Нагарагава ТецудоВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 49045
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Нагарагава Тецудо

Сообщение wiki_de »

«Нагарагава Тэцудо» (японский сценарий | японский
== Маршрут и транспорт ==
Единственный маршрут, обслуживаемый Нагатэцу, - это линия Эцуми-нан длиной 72,1 км, которая проходит через долину Нагара (река) | Нагара от станции Мино-Ота | Мино-ота через станцию ​​​​Секи | Секи и Гудзё-Хатиман до станции Хокуно | Хокуно. ведет. В Мино-Оте происходит переход на Центральную маршрутную сеть Центрально-Японской железнодорожной компании|JR 

С 1996 года компания Nagatetus использует двенадцать дизельных рельсовых автобусов Nagara 1 на неэлектрифицированных маршрутах. Они предлагали место для 96 человек на 46 мест. Модель была основана на стандартной серии LE-Car от Subaru Corporation|Fuji Heavy Industries с дизельным двигателем мощностью 230 л.с. Последняя машина была выведена из эксплуатации в 2014 году. Был также немного более длинный вагон «Нагара 201».

Начиная с 1998 года, компания Nagatetsu закупила семь автомобилей серии Nagara 300 в качестве заменыТехнические подробности см. :ja:長良川鉄道ナガラ3形気動車, также от Fuji Heavy Industries. Они рассчитаны на 102 пассажира, имеют 47 мест и место для двух инвалидных колясок. Они основаны на немного более короткой модели «Акечи 10» (
С 2007 по 2009 год компания Nagatetsu приобрела три новых поезда серии 500, чтобы заменить оставшиеся рельсовые автобусы первой серии. Они созданы на основе модели 300, включая двигатель и трансмиссию, но на 50 сантиметров длиннее. Их изготовила компания Niigata Transys. Два автомобиля серии «Нагара 300» были переоборудованы для специальных туристических поездок в 2016 году с помощью дизайнера; Автомобиль «502» занял третье место в 2018 году. Последний сконструирован таким образом, что столы можно легко снять, чтобы транспортное средство можно было использовать в обычном режиме и в часы пик.

== Акционеры ==
Нагарагава Тетсудо — это так называемая «Железнодорожный транспорт в Японии #Другие железные дороги|Железнодорожная компания третьего сектора», то есть сотрудничество между государственным сектором и, главным образом, региональными компаниями. Уставный капитал в размере 400 миллионов иен разделен следующим образом (2018 г.):
* Префектура Гифу: 27,5%
* Город Гудзё: 14,25%
* Город Секи (Гифу)|Секи: 5,0%
* Сельскохозяйственный кооператив Мэгуми: 4,0%
* Город Минокамо: 3,75%

== История ==
После того, как в июне 1984 года Японские государственные железные дороги объявили о своем намерении закрыть линию Эцуминан из-за нерентабельности, возникло сопротивление. Различные местные власти региона вели переговоры с Министерством транспорта и Государственными железными дорогами (которые находились в процессе приватизации). Им удалось добиться передачи маршрута железнодорожной компании третьего сектора. С этой целью 28 августа 1986 года была основана компания Nagaragawa Tetsudō, которая начала железнодорожные перевозки 11 декабря того же года.
* [http://www.nagatetsu.co.jp/ Нагарагава Тетсудо] (японский)


Категория:Железнодорожная компания (Япония)
Категория:Дорожное движение (префектура Гифу)
Категория: Компания основана в 1986 году
Категория:Сэки (Гифу)

Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Nagaragawa_Tetsud%C5%8D
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Таруми Тецудо
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    19 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de