14-я авиационная эскадрилья (Индонезия)Васина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 37691
Зарегистрирован: 16.01.2024
 14-я авиационная эскадрилья (Индонезия)

Сообщение wiki_en »

'''14-я авиационная эскадрилья''' (
14-я авиационная эскадрилья когда-то эксплуатировала Список вариантов МиГ-21 Микояна-Гуревича # Начальное серийное производство - первое поколение (1957–1961) | Истребитель МиГ-21Ф-13 (1962–1970), CAC Sabre | F-86 Avon Sabre ( 1974–1980 гг.) и самолеты Northrop F-5|F-5E/F Tiger II (1980–2017 гг.), Су-27 и Су-30 (февраль 2020 г. – сентябрь 2022 г.).

13 октября 2022 года 14-я авиационная эскадрилья была оснащена истребителями F-16C/D Fighting Falcon и с тех пор является истребительной авиацией эскадрильи.
== История ==

=== Общие ===
Историю этой авиационной эскадрильи нельзя отделить от базы ВВС Исвахьюди, которая была построена в эпоху Голландской Ост-Индии примерно в 1940 году под названием База ВВС Исвахьюди # Голландская Ост-Индия | База ВВС Маоспати (PAU Maospati). Этот аэродром был построен с размерами 1586 х 53 метра. Когда разразилась Тихоокеанская война, эта база использовалась в качестве базы для войск союзников на острове Ява. Когда голландская Ост-Индская кампания#Капитуляция|Союзники сдалась японской армии в 1942 году, эта база контролировалась ВМС Японии (Кайгун Кокусё). После Дня независимости (Индонезия)|независимости эта база контролировалась индонезийскими войсками. С 4 ноября 1960 года на основании Приказа министра/командующего ВВС № 564 эта авиабаза была преобразована в базу ВВС Исвахджуди (
В 1950 – 1960 годах база ВВС Маоспати не претерпела особых изменений. В таком же состоянии этот аэродром находился и тогда, когда его покинула Япония в 1945 году. Полеты выполнялись только другими самолетами, которые там останавливались. Состояние взлетно-посадочной полосы также было плохим и не обслуживалось. Размер взлетно-посадочной полосы остался таким же, как и тогда, когда ее впервые построили голландцы. Начиная с сентября 1957 года, ВВС осуществляли программу строительства новой взлетно-посадочной полосы, связанную с подготовкой к операции «Трикора». Где АУРИ разместит на этой базе самолеты Ту-16|Ту-16, Ту-16КС и МиГ-21. Строительство осуществила национальная компания John Building Company (JBC), базирующаяся в Джакарте. Работа столкнулась с множеством препятствий, поэтому АУРИ заморозил процесс строительства. Кроме того, работы проводились ВВС в сотрудничестве с местными подрядчиками в Мадиуне и были завершены в 1960 году.

Успешно проведенное строительство заключалось в расширении взлетно-посадочной полосы до размеров 2350 х 60 метров, при этом оба конца взлетно-посадочной полосы были сделаны из бетона размером 60 х 60 метров. Другие разработки включают рулежную дорожку размером 3300 х 23 метра и строительство платформы размером 200 х 100 метров. В рамках этого проекта также был построен водный канал длиной 12 км.
Событием, связанным с формированием этой эскадрильи, стала операция «Трикора». В этой операции Индонезия попыталась вернуть Западную Новую Гвинею | Западный Ириан из рук голландских колонизаторов. Это было основано на том, что Западный Ириан был голландской колонией и после провозглашения независимости Индонезии все голландские колонии должны были быть переданы Индонезии, включая Западный Ириан. Однако голландцы проигнорировали это, вместо этого объявив этот район частью территории Нидерландов. Это заставило президента Индонезии Сукарно начать операцию «Трикора» по захвату Западного Ириана после того, как различные дипломатические усилия через Организацию Объединенных Наций и Движение неприсоединения потерпели неудачу.
Между тем, в середине 1958 года Индонезия доставила 30 реактивных самолетов Микоян-Гуревич МиГ-15 | МиГ-15УТИ, которые прибыли в аэропорт Кемайоран | База ВВС Кемайоран (ПАУ Кемайоран). Эти самолеты прибыли в Индонезию 14 августа 1958 года и вошли в состав 11-й авиационной эскадрильи. Индонезия также доставила 22 бомбардировщика Ил-28, которые прибыли 4 октября 1958 года из России и были приписаны к 21-й авиационной эскадрилье и 22-й авиационной эскадрилье ПАУ Кемайоран. Кроме того, в начале 1949 года из Чехословакии прибыло 49 самолетов МиГ-17, которые были переданы в состав 11-й авиаэскадрильи. ПАУ Кемайоран. Кроме того, Индонезия также закупила в 1962 году 20 самолетов МиГ-21 и поместила их в 14-ю авиационную эскадрилью. Это было сделано для увеличения авиационной мощи ВВС и ее возможности сдерживать противника.
=== Рождение 14-й авиаэскадрильи ===
На основании Приказа министра/начальника штаба ВВС № Skep/135/VII/1962 от 1 июля 1962 года о формировании 14-й авиационной эскадрильи со штабом в ПАУ Исвахьюди, Маоспати, Магетан, Восток. Джава. Первоначально в состав этой эскадрильи входило 20 самолетов МиГ-21Ф производства стран Восточного блока, ее первым командиром был майор авиации Рёсман. Фактически, Рёсман ранее занимал должность командира 11-й авиационной эскадрильи, но ему доверили возглавить 14-ю авиационную эскадрилью. Торжественное открытие этой эскадрильи состоялось 8 августа 1962 года в ПАУ Кемайоран. С созданием этой эскадрильи МиГ-21Ф Индонезия стала первой страной за пределами Варшавского договора, которая ее эксплуатировала. Указом от 1 июля 1962 года наконец-то был отмечен юбилей 14-й авиационной эскадрильи. Кроме того, эта эскадрилья стала первой истребительной эскадрильей, дислоцированной в ПАУ Исваджуди, после чего за ней последовали другие эскадрильи.
Для подготовки летчиков эскадрильи проводились два типа программ обучения: внутри страны и за рубежом. Зарубежная программа осуществлялась путем отправки в Россию четырех пилотов для обучения эксплуатации МиГ-21Ф в качестве летчиков-истребителей. Эта программа началась в 1961 году. Пилотами были отправлены капитан авиации Сукарди, первый лейтенант авиации Джахман, первый лейтенант авиации Собирин Мисбах и первый лейтенант авиации Сапутро. Два пилота, первый лейтенант авиации Собирин Мисбах и первый лейтенант авиации Сапутро, были направлены ВВС для замены второго лейтенанта авиации Мундунга (заземленного) после прибытия в Россию по состоянию здоровья и второго лейтенанта авиации Суганды, которому пришлось вернуться домой из-за отсутствия скафандра (летного костюма), соответствующего его размеру. Этот летный костюм представляет собой антигравитационный костюм, который носят пилоты-истребители, и теперь известен как G-костюм. Эти пилоты прошли подготовку на авиабазе Луговайя, расположенной недалеко от Индии.
С самого начала эта эскадрилья носила название эскадрильи истребительного перехвата 300-го оперативного крыла (Wing Ops) Национального командования воздушных операций | Национального командования противовоздушной обороны (Кохануднас). Последним самолетом, использовавшимся в то время, был МиГ-21 Fishbed, который принимал участие в операции «Трикора», противостоянии Индонезии и Малайзии | Операция «Двикора» и операция «Тумпас». Закрытие МиГ-21 Fishbed из-за нехватки запасных частей в конце 1970-х годов вынудило Министерство обороны (Индонезия) | Департамент обороны и безопасности посмотреть на запад, чтобы повторно активировать этот элемент ПВО. В качестве замены в 1973 году в рамках проекта «Гаруда Бангкит» был закуплен F-86 Sabre. 19 февраля 1973 года на авиабазу Исвахджуди прибыла первая группа из 16 самолетов F-86 Sabre. 10 мая 1974 года 14-я авиационная эскадрилья стала органическим элементом Командования истребительного перехватывающего подразделения (Косацергап), которое получило название Отряд перехвата истребителей F-86 Sabre (Сацергап-86).

21 апреля 1980 года ВВС Индонезии получили несколько самолетов F-5E/F Tiger II производства Northrop Corporation|Northrop, США, которые были перевезены самолетами Lockheed C-5 Galaxy|C-5A Galaxy в собранном виде. Затем сборка самолета была восстановлена ​​техническими специалистами ВВС Индонезии под руководством компании Northrop. Затем 5 мая 1980 года самолеты F-5E/F Tiger II были переданы в состав 14-й авиационной эскадрильи в качестве реактивных истребителей для замены самолетов F-86 Sabre, у которых истекло время налета. С появлением самолетов F-5E/F Tiger II, способных летать со скоростью 1,6 Маха (скорость звука), ВВС Индонезии вернулись в сверхзвуковую эру, как в эпоху МиГ-21 Fishbed. Часто проводимые воздушные операции являются операциями ПВО. В совместных тренингах принимали участие: «Эланг Малиндо» с Малайзией, «Эланг Индопура» с Сингапуром, «Эланг Тайнезия» с Таиландом, «Эланг Аусиндо» с Австралией и «Коуп Уэст» с Соединенными Штатами. Самолеты F-5E/F Tiger II ВВС Индонезии также совершили дружественные визиты в Таиланд, Малайзию и Австралию. Чтобы улучшить характеристики и возможности самолетов F-5E/F Tiger II, ВВС Индонезии провели программу модернизации авионики для вооружения и навигации (MACAN), отправив один самолет F-5E/F Tiger II в SABCA. , Бельгия будет модернизирована. Возможности авионики для своего вооружения и навигации. Успешная модификация этих двух самолетов была продолжена в виде серийного производства других самолетов F-5E/F Tiger II 14-й авиационной эскадрильи.

== Операции ==

=== 35 лет защиты Республики Индонезия, Тигр в музее ===
С момента прибытия 21 апреля 1980 года первая волна истребителей F-5 E/F Tiger II ВВС Индонезии прибыла на базу ВВС Исвахджуди, всего восемь единиц было перевезено с помощью самолета C-5 Galaxy Командования воздушных перевозок ВВС США. Два месяца спустя, 5 июля 1980 года, C-5 Galaxy снова приземлился с F-5 E/F Tiger II, чтобы восполнить его недостатки. После 35 лет службы в охране и сопровождении Индонезии | Республики Индонезия, F-5 E/F Tiger II или так называемый Macan (Тигр по-индонезийски) был наконец помещен в музейную коллекцию индонезийских ВВС Диргантара. Музей Мандалы|Центральный музей Диргантара Мандала Аэропорт Адисутджипто|База ВВС Адисутджипто. Джокьякарта, которую открыл главный маршал авиации TNI Хади Тьяджанто, SIP, во вторник, 25 апреля 2017 года. На этом мероприятии присутствовали члены «Семьи Орлов», в том числе маршал TNI (в отставке) Джоко Суянто, маршал TNI (в отставке) Имам Суфаат, маршал TNI (в отставке) Агус Суприатна, бывшие пилоты F-5 E / F Tiger II. , бывшие техники и те, кто до сих пор летает в гражданской авиации.

=== Сноски ===

=== Библиография ===

* * Индонезийские ВВС
Части и соединения ВВС Индонезии

Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/14th_Air_ ... Indonesia)
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Саксонская авиационная промышленность ГмбХ
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    18 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Совет прессы (Индонезия)
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    0 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Комитет девяти (Индонезия)
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    0 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Лига 1 (Индонезия) 2024/25
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    1 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Путери Индонезия Образование и культура
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    0 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en