Боливийская железнодорожная компанияВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 42551
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Боливийская железнодорожная компания

Сообщение wiki_de »

«Боливийская железнодорожная компания» — американская железнодорожная компания США, которая строила и эксплуатировала железнодорожные линии в Боливии с 1907 года.

== История ==
22 мая 1906 года правительство Боливии подписало контракт с Citibank | National City Bank of New York и Lazard Speyer-Ellissen | New York Bank Speyer & Co., который предусматривал строительство и эксплуатацию железнодорожных линий метровой колеи в Боливии. . С этой целью два банка 18 февраля 1907 года основали «Боливийскую железнодорожную компанию» со штаб-квартирой в Коннектикуте и передали этой компании концессии. В рамках этих уступок железнодорожной компании было предоставлено право беспошлинно ввозить все материалы, необходимые для строительства и эксплуатации железнодорожных линий, сроком на 30 лет.
С 1 января 1909 года компания сдала в аренду свой маршрут, который уже был открыт в 1908 году, существующий подвижной состав и связанные с этим концессии для строительства дальнейших маршрутов компании Ferrocarril de Antofagasta a Bolivia (FCAB), которая с тех пор управляет этими маршрутами. под названием Ferrocarril de Bolivia''' (FCB) действовала.
Вскоре после заключения договора аренды Бразильская железнодорожная компания|Farquhar-Trust приобрела большую часть акций FCAB и тем самым обеспечила себе широкое влияние на железнодорожные сети Боливии и Чили.

В 1964 году «Боливийская железнодорожная компания» была национализирована и передана национальной государственной железнодорожной компании «Empresa Nacional de Ferrocarriles del Estado» (ENFE).
== Сеть маршрутов ==
Контракт между правительством и двумя участвующими банками включал концессии на четыре независимых маршрута, каждый из которых связан с основной линией FCAB. Они были завершены между 1908 и 1917 годами: * От Оруро в северо-западном направлении через Сика-Сика|Сикасика и Каламарка до Виачи (202 км). В Виаче она встретила Феррокаррила де Арика а Ла-Пас.
* От Оруро на северо-восток до Кочабамбы (191 км).
* От Уюни в юго-восточном направлении до Тупизы (194 км).
* Из Рио-Мулато (Уюни)|Рио-Мулато, расположенного к северу от Уюни на главной линии FCAB, ведущей на северо-восток в Потоси (174 км).

== Транспортные средства ==
Еще в 1906 году банк Speyer & Co. заказал у ALCo|Rogers Locomotive Works четыре паровоза типа Consolidation (локомотив)|Consolidation. В 1908 году последовали еще четыре машины, которые имели более крупные модели и отличались более мелкими деталями.

Кроме того, у компании Industrial Brownhoist в Бэй-Сити, штат Мичиган, был приобретен железнодорожный кран и паровой кран. В 1906 году были заказаны и грузовые вагоны, так как они тоже были необходимы для строительства. Все автомобили были тележками и были построены автомобильным заводом Мидлтауна. Всего построено 5 грузовых вагонов, 50 гравийных вагонов, 98 платформ, 26 товарных вагонов, 15 вагонов для скота и 8 цистерн для водного транспорта.
Первоначально на тендере локомотивы имели надпись «BOLIVIA RAILWAY CO.». После 1909 года они получили соответствующую этикетку с инициалами новой операционной компании «FC de B».

В 1921 году у ФКБ было 18 паровозов, 56 пассажирских и 328 грузовых вагонов.
== См. также ==
* История железной дороги в Боливии



Категория:Железнодорожная компания (Боливия)
Категория:Основана в 1907 году
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение