Объединенная железнодорожная компания Мельбурна и Хобсонс-Бэй 4-4-0WT (1871 г.)Васина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 79350
Зарегистрирован: 16.01.2024
 Объединенная железнодорожная компания Мельбурна и Хобсонс-Бэй 4-4-0WT (1871 г.)

Сообщение wiki_en »

*306: *262, 264, 266, 270, 274, 276, 278, 280, 282, 288, 290, 292, 298, 300, 302, 304, 308, 310: *268, 272, 284, 286, 296: *42, 294:

Это была группа из 6 человек. и расширен еще 20 локомотивами, построенными на месте компаниями Robinson Brothers и Phoenix Foundry для Викторианских железных дорог. Позже они были известны как «класс C Викторианских железных дорог».

==История==
===Владельцы===
Первые шесть локомотивов 4-4-0WT, построенные Стивенсоном, были заказаны и эксплуатировались Мельбурнской и Хобсонс-Бей Объединенной железнодорожной компанией, а затем и Викторианскими железными дорогами.

==== Объединенная железнодорожная компания Мельбурна и Хобсон-Бей (M&HBUR) 1871–1878 гг. ====
* Железнодорожная компания Мельбурна и Хобсон-Бэй | Объединенная железнодорожная компания Мельбурна и Хобсон-Бэй: 1871–1878 гг.
* Южный пригород: 1878–1886 гг.
* Викторианские железные дороги: 1886–1913 гг.

Первый локомотив 4-4-0WT для железнодорожной компании Мельбурна и Хобсонс-Бей (б/н 1995 г.) прибыл в Хобсон-Бей на борту судна «Хандейш» 13 июня 1871 года, стоимость доставки на берег (включая таможенную пошлину) составила 2444 фунта стерлингов - возможно, это первый тележный двигатель в Виктории, ему присвоен номер 20.
Когда в 1878 году M&HBUR перешла в собственность правительства, 1 июля 1878 года шесть локомотивов были переданы правительству для использования в системе южного пригорода (см. Ниже).

====Южная пригородная система (Викторианские железные дороги) 1878–1886 гг.====
* Южный пригород: 1880–1886 гг.
* Викторианские железные дороги: 1886–1913 гг.

1 июля 1878 года шесть локомотивов 4-4-0WT (№ 20–23, № 25–№ 26) Объединенной железной дороги Мельбурна и Хобсон-Бэй были переданы государственным Викторианским железным дорогам. Это было отдельно от основной правительственной системы, и они смогли сохранить свои прежние номера, поскольку они не были включены в основной регистр Викторианских железных дорог до введения буквенной классификации в 1886 году. С 1879 по 1879 год она называлась системой залива Хобсона. 1881 г., затем как система южных пригородов с 1881 по 1886 г.
В 1880–1881 годах восемь из них были построены на месте компанией Robinson Brothers из Южного Мельбурна, а еще двенадцать были построены Phoenix Foundry из Балларата в 1882–1883 ​​годах.

Все двадцать шесть были добавлены в основной реестр железных дорог Виктории (см. Ниже).

====Викторианские железные дороги (VR) 1886–1906====
Система South Suburban была окончательно включена в реестр Викторианских железных дорог 1 января 1886 года вместе с введением системы буквенной классификации. Поскольку локомотивы с такими же номерами уже были, этим старым локомотивам были присвоены следующие доступные номера; 42, 262–310 (даже только) и стал известен как класс C.
====Автосервис====
В 1904 году C272, C282, C286, C294, C296, C306 были модифицированы для работы двигателя, а C284 также был преобразован позднее. Для этого были добавлены поручни и подножки, чтобы охранники могли вернуться к паровозу во время движения поезда, а также устройства для ловли коров.
===Улучшения дизайна===
На протяжении многих лет кабины подвергались различным изменениям. За эти годы также были различные обновления; с постоянным улучшением безопасности, включая такие вещи, как обновления предохранительных клапанов (и куполов), дымовых коробов и дымоходов (с искрогасителями) и тормозов.

===Несчастные случаи===
* 2 декабря 1882 г. — South Sub 32 столкнулся со «старым» R-классом Викторианских железных дорог (1879 г.) | R191 на * Железнодорожные происшествия в Виктории#Виндзоре, 1887 г. | 11 мая 1887 г. - C266 находился в обычном поезде, участвовавшем в * 1888 г. — у C288 сломалась задняя ось
* 1890 г. — у C310 сломалась ведущая ось
* 16 апреля 1909 г. — у C310 сломалась ведущая ось
* 1 декабря 1909 г. — у C286 сломался задний мост.
===Гибель===
Все списано. Первый был снят с учета 9 апреля 1904 года, а последний — 19 февраля 1916 года.

C266 был оснащен промывочным двигателем в 1900 году и находился в Северном Мельбурне до 7 февраля 1906 года, когда C310 был оборудован аналогичным образом и вступил во владение. — Котлы двигателей нуждались в частой промывке для удаления отложений вокруг топки, которые, если оставить их, будут мешать циркуляции воды и приводить к перегреву пластин топки. Прежде чем котлы можно было промыть холодной водой, требовалось несколько часов, чтобы котел медленно остыл, чтобы избежать напряжения, возникающего из-за быстрых и неравномерных сокращений. Промывание горячей водой значительно сокращает эту задержку.

==Сводка по автопарку==

* * * *
===Конкретные===

* [https://prov.vic.gov.au/archive/DDAF4BB ... E0?image=1 VPRS 12903/P0001, 299/10] - Чертеж паровоза С класса 4-4-0
* [https://prov.vic.gov.au/archive/4AFB7FA ... 91?image=1 VPRS 12800/P0001, H 1096] - паровоз класса С 4-4-0 борт цистерны просмотреть
* [https://prov.vic.gov.au/archive/C62C365 ... FB?image=1 VPRS 12800/P0001, H 1075] - паровоз класса С, вид сбоку
* [https://prov.vic.gov.au/archive/C624953 ... 26?image=1 VPRS 12800/P0001, H 1073] - паровоз класса С, вид сбоку

Тепловозы 4-4-0ВТ
Железнодорожные паровозы, представленные в 1871 году
Списанные локомотивы
Локомотивы широкой колеи в Австралии
Локомотивы Виктории (штат)
Локомотивы Victorian Railways|C класс 1878

Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Melbourne ... 0WT_(1871)
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение