Бан фон Субербивилль

Сообщение wiki_de »

«Дековильская железная дорога Субербьвиля» представляла собой узкоколейную железную дорогу Декавиля, которая эксплуатировалась примерно с 1896 года с шириной колеи первоначально 600 мм, а затем 1000 мм недалеко от Маэватананы (ранее: Субербьевиль) на Мадагаскаре.

== История ==
Леон Суберби пробыл на Мадагаскаре лишь ненадолго, когда 2 декабря 1886 года он подписал контракт с премьер-министром на разработку золотых приисков. Затем он вернулся во Францию, чтобы объединить капитал, необходимый для разведки.Джейкоб Гай: [https://doi.org/10.3406/outre.1965.1410 «Леон Суберби и франко-мальгашские отношения, 1882–1887 гг. ''] В: ''Revue française d'histoire d'outre-mer'', том 52, № 188-189, 1965. P. 315-351. The ''Compagniecoliale et des mines d «или де Субербьевиль эль-де-ла-коте-уэст-де-Мадагаскар» надеялся получить железнодорожную концессию на условиях, аналогичных условиям «Сосьете Борделез» на восточном побережье, а затем и «Колониальной компании Мадагаскара». В ходе длительных переговоров она приступила к меньшему проекту. Она проложила железную дорогу Декавиль по дороге из Субербьвиля на запад, вероятно, там, где после строительства дамбы было перекрыто озеро Узине. Взамен оно потребовало гарантии объёма перевозок от 4 до 5 000 т в год. Теофиль Пеннекен (родился 25 декабря 1849 года в Тулоне; † 19 июня 1916 года), временный генерал-губернатор Мадагаскара, поддержал проект, поскольку он позволял отказаться от запланированной железной дороги восточного побережья, которую он считал чрезвычайно дорогостоящей для колониального бюджета. .Гай Джейкоб и Фрэнсис Кернер: [https://www.jstor.org/stable/40951911 «Экономика предательства и блеф колониальной экономики: Западная компания Мадагаскара (1895-1934)»] Revue Historique, октябрь –Декабрь 1972 г., Т. 248, Фаск. 2 (504), Presses Universitaires de France (доступно бесплатно через Wikipedia:Funding/The Wikipedia Library|The Wikipedia Library), стр. 333-366.

7 декабря 1895 года парижский журнал Le Temps (Франция) | «Le Temps» сообщил, что Société Suberbie готовится построить первую железную дорогу на Мадагаскаре и что для этой цели тридцать километров путей, шесть локомотивов и 280 вагонов. производства Société Nouvelle des Etablissements Decauville, которые должны были быть погружены на одно из следующих пассажирских судов.Compagnie Coloniale et des Mines D'Or de Suberbieville, de la Côte Ouest De Madagascar ( 1895-1902). Стр. 25.La Société Suberbie A L’œuvre A Madagascar. Ле Темпс, 7 декабря 1895 года.

Газета «La Métallurgie», издаваемая в Париже, и газета «L’Ancre», издаваемая в Сен-Дизье, сообщили, что Société Decauville, которому Société Suberbie поручил построить Что касается материалов, необходимых для концессионных железнодорожных линий на Мадагаскаре, то говорят, что для осуществления этой поставки она обратилась к бельгийским заводам, которым просто разместила заказ. Компания Société Decauville, которая управляла заводом Decauville в Валь-Сен-Ламбер в качестве дочерней компании в Бельгии, посчитала себя опороченной газетными сообщениями и подала на газеты в суд.Établissements Decauville Ле Темпс, 31 декабря 1895 года.

== Локомотивы ==
Файл:Каталог 098 Decauville de Mars 1900 — Тип № 20.jpg|mini|Спецификация локомотивов Decauville № 221–225/1896
Шесть трехсцепных паровозов Decauville, включая заводские номера № 221–225, построенных в 1896 году, использовались на линии метровой колеи и были поставлены горнодобывающей компании L. Suberbie & Co по прейскурантной цене 28 600 французских франков каждый. .Кит Уильям Клинган и Джеффри Г. Лэнхэм: «Паровозы Дековиля: список работ». Общество промышленных железных дорог, 1992, ISBN 0-901096-64-4, 65 страниц. Кит Уильям Клинган, Джеффри Г. Лэнэм, Эрик Фресне и Крис Даун: [https://irsshop.co.uk/epages/c06e4627-f ... bjectPath= %2FShops%2Fc06e4627- fbe4-483c-833b-6f5529d3cffe%2FProducts%2F0634H «Паровозы Декавиля — список работ».] Общество промышленных железных дорог, 2021 г.



Категория:Железнодорожный транспорт (Мадагаскар)
Категория:Железнодорожный транспорт (Африка)
Категория:Регион Бецибока
Категория:Дековиль
Категория:Железные дороги в Африке

Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Decauvill ... erbieville
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Дековиль-Бан фон Ципперлен и Ко
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    37 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Дековиль-Бан в Дельфах
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    34 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Дековиль-Верке в Диано-Марина
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    55 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Дековиль-Локомотив № 1
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    58 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Сайеда Шехер Бан Накви
    Anonymous » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    34 Просмотры
    Последнее сообщение Anonymous