Минеральный трамвай ЛидхиллсВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 48695
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Минеральный трамвай Лидхиллс

Сообщение wiki_de »

«Минеральный трамвай Лидхиллс» представлял собой абсолютно прямую промысловую железную дорогу длиной 750 м с колеей (колеей) 508 мм (20 дюймов (единица измерения) | дюйм) в Лидхиллсе в Южном Ланаркшире на юго-западе Шотландии.
/ >
== История ==

Первые свинцовые рудники, вероятно, были обнаружены недалеко от Лидхиллса в доримскую эпоху, в железном веке, с 360 г. до н.э. оперировал. Первое зарегистрированное свидетельство датируется 1239 годом, когда монахи аббатства Ньюбатл получили разрешение на добычу Кроуфорд Мьюир.

Примерно в 1859 году компания Leadhills Mining Company расширила плавильный завод до завода по переработке серебра, производя 3 унции серебра из каждой тонны свинцовой руды. На заводе был построен дымоход высотой около 90 м (300 футов), который лучше отводил дым, но также позволял собирать свинец из конденсированного дыма в дымоходе. Завод по переработке и мойке был построен рядом с нынешним полем для гольфа и был соединен с шахтой Вильсона линейной полевой железной дорогой.[https://www.leadhillslibrary.co.uk/lead ... g-history/ «История горного дела в Ледхиллсе».]

Легкорельсовый транспорт был проложен около 1879 года, а в 1886 году он был защищен от зимних снежных заносов надстройкой (так называемым туннелем).Railscot: [https://www.railscot.co.uk/companies/L/ Leadhills_Waggonway/ ''Leadhills Waggonway '']

== Локомотивы ==

На полевой железной дороге эксплуатировались следующие паровозы:

* Двухсцепной локомотив Эндрю Барклая класса «Е» (заводской номер AB1790/1923), недавно поставленный компании «Wanlockhead Lead Mining Co.». Он имел ширину гусеницы 508 мм (20 дюймов), внешние цилиндры с размерами диаметра × хода 152 × 254 мм (6 × 10 дюймов) и колеса диаметром 457 мм (1 фут 6 дюймов), которые выглядели похожими на немного более мощные локомотивы «Сегин» и «Глайдер» из карьеров Пенрин. Он был отправлен из Килмарнока в апреле 1923 года.
* Локомотив класса «Дарвин» Керра-Стюарта с прямоугольным резервуаром для воды
* Локомотив Керра-Стюарта класса «Жаворонок», бак для воды которого был короче котла



Категория: Полевая железная дорога в Великобритании

Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Leadhills_Mineral_Tramway
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Консольный минеральный источник
    Гость » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    53 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • Минеральный календарь
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    34 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Городской трамвай Лидса VAMBAC № 602
    Гость » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    8 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • Трамвай Мибу Ги
    Anonymous » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    18 Просмотры
    Последнее сообщение Anonymous
  • Трамвай Гифу
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    20 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de