«Станция спасательных шлюпок Питерхед» расположена на Западном пирсе, в портовом городе Питерхед, в северо-восточном углу Абердиншира, Шотландия.
Спасательная шлюпка была впервые размещена здесь в 1865 году Королевским национальным институтом спасательных шлюпок (RNLI).
В настоящее время станция эксплуатирует
==История==
Еще до того, как в некоторых местах появились спасательные шлюпки, мужественные действия на море были вознаграждены Королевским национальным институтом по сохранению жизни после кораблекрушения, основанным в 1824 году Уильямом Хиллари | сэром Уильямом Хиллари-батонетом, позже ставшим RNLI. Шесть наград Королевского национального института спасательных шлюпок | Серебряные медали RNIPLS были вручены в Питерхеде до 1840 года.
Первой спасательной шлюпкой Питерхеда была 33-футовая самовыравнивающаяся спасательная шлюпка с веслами и парусами (P&S), введенная в эксплуатацию в 1865 году и получившая название «Народный журнал № 1» (ON 240). Лодка была профинансирована по призыву периодической газеты Данди «The People's Journal», которая также собрала достаточно денег для финансирования второй лодки, «People's Journal No.2», размещенной в
Станция спасательных шлюпок была перестроена и расширена в 1900 году, но в 1908 году было решено убрать стапель, и спасательная шлюпка была пришвартована на плаву.
В 1911 году было решено открыть станцию № 2 и разместить в Питерхеде дополнительную спасательную шлюпку. Место было выбрано на западной стороне Саут-Харбора, недалеко от Лодж-Уок / Торговой набережной. Для приобретения участка были приобретены пять многоквартирных домов по цене 445 фунтов стерлингов. Эллинг со стапелем оценивался в 2000 фунтов стерлингов, строительство было завершено в 1912 году. На станции была размещена 43-футовая несамоподъемная моторная спасательная шлюпка класса «Уотсон» «Александр Таллох» (ON 622). "Питерхед RNLI"/>
26 декабря 1914 года бывший рыболовный траулер, реквизированный Королевским флотом в качестве тральщика, HMS «Tom Tit» (H35), потерпел крушение на Хорсбэк-Рок в Питерхеде во время полного юго-юго-восточного движения. шторм. Спасательная шлюпка № 2 «Петерхед» «Александр Таллох» была спущена на помощь, но перевернулась и потерпела крушение. Трое членов экипажа спасательной шлюпки погибли. Экипаж «Тома Тита» был спасен Добровольческой спасательной бригадой|Ракетной бригадой. Спасательный шлюпщик Чарльз Кэмерон умер несколько лет спустя от болезни, усугубленной облучением и травмами, полученными в 1914 году.
Русский пароход «Киев» сел на мель на мысе Рэттрей 26 октября 1916 года при переходе из Архангельска (Архангельска) в Лейт с 69 экипажем и 22 пассажирами. Спасательная шлюпка Питерхеда «Джон Райберн» (ON 565) прибыла к месту крушения, но не смогла подойти к борту. Семь или восемь человек погибли на «Киеве», но 60 человек были спасены поодиночке, их вытащили по воде на тросе к спасательной шлюпке. Еще 14 человек были найдены в корабельной лодке и отбуксированы на берег. Еще 10 человек были спасены другими способами. 550 фунтов стерлингов были подарены РНЛИ Российским Добровольческим Флотом в знак признания заслуг перед СС «Киев». Джеймс и Уильям Кэмерон получили награду Фонда героев Карнеги | Фонд героев Карнеги, а Джеймс также получил награды Королевского национального института спасательных шлюпок | серебряную медаль RNLI. />
В 1928 году 37-футовая спасательная парусная шлюпка «Джордж Пикард» (ON 400) была отозвана, а станция №1 закрыта. Спасательная шлюпка находилась на станции 31 год. К этому времени на станции №2 уже 16 лет стояла моторная спасательная шлюпка. «Джордж Пикард» (ON 400) был продан из эксплуатации и много лет прослужил яхтой, пока, наконец, не был разобран в 2007 году.
==Заметные спасения==
С утра 23 января 1942 года и до полудня 26 января 1942 года спасательная шлюпка Питерхеда «Джулия Парк Барри из Глазго» (ON 819) спускалась на воду четыре раза для трех пароходов «Фидра» ( (экипаж 26 человек) из Глазго, «Рансвик» (экипаж 44 человека) и «Солтвик» (экипаж 36 человек), причем два последних судна принадлежат Уитби. Все три судна сели на мель у Петерхеда в снежную бурю при ветре до
Шесть членов экипажа были награждены наградами Королевского национального института спасательных шлюпок | бронзовой медалью RNLI. Дэвид Фалконер Уайзман, моторный механик, был награжден наградами Королевского национального института спасательных шлюпок | Серебряной медалью RNLI. В первой такой награде в Шотландии за 104 года рулевой Джон Бьюкен Маклин получил награду Королевского национального института спасательных шлюпок | золотую медаль RNLI. ref name="Золото">
==1980-е и далее==
В 1986 году Питерхед получил новый
В мае 1999 года рядом со станцией 1912 года, на Западном пирсе, было построено новое здание станции с улучшенными помещениями для экипажа. Прямо внутри Южной гавани был построен новый причал, чтобы спасательная шлюпка могла оставаться на плаву.
В 2006 году
== Награды станции ==
Ниже приведены награды, полученные в Питерхеде:
*'''Награды Королевского национального института спасательных шлюпок|Золотая медаль RNLI'''
::Джон Бьюкен Маклин, рулевой - 1942 г.
*'''Награды Королевского национального института спасательных шлюпок | Серебряная медаль RNIPLS'''
::Джон Саттер, капитан-мореплаватель - 1827 г.
::Александр Макинтош, капитан-мореплаватель - 1827 г.
::Джеймс Уоллес, капитан-мореплаватель - 1827 г.
::Лейтенант. Эндрю Симс, RN, главный директор H.M. Береговая охрана - 1829 г.
::Лейтенант. Эндрю Симс, RN, главный директор H.M. Береговая охрана - 1836 г. (награда второй службы)
::Джон Грей, капитан корабля «Затмение» - 1840 г.
*'''Награды Королевского национального института спасательных шлюпок | Серебряная медаль RNLI'''
::Годфри Босвилл Макдональд Битсон, главный директор H.M. Береговая охрана - 1863 г.
::Александр Форбс, кораблестроитель - 1863 г.
::Джеймс Кэмерон, рулевой - 1916 г.
::Джон Рид Страчан, рулевой - 1933 г.
::Дэвид Фалконер Уайзман, механик - 1942 г.
*'''Награды Королевского национального института спасательных шлюпок | Бронзовая медаль RNLI'''
::Джеймс Кэмерон, рулевой - 1917 г.
::Дэвид Фалконер Уайзман, автомеханик - 1933 г.
::Александр Уилсон Хепберн, помощник второго рулевого - 1942 г.
::Уильям Страчан, исполняющий обязанности Боумена - 1942 г.
::Уильям Саммерс, помощник механика - 1942 г.
::Джордж Кординер, член экипажа, 1942 г.
::Александр Гованс, член экипажа - 1942 г.
::Александр Страчан, член экипажа - 1942 г.
::Капитан. Джеймс Винтер, капитан порта, исполняющий обязанности рулевого - 1943 г.
*'''Фонд героев Карнеги|Награда Фонда героев Карнеги'''
::Джеймс Кэмерон - 1917 год
::Уильям Кэмерон - 1917 год
*'''Благодарность учреждения, написанная на пергаменте'''
::Уильям Бойд, почетный секретарь - 1896 г. (30 лет службы)
::Джон Бьюкен, рулевой/механик - 1979 г.
::Джон Б. Маклин, рулевой/механик - 1987 г.
*'''Отзыв Королевского гуманного общества на пергаменте'''
::Джон Бьюкен Маклин, рулевой - 1951 г.
::Стивен Ритчи, член бригады испытательного срока, 2005 г.
*'''Орден Британской Империи|Член Ордена Британской Империи (MBE)'''
::Дэвид Мартин, менеджер по эксплуатации спасательных шлюпок - 2015NHY
==Доска почёта==
В память о тех, кто погиб во время службы на спасательной шлюпке Питерхеда.
*Потерян на службе на HMS «Том Тит», когда потерпела крушение спасательная шлюпка «Александр Таллох», 26 декабря 1914 г.
::Джеймс Геддес, второй рулевой
::Томас Геддес
::Дэвид Страчан
::Чарльз Кэмерон (умер несколько лет спустя от последствий отравления)
==Спасательные шлюпки Peterhead==
===Всепогодные спасательные шлюпки===
====Станция №1====
====Станция №2====
==См. также==
* Список станций RNLI
* Список бывших станций RNLI
* Спасательные шлюпки Королевского национального института спасательных шлюпок
==Примечания==
* [https://rnli.org/find-my-nearest/lifebo ... at-station Спасательная шлюпочная станция RNLI Питерхеда]
Спасательные станции в Шотландии
Здания и сооружения в Питерхеде
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Peterhead ... at_Station
Станция спасательных шлюпок Питерхед ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 94182
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия