Дековиль-Бан фон Ципперлен и КоВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 48414
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Дековиль-Бан фон Ципперлен и Ко

Сообщение wiki_de »

«Дековильская железная дорога компании Zipperlen & Cie» представляла собой полевую железную дорогу длиной 8 км с колеей 600 мм (железная дорога) | из Велеи (Италия) | Велея (
== История ==
Нефтяные скважины Велеи были известны уже в древние времена.Словарь великого разговора Мейера: [http://www.zeno.org/Meyers-1905/A/Erd%C3%B6l ''Petroleum.'']< /ссылка>18 февраля 1891 года инженер Адольфо Ципперлен, управляющий директор французской нефтяной компании, носящей его имя, подал заявку на концессию на нефтяную скважину в Веллее, которая была признана правомочной на концессию министерским указом от 26 декабря. , 1890.[ https://books.google.de/books?id=qY9QAA ... &q&f=false ''Умберто I, за милость Божию и за волюнта делла Национе , Re d'Italia.''] Gazzetta ufficiale del regno d'Italia, часть 4, № 264, 11 ноября 1891 г., стр. 1074.Адольфо Ципперлен (французский язык|Французский: Адольф Ципперлен), инженер, получивший большой опыт бурения скважин по всему миру, был владельцем «Società Francese dei Petroli». Прочитав Плиния Старшего|Плиния Старшего, Ципперлен был убежден, что в долине Черо есть нефть, и был прав: в 1888 году начал течь бензин.[ https: //www.valnure.info/en/gropparello/montech ... c_1202.htm ''Монтечино и нефть - Когда нефть текла в долине Черо.'']

Французская компания Zipperlen & Cie вела успешное бурение нефти недалеко от Веллеи с 1890 по 1892 год. Это привело к судебному спору с компанией Huber & Co по поводу бурения нефтяных скважин в долине Черо. Переписка между Мариотти и Адольфо Ципперленом, генеральным директором французской нефтяной компании, до сих пор хранится в архивах Мариотти Палатинской библиотеки (Парма) | Палатинская библиотека в Парме.[https://manus.iccu.sbn. it/risultati -ricerca-manoscritti/-/manus-search/detail/714078 '' Società francese Zipperlen et C.ie (scavi di Velleia) (1890-1892).''] Парма, Палатинская библиотека, Archivio Mariotti. < бр />

Примерно в 1890 году француз Адольфо Ципперлен предпринял многообещающие разведочные работы на нефть в районе Пьяченцы и сумел запустить рудник недалеко от древней Веллеи и нефтеперерабатывающий завод во Фьоренцуола-д'Арда.

В 1892 году рудником и нефтеперерабатывающим заводом управляла парижская компания с ограниченной ответственностью Clére e C.ie. 9 января 1893 года оба были приобретены (посредством акта Ботти от 9 января, который мы представили) товариществу с ограниченной ответственностью Zipperlen e C.ie, также базирующемуся в Париже, и от их имени их представителем и управляющим директором Адольфо. Ципперлен.
-->

Поскольку пустые канистры часто доливались в Италии, итальянское масло поставлялось потребителю в американских канистрах с названием компании и брендами ее американских конкурентов. Итало-американское общество решило положить конец этим злоупотреблениям, которые наносили ущерб его компании. В 1893–1894 годах она подала заявку и получила товарные знаки «Atlantic», «Splendor» и «Royal». Однако, поскольку злоупотребления продолжались, она сообщила об этом в полицию и 25 июля 1894 года подала официальную жалобу на неправомерное использование товарного знака и названия компании. Главное управление полиции установило, что масло Фиоренцуола на самом деле продавалось различными бакалейными лавками в Болонье под американскими торговыми марками, например, 14 апреля 1894 года бакалейщик Пасквини продал большую банку итальянского масла под названием «Сплендор», назвав его «Сплендор». Была рассчитана цена и выписан счет, в котором масло было указано как «Сплендор». Длительное расследование завершилось вынесением обвинительного заключения прокурором суда Пьяченцы, в результате чего в суд были переданы 14 обвиняемых.

В своем решении от 1 апреля 1896 года суд Пьяченцы заявил, что законы о неправомерном использовании названий и товарных знаков неприменимы, оправдал трех обвиняемых за отсутствием состава преступления и оправдал Ципперлена, Дауссена и девять других обвиняемых за отсутствием доказательств вины. Даже в апелляционном порядке все подсудимые были признаны виновными приговором от 30 марта. В июле 1896 г. оправдан ни в чем.

В досье, написанном в 1896 году, был сделан вывод, что эти судебные решения действительно не принесли особой чести итальянской судебной системе, учитывая юридические ошибки, которыми они были запятнаны, поскольку юридические ошибки, основанные на искажении фактических обстоятельств, обычно не должны рассматриваться Верховным судом.Томмасо Вилла, Дженнаро Эскобедо, Джулио Вита: [https://books.google.de/books?id=tNUZAA ... &q&f=false ''Memoria per la parte Civile Società Italo-Americana e Атлантическая нефтеперерабатывающая компания была вынуждена представить мотивы кассации, предъявленные Генеральному прокурору Прессы Р. Пармской корте против приговора от 30 июля 1896 года по причине Ципперлена, Дауссена и других: узурпация имени, злоупотребление марками, манканза ди мотивация. e Альбертацци, 1896. стр. 4–8.

Территория между Валь Риглио и Валь Черо была богата нефтью и природным газом. Всего на двух объектах в Монтечино и Гратере было пробурено 349 скважин. Нефть имела исключительную чистоту и плотность (0,775) и более чем на 50% состояла из легкого бензина, остальное — керосин и лишь очень небольшая доля тяжелых масел.

Глубина бурения составляла от 500 до 700 метров, некоторые достигали 900 метров. Лишь лунка номер 53 в Монтечино достигла отметки 1163 метра. Некоторые скважины давали более 40 000 литров нефти в сутки.
Буровые работы были очень напряженными: бурение велось сухим методом, в среднем 10-12 метров за 24 часа, в редких случаях до 40 метров в сутки.[https://digilander.libero.it /montechino/storia.htm ''История Монтечино.'']

Компания A. Zipperlen & C. также пробурила нефтяную скважину глубиной 228 м недалеко от Сассуоло в 1892–93 годах. В 1906 году «Французское общество нефти Ципперлен и Ко» и «Société Pétroles de Montechino» объединились и образовали «Società per Azioni Petroli d'Italia (SPDI)», активы которого поступали в основном из концессии Монтекино-Гратера-Веллея и нефтеперерабатывающего завода во Фьоренцуола д'Арда (Пьяченца). В начале 20 века действовало 403 нефтяные скважины. В 1958 году годовая добыча составляла 300 т светлой нефти и 500 000 м³ газа. Компания закрылась из-за банкротства в 1960-х годах после того, как нефтеперерабатывающий завод был разрушен в результате пожара в 1956 году.J. Крейг, Ф. Джерали, Ф. МакОлауи и Р. Сорхаби: [https://books.google.de/books?id=szdpDw ... &q&f=false «История европейской нефтегазовой промышленности». '] Лондонское геологическое общество, 2018 г., стр. 252 и [https://books.google.de/books?id=szdpDw ... &q&f=false стр. 253].

== Примечания ==




Категория:Полевая железная дорога в Италии
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Дековиль-Бан фон Субербивилль
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    48 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Дековиль-Бан в Дельфах
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    34 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Дековиль-Верке в Диано-Марина
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    55 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Дековиль-Локомотив № 1
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    58 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Сайеда Шехер Бан Накви
    Anonymous » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    34 Просмотры
    Последнее сообщение Anonymous