«Таруми Тэцудо» (японское письмо | яп.
== Компания ==
Таруми Тэцудо — это так называемый «железнодорожный транспорт в Японии #другие железные дороги|компании третьего сектора», результат сотрудничества государственного сектора и частных компаний. Наиболее важными акционерами являются железнодорожная компания Seinō Tetsudō, специализирующаяся на грузовых перевозках (50,8%), цементная компания Sumitomo Osaka Cement, входящая в состав Sumitomo Group|Sumitomo Group (24,0%), префектура Гифу (12%). ), город Огаки (7,0%) и город Мотосу (3,0%).
== Транспортные средства ==
В 2024 году у Таруми Тэцудо было в общей сложности шесть вагонов с двигателем внутреннего сгорания / дизельных вагонов для пассажирских перевозок. Это три автомобиля серии Hymo 330 от Niigata Transys, выпущенные с 2010 по 2018 год, и три автомобиля серии Hymo 295 от Subaru Corporation|Fuji Heavy Industries, выпущенные с 1999 по 2005 годы.
Tarumi-Himo295-516.jpg|Вагон Химо 295-516
Tarumi-Himo330-701.jpg|Вагон Hymo 330-701
Тарумиская железная дорога DB1.jpg|Снегоуборочная машина DB1
SOC D102.jpg|Маневровый тепловоз Д102
== История ==
1 февраля 1984 года была основана компания Таруми Тэцудо, которая 6 октября того же года взяла на себя линию Таруми у Японских государственных железных дорог.
Потеря самого важного клиента привела к значительному снижению выручки. Хотя железнодорожная компания получала финансовую поддержку в размере около 100 миллионов иен в год от пяти городов и муниципалитетов вдоль маршрута, начиная с 2005 года, и работала над планом по улучшению финансового положения, структурный бюджетный дефицит оставался. Поэтому были опасения, что линию могут закрыть.
* [https://tarumi-railway.com/ Таруми Тэцудо] (японский)
Категория:Железнодорожная компания (Япония)
Категория:Компании (префектура Гифу)
Категория: Компания основана в 1984 году
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Tarumi_Tetsud%C5%8D
Таруми Тецудо ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 48994
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия