«Портлендская железнодорожная компания» — это конный трамвай | троллейбус, который обслуживал Портленд, штат Мэн, между 1860 и 1941 годами.
Основана как «Железнодорожная компания Портленда и Форест-Авеню» (PFRC) в 1860 году с намерением построить трамвайную линию от станции Портленда (Гранд-Транк) | Гранд-Транк на Индийской улице. Строительство было отложено из-за Гражданской войны в США, но использованная железная дорога была получена из Нью-Брансуика в 1863 году, чтобы завершить линию от Индий-стрит вдоль Мидл-стрит через главный узел на площади Монументов (Портленд, Мэн) | Площадь Монументов вдоль Конгресс-стрит ( Портленд, Мэн) | Конгресс-стрит, а затем вниз по Хай-стрит (Портленд, Мэн) | Хай-стрит и на запад вдоль Спринг-стрит до Кларк-стрит, Пайн-стрит и Конгресс-стрит, затем обратно по Конгресс-стрит до Хай-стрит. Движение трамваев, запряженных лошадьми, началось 12 октября 1863 года. В 1864 году была построена прилегающая линия вдоль Пребл-стрит от площади Монументов, а затем вдоль Портленд-стрит и Форест-авеню до Вудфордс-корнер. Позже эта линия была продлена до Моррилс-Корнер вдоль Плезант-авеню и Стивенс-авеню. Линии вдоль Конгресс-стрит были продлены на запад до площади Лонгфелло и на восток до Атлантик-стрит на Манджой-Хилл. Сани, запряженные лошадьми, были заменены железнодорожными вагонами, когда в зимние месяцы улицы покрывал снег и лед, чтобы избежать неудобств при удалении льда, создавая неудобства для других саней, запряженных лошадьми.
== История ==
Название было сокращено до Портлендской железнодорожной компании (PRR) в 1865 году. Линия улицы Конгресса была продлена от станции Юнион (Портленд, штат Мэн) | Юнион-Стейшн до исторического района Страудуотер | Деревня Страудуотер. Была построена новая линия от Вудфордс-Корнер через Лантс-Корнер до Ист-Диринга. Дополнительные линии были построены вдоль Коммершл-стрит и Перл-стрит от станции Гранд-Транк до Конгресс-стрит. Электрификация с помощью воздушных проводов началась в конце 19 века, а последний конный вагон проехал в декабре 1895 года. Портлендская железнодорожная компания расширила свои услуги через Уэстбрук, штат Мэн | Уэстбрук (через Форест-авеню, Вудфордс-Корнер и кладбище Эвергрин (Портленд, Мэн). | Кладбище Эвергрин на Стивенс-авеню первоначально, затем до Морриллс-Корнер) в Виндхэм, штат Мэн | Саут-Виндхэм и Горхэм, штат Мэн | Горэм путем приобретения железной дороги Уэстбрук, Виндхэм и Неаполь. Соединение с железной дорогой Льюистон, Огаста и Уотервилл-стрит в Ярмуте было установлено путем приобретения Электрической железной дороги Портленда и Ярмута | Электрической железной дороги Портленда и Ярмута через Фалмут-Форсайд и Камберленд, штат Мэн | Камберленд-Форсайд. Запланированное соединение с железной дорогой Биддефорд и Сако было начато с приобретения железной дороги Портленд и Кейп-Элизабет, но маршрут через Южный Портленд, Мэн | Южный Портленд до Олд-Орчард-Бич, Мэн | Олд-Орчард и Сако, Мэн | Сако, по-видимому, так и не был реализован. принесло свои плоды. Вернувшись в центр Портленда, был построен участок линии от Конгресс-стрит до Атлантик-стрит на Манджой-Хилл. К 1874 году ПРР владело 26 троллейбусами и 82 лошадьми. К 1877 году на углу Спринг-стрит и Кларк-стрит уже существовали вагонные сараи и конюшни.
В 1882 году произошло еще одно расширение, включающее Коммерческую улицу в Портленде, Мэн#Уорвс и пирсы|причалы вдоль Коммерческой улицы после выезда из Индийской улицы. Затем троллейбусы свернули на Перл-стрит и обратно на Мидл-стрит. Также была построена линия. по железной дороге Оушен-стрит, от Морриллс-Корнер по Оушен-авеню до Лантс-Корнер на Вашингтон-авеню (Портленд, Мэн) | Вашингтон-авеню. Линия не была прибыльной и в 1885 году была передана PRR.
Пути были продлены в 1887 году от Кларк-стрит вдоль Спринг-стрит до Нил-стрит, Кэрролл-стрит, Вон-стрит и Брэмхолл-стрит на Западной набережной города, а затем снова соединились с Конгресс-стрит на Брэмхолл-Хилл | Брэмхолл-сквер.
Станция Союза Портленда была открыта на улице Сент-Джон (Портленд, штат Мэн) | Сент-Джон. Джон-стрит в июне 1888 года, вскоре после этого PRR продлила пути от площади Лонгфелло вдоль улицы Сент-Джон до железнодорожной площади. Еще одно расширение произошло в районе Брэдли Корнер (между районами Либитаун и Роузмонт).
С 1914 по 1933 год междугородний поезд Портленд-Льюистон въезжал в Портленд по линии Портлендской железной дороги от Морриллс-Корнер.
Увеличение количества автомобилей сделало путешествие по электрической железной дороге менее удобным в 1920-е годы. Линии на Ярмут, Горэм, Саут-Виндхэм, Олд-Орчард и Сако были заброшены в период с 1931 по 1933 год. Оставшаяся система работала как городская тяговая система до серьезного сокращения объемов обслуживания в 1939 году и полной замены автобусами весной 1941 года.
== См. также ==
* Осмонд Ричард Каммингс, историк железных дорог
* [https://www.mainememory.net/record/50712 «Вагон-кран № 1000 Портлендской железнодорожной компании, Портленд, около 1940 года»] – Maine Memory Network
Несуществующие железные дороги штата Мэн
Транспорт в Портленде, штат Мэн
1860 заведений в штате Мэн
Упразднение 1941 года в штате Мэн
Трамваи в США
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Portland_Railroad_Company
Портлендская железнодорожная компания ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 94443
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия