Последнее, что мы о ней знаем, это то, что она хранилась в ящике в Горинхеме в 1882 году и с тех пор исчезла из анналов.< ref name= "Кломп" />
== Конструктивные особенности ==
Локомотив изначально имел инновационный привод, больше напоминавший паровую лебедку на корабле или современный двухцилиндровый двигатель V2, чем обычный паровоз. Размещая цилиндры внутри, г-да Корпе и Бурдон хотели избежать того недостатка, что цилиндры, обычно установленные снаружи, вызывали бы очень заметное движение качения на гибких узкоколейных путях.
Локомотив имел два цилиндра, которые вместо того, чтобы воздействовать на два кривошипа под углом 90°, сами были расположены под углом около 90° и действовали на один и тот же кривошип коленчатого вала. Таким образом удалось избежать раздражающих мертвых зон и полностью подавить крен вокруг оси рыскания. Внутри лонжеронов и под корпусом котла располагались паровые цилиндры, которые могли быть неподвижными, качающимися или муфтовыми. К лонжеронам они крепились двумя чугунными кронштейнами, которые соединялись ребром, скрепляющим лонжероны.
Давление пара регулировалось очень просто с помощью шиберных клапанов.Расширение в цилиндрах было фиксированным и происходило через крышки шиберных клапанов. (?) --> Приводной вал передавал свое движение на соединительную ось посредством двух шатунов, один из которых был расположен справа, другой слева и точки крепления которых образовывали угол 90°.
Небезразлично было и положение этих точек крепления, так как они должны были образовывать с ведущим кривошипом угол 135° с обеих сторон; Таким образом, результирующая масса соединительных тяг образовывала с приводным кривошипом угол 180° и могла грубо компенсировать это, чтобы подавить скачкообразное движение.
В этой машине переключение между передней и задней передачей осуществлялось путем изменения настройки единственного эксцентрика, существующего на всю раздачу. Для этого к эксцентрику наплавлена коническая шестерня, с которой может зацепляться шестерня, прикрепленная к концу переключающего вала. Эта передача всегда удерживается в выключенном состоянии с помощью привода и замка, прикрепленного к валу.
Если вы хотели изменить направление движения, вы поднимали защелку; шестерня двигалась вниз, пока водитель не ударился о кронштейн; в этом положении он зацепил колесо; Маховик поворачивали до тех пор, пока водитель не попадал на эксцентриковый вал в положение, соответствующее нужному направлению движения. Чтобы ослабить шестерню, достаточно было потянуть за вал переключения передач. Так как водитель был закруглен сверху, он поднял защелку, которая тут же откинулась назад за водителем, удерживая вал в подвешенном состоянии, а шестерню в разомкнутом состоянии. Пар сам распределял смазку по направляющим коробкам и цилиндрам через смазочный ниппель, прикрепленный к паровой трубе.
Горизонтальный трубчатый котел с круглой топкой опирался на продольные планки сзади и на приставку спереди, которая поддерживается двумя кронштейнами из листового металла. С каждой стороны топки имелось по две пластины из листового металла, образующие угольный ящик, а с другой стороны - придаток. Ящик для инструментов сзади образует сиденье машиниста локомотива. Подвеска спереди осуществлялась закругленными тягами, на которых крепились тарельчатые пружины, а сзади — небольшой листовой рессорой, которая устанавливалась поперечно и поддерживалась одновременно двумя смазочными коробками.
== Конструктивные преимущества ==
Локомотив был легким и одновременно прочным, все хорошо лежало в руке машиниста, его было легко увидеть и дотянуться в случае ремонта, поскольку корпус котла был установлен достаточно высоко, чтобы можно было работать под ним. Локомотив весом в одну тонну потреблял около 8 килограммов угля в час и мог тянуть груз массой 7 тонн.
Преимущества, которые могло дать использование таких локомотивов в сельскохозяйственном и промышленном транспорте, были легко увидеть, когда дело доходило до перевозки любого материала из одной точки в другую по линии легкорельсового транспорта. Они были особенно полезны при транспортировке сахарной свеклы, при работе карьеров и, следовательно, на цементных заводах, гончарных заводах, брикетных заводах, фарфоровых заводах, а также для перевозки людей на выставки или в отдаленные районы.
== Владелец ==
Владельцами, указанными в списке фабрик Decauville, являются:
* Le Petit Train du Jardin d'Acclimatation|Jardin d'Acclimatation, демонстрационный локомотивЛокомотив Decauville диаметром 500 мм был доставлен в Сад акклиматизации 16 ноября 1878 года.< ref group="Note.">12 июля 1881 года компания Corpet-Louvet поставила аналогичный или идентичный 500-мм локомотив Le Furet с заводским номером. 327 в Саду Акклиматации[https://www.irsociety.co.uk/Archives/27/CL_4.htm ''От молотков к моделям. ''] Industrial Railway Record, № 27, стр. 144–153, октябрь 1965 г.
* Kortmann et Cie, дилер, Роттердам, Нидерланды|Голландия
* Г-н Т. ван дер Хем, для использования в качестве ярмарочного аттракциона
== Примечания ==
Категория:Одноместный локомотив
Категория:Тендерный локомотив с осевой компоновкой Б
Категория: локомотив легкорельсового транспорта
Категория:Железнодорожный транспорт (Дековиль)
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Decauvill ... E2%84%96_1
Дековиль-Локомотив № 1 ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 48606
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия