=== Фатальные сбои ===
==== Ханьдань, Хэбэй, Китай (20 января 2016 г.) ====
20 января 2016 года Гао Янин, водитель Tesla Model S в Ханьдане, Хэбэй, Китай, погиб, когда его автомобиль врезался в неподвижный грузовик.
Первоначально местная дорожная полиция возложила на Янинга ответственность за столкновение, а в сентябре 2016 года его семья в июле подала иск против дилера Tesla, который продал автомобиль.
==== Уиллистон, Флорида, США (7 мая 2016 г.) ====
7 мая 2016 года водитель Tesla погиб в результате столкновения с 18-колесным тягачом с прицепом в Уиллистоне, штат Флорида. К концу июня 2016 года НАБДД начало официальное расследование смертельной автономной аварии в сотрудничестве с дорожным патрулем Флориды. По предварительным данным NHTSA, авария произошла, когда тягач с прицепом повернул налево перед Tesla Model S 2015 года выпуска на перекрестке автомагистрали с нерегулируемым доступом, и автомобиль не затормозил. Автомобиль продолжил движение, проехав под прицепом грузовика.
Журнал диагностики Теслы показал, что она двигалась со скоростью Предварительная оценка NHTSA была начата для изучения конструкции и производительности любых автоматизированных систем вождения, использовавшихся во время аварии, в которой участвовало около 25 000 автомобилей Model S.
По словам Теслы, «ни автопилот, ни водитель не заметили белый борт тягача-прицепа на фоне ярко освещенного неба, поэтому тормоз не был задействован». Автомобиль попытался проехать на полной скорости под прицепом, «при этом нижняя часть прицепа ударилась о лобовое стекло модели S». Tesla также заявила, что это первая известная смерть Tesla, связанная с автопилотом, за время, пройденное ее клиентами более 130 миллионов миль (208 миллионов км), когда автопилот был активирован. По данным Tesla, каждые 94 миллиона миль (150 миллионов км) среди всех типов транспортных средств в США происходит смертельный случай.
Водитель грузовика рассказал агентству Associated Press, что в разбившейся машине он мог слышать фильм о Гарри Поттере (сериал) | «Гарри Поттер», и сказал, что машина ехала так быстро, что «он так быстро проехал через мой трейлер, что я не видел его. [Фильм] все еще шел, когда он умер и сломал телефонный столб в четверти мили дальше по дороге». По данным дорожного патруля Флориды, среди обломков они обнаружили неоригинальный портативный DVD-плеер. (Невозможно просматривать видео на сенсорном дисплее Model S во время движения автомобиля.
В январе 2017 года Управление по расследованию дефектов (ODI) NHTSA опубликовало предварительную оценку, установив, что у водителя, попавшего в аварию, было семь секунд, чтобы увидеть грузовик, и не выявило никаких дефектов в системе автопилота; ODI также обнаружило, что количество аварий на автомобилях Tesla снизилось на 40 процентов после установки Autosteer,
В июле 2016 года NTSB объявил, что начал официальное расследование несчастного случая со смертельным исходом при использовании автопилота. NTSB — это следственный орган, который имеет право только давать политические рекомендации. Представитель агентства сказал: «Стоит взглянуть и посмотреть, чему мы можем научиться из этого события, чтобы по мере более широкого внедрения автоматизации мы могли делать это максимально безопасным способом». NTSB ежегодно проводит от 25 до 30 расследований на дорогах.
==== Маунтин-Вью, Калифорния, США (23 марта 2018 г.) ====
23 марта 2018 г. в Маунтин-Вью, штат Калифорния, произошел второй смертельный случай с автопилотом в США.
И NHTSA, и NTSB начали расследование катастрофы в марте 2018 года. В своем корпоративном блоге Tesla отметила, что глушитель удара, отделяющий съезд от шоссе US 101, ранее был сломан и не заменен до крушения Model X 23 марта.
7 июня 2018 года NTSB опубликовал предварительный отчет, в котором были представлены записанные телеметрические данные модели X и другие фактические подробности. До крушения автопилот работал непрерывно почти девятнадцать минут. За минуту до аварии руки водителя были обнаружены на рулевом колесе в общей сложности 34 секунды, но его руки не были обнаружены в течение шести секунд, непосредственно предшествовавших столкновению. За семь секунд до крушения «Тесла» начала поворачивать влево и следовала за ведущим автомобилем; за четыре секунды до крушения Tesla больше не следовала за ведущим автомобилем; и за три секунды до крушения скорость Теслы увеличилась до
Аварийный глушитель был ранее поврежден 12 марта и не был заменен во время аварии Tesla. Водитель, попавший в аварию 12 марта, столкнулся с аварийным глушителем более чем
На заседании NTSB, состоявшемся 25 февраля 2020 года, правление пришло к выводу, что авария была вызвана сочетанием ограничений системы автопилота Tesla, чрезмерной зависимостью водителя от автопилота и отвлечением водителя, вероятно, игрой в видеоигру на своем телефоне. . В качестве фактора, способствующего этому, был назван неэффективный контроль за участием водителя в автомобиле, а неработоспособность глушителя столкновений способствовала травмам водителя.
Несколько рекомендаций NTSB, ранее выданных NHTSA, DOT и Tesla, были реклассифицированы в «Открытый — неприемлемый ответ». В их число входили H-17-41
==== Канагава, Япония (29 апреля 2018 г.) ====
29 апреля 2018 года Tesla Model X, работавшая на автопилоте, сбила пешехода в Канагаве, Япония, после того, как водитель уснул.
Согласно данным журнала транспортных средств, водитель Tesla включил автопилот в 14:11. Японское стандартное время, вскоре после въезда на скоростную автомагистраль Томей.
Водитель Tesla был признан японским судом виновным в преступной халатности и приговорен к трем годам тюремного заключения (с отсрочкой на пять лет).
==== Делрей-Бич, Флорида, США (1 марта 2019 г.) ====
Примерно в 6:17 утра. Утром 1 марта 2019 года по восточному стандартному времени автомобиль Tesla Model 3, двигавшийся на юг по шоссе 441 США | US 441/Florida State Road 7 | SR 7 в Делрей-Бич, штат Флорида, врезался в грузовик с полуприцепом, поворачивавший налево. - повернуть на север на SR 7 от частной подъездной дороги к семейным фермам Перо; Полуприцеп Tesla#Защита днища|подорвал прицеп, и сила удара оторвала теплицу (автомобиль)|теплицу модели 3, что привело к гибели водителя Tesla.
Согласно телеметрии, записанной модулем управления системой безопасности Tesla, круиз-контроль Tesla был установлен в режим
В мае 2019 года NTSB опубликовал предварительный отчет, в котором установлено, что ни водитель Tesla, ни система автопилота не совершали маневров уклонения.
NTSB опубликовал свой окончательный отчет в марте 2020 года.
==== Ки Ларго, Флорида, США (25 апреля 2019 г.) ====
Во время движения по County Road 905A (округ Монро, Флорида)|Card Sound Road, Model S 2019 года выпуска проехала мимо знака остановки и мигающего красного стоп-сигнала на Т-образном перекрестке с County Road 905 (округ Монро, Флорида)|County Road 905 , затем врезался в припаркованный Chevrolet Tahoe, который затем развернулся и сбил двух пешеходов, один из которых погиб. В статье The New York Times | «New York Times» позже было подтверждено, что во время аварии был задействован автопилот.
Когда водитель Tesla позвонил властям с просьбой отреагировать, он заметил только одного раненого мужчину, который был без сознания и истекал кровью изо рта. Он сообщил полиции на месте происшествия, что ехал в «круизном режиме», и ему разрешили уехать без получения повестки.
Семья покойного подала отдельные иски против Теслы и водителя; иск против водителя был урегулирован во внесудебном порядке. В иске против Tesla утверждается, что компания продавала автомобиль с «дефектными и небезопасными характеристиками, такими как неспособность адекватно определять неподвижные объекты впереди». транспортного средства, в результате чего погиб [потерпевший]».
==== Фремонт, Калифорния, США (24 августа 2019 г.) ====
Во Фремонте, Калифорния, на межштатной автомагистрали 880 в Калифорнии | I-880, когда он ехал к северу от бульвара Стивенсон, пикап Ford Explorer Sport Trac | Ford Explorer врезался сзади в Tesla Model 3 с использованием автопилота, в результате чего водитель пикапа потерял контроль. Пикап перевернулся, а 15-летний пассажир «Форда», не пристегнутый ремнями безопасности, был выброшен из пикапа и погиб.
==== Кловердейл, Индиана, США (29 декабря 2019 г.) ====
Tesla Model 3, двигавшаяся на восток, врезалась сзади в пожарную машину, припаркованную на межштатной автомагистрали 70 в Индиане | I-70 возле отметки 38 мили в округе Патнэм, штат Индиана, примерно в 8 утра;
НАБДД объявило, что расследует авиакатастрофу 9 января.
==== Гардена, Калифорния, США (29 декабря 2019 г.) ====
Незадолго до 12:39 утра. 29 декабря 2019 г. Tesla Model S, двигавшаяся на запад, выехала с участка автострады 91|SR 91 штата Калифорния, не смогла остановиться на красный свет и врезалась в Honda Civic со стороны водителя в Гардене, штат Калифорния, в результате чего водитель погиб. и пассажира в Civic и ранения водителя и пассажира в Tesla.
НАБДД начало расследование катастрофы,
В мае 2022 года было проведено предварительное судебное заседание, чтобы определить, есть ли достаточные основания для начала судебного разбирательства; Инженер Tesla показал, что водитель Tesla включил систему автопилота примерно за 20 минут до аварии, установив скорость на
==== Арендал, Норвегия (29 мая 2020 г.) ====
Получив сообщение о том, что некоторые ремни на его прицепе оторвались, 29 мая 2020 года примерно в 11:00 водитель грузовика-одиночки припарковал тягач с прицепом на обочине европейского маршрута E18 | E18, идущего на север.
Водителю Tesla предъявлено обвинение в убийстве по неосторожности. В начале судебного разбирательства свидетель-эксперт показал, что компьютер автомобиля показал, что во время инцидента был задействован автопилот. Судмедэксперт сказал, что жертву было менее заметно, потому что он находился в тени трейлер.
Совет по расследованию происшествий Норвегии расследовал аварию
Кроме того, следователи обвинили компанию Nye Veier AS, ответственную за планирование и строительство дороги. На этапе планирования Най Вейер предложил более узкое плечо
==== Мариетта, Джорджия, США (17 сентября 2020 г.) ====
17 сентября 2020 г., примерно в 5:24 утра. По восточному летнему времени | EDT, водитель Tesla Model 3 2020 года врезался в занятую автобусную остановку CobbLinc, разрушив ее и убив человека, ожидавшего внутри. Tesla ехала на север по Саут-Кобб-Драйв недалеко от перекрестка с Лидер-роуд.
На момент крушения не было установлено, был ли задействован автопилот. аварии.
==== Фонтана, Калифорния, США (5 мая 2021 г.) ====
В 2:35 ночи. 5 мая 2021 года по тихоокеанскому летнему времени|PDT Tesla Model 3 врезалась в перевернутый тягач с прицепом на западном шоссе Foothill Freeway (I-210) в Фонтане, Калифорния. Водитель Tesla погиб, а мужчина, остановившийся, чтобы помочь водителю грузовика, был сбит и ранен Tesla.
==== Квинс, Нью-Йорк, США (26 июля 2021 г.) ====
26 июля 2021 года, сразу после полуночи, водитель внедорожника Tesla Model Y сбил мужчину. Пострадавший припарковал свой автомобиль на левой обочине скоростной автомагистрали Лонг-Айленда (I-495), ведущей на запад, к востоку от съезда с бульвара Колледж-Пойнт во Флашинге, Квинс, Нью-Йорк, чтобы сменить спущенное колесо.
==== Эвергрин, Колорадо, США (16 мая 2022 г.) ====
Вечером 16 мая 2022 года водитель Tesla Model 3 выехал с дороги Аппер-Беар-Крик-роуд в Эвергрине, штат Колорадо, и столкнулся с деревом. После того как машина загорелась, пассажир смог выйти, а водитель не смог покинуть машину и погиб на месте.
Авария произошла, когда они возвращались с прогулки поиграть в гольф. Выживший пассажир вспомнил, что водитель включил FSD по дороге на поле для гольфа, но был вынужден вручную корректировать рулевое управление на извилистой дороге. После аварии пассажир сообщил оператору службы 9-1-1, что использовалась «функция автоматического вождения на Tesla», и автомобиль «просто вылетел с дороги». Ведущий следователь CSP по маркировке шин, оставленной на месте происшествия, установил, что водитель никогда не использовал тормоза, а двигатели продолжали приводить в движение колеса после удара, заключив, что, поскольку «автомобиль съехал с дороги без каких-либо признаков внезапного маневра, это соответствует с включенной функцией [помощи водителю]». В статье, опубликованной The Washington Post в 2024 году, основанной на истории водителя и интервью с выжившим пассажиром и супругой водителя, газета пришла к выводу, что это, вероятно, первый смертельный случай с участием FSD.
Силы столкновения оказалось достаточно, чтобы эвакуатор врезался в центральную перегородку, как зафиксировала камера наблюдения. Прохожие также засняли несколько видео пожара и взрывов после аварии. На этих видео также видно, что эвакуатор, в который врезался Tesla, был перемещен, что позволяет предположить, что взрывы Model 3 произошли позже.
==== Цзяи, Тайвань (1 июня 2020 г.) ====
Дорожные камеры зафиксировали момент, когда Tesla Model 3 врезался в перевернутый грузовой грузовик на Тайване 1 июня 2020 года.
Водитель Tesla не пострадал и сообщил спасателям, что автомобиль находится в режиме автопилота и движется со скоростью .
==== Арлингтон-Хайтс, Вашингтон, США (15 мая 2021 г.) ====
Tesla Model S врезался в остановившуюся патрульную машину шерифа округа Снохомиш, штат Вашингтон, в 18:40. Тихоокеанское летнее время|PDT, 15 мая 2021 года, вскоре после того, как депутат припарковал его, реагируя на более раннюю аварию, в результате которой был сломан опорный столб недалеко от пересечения шоссе 530 штата Вашингтон | SR 530 и 103-й авеню NE в Арлингтон-Хайтс, штат Вашингтон. Патрульная машина была припаркована, чтобы частично перекрыть проезжую часть и защитить место столкновения, и на патрульной машине были активированы верхние аварийные фонари аварийной сигнализации.
==== Бреа, Калифорния, США (3 ноября 2021 г.) ====
Водитель Tesla Model Y сообщил в NHTSA о аварии, которая произошла 3 ноября 2021 года во время работы в бета-версии FSD.
==== Армадейл, Виктория, Австралия (22 марта 2022 г.) ====
22 марта 2022 года примерно в 6:30 утра водитель Tesla Model 3 сбил женщину, садившуюся в городской трамвай на Уоттлтри-роуд в Армадейле, штат Виктория | Армадейл, внутреннем пригороде Мельбурна в австралийском штате Виктория. (Австралия)|Виктория. После удара жертву тащили примерно
В апреле 2023 года водитель не признал себя виновным по четырем пунктам обвинения, в том числе по опасному вождению, повлекшему серьезные травмы, и ему было приказано предстать перед судом после того, как мировой судья заслушал показания пяти свидетелей. Машинист трамвая показал, что видел, как женщина поднялась с сиденья на трамвайной остановке и пошла к трамваю, прежде чем ее сбили: «Я слышу стук, свист, проехала машина.
==== Моми, Огайо, США (18 ноября 2022 г.) ====
18 ноября 2022 года в 8:21 утра Tesla Model 3 столкнулся с задней частью неподвижного крейсера дорожного патруля штата Огайо на левой полосе шоссе 24, идущего на восток, в штате Огайо | США. 24 возле милевого столба 64, где он проходит через городок Уотервилл, штат Огайо | Уотервилл – городок Монклова, Огайо | Монклова-роуд возле Моми, штат Огайо, пригород Толедо, штат Огайо | Толедо. Крейсер был припаркован с мигающими аварийными огнями, чтобы защитить транспортное средство, участвовавшее в предыдущей аварии с участием одного автомобиля, на месте происшествия.
В декабре НАБДД подтвердило, что расследует катастрофу, в которой мог быть задействован автопилот.
==== Мост Сан-Франциско – Окленд Бэй, Калифорния, США (24 ноября 2022 г.) ====
Водитель Tesla Model S 2021 года сообщил Калифорнийскому дорожному патрулю, что во время движения на восток в режиме «Полное самостоятельное вождение» на участке туннеля Йерба-Буэна моста через залив Сан-Франциско-Окленд недалеко от острова Сокровищ, Сан-Франциско | Остров сокровищ, на примерно полдень 24 ноября 2022 г.,
НАБДД подтвердило, что отправит команду для расследования катастрофы. Данные телеметрии показывают, что во время катастрофы использовалась автоматизированная система вождения.
==== Округ Галифакс, Северная Каролина, США (15 марта 2023 г.) ====
В среду, 15 марта 2023 года, в округе Галифакс, штат Северная Каролина, 17-летнего старшеклассника, посещавшего школу племени Халива-Сапони, сбил водитель Tesla Model Y 2022 года выпуска. Ученик только что вышел из школы. автобусе и переходил дорогу к своему дому, когда его сбила Тесла. Автобус был остановлен по правилам школьного автобуса, остановился с мигающими огнями, а стопорный рычаг был развернут; Дорожный патруль штата Северная Каролина первоначально объяснил причину травмы «отвлеченным вождением».
Неясно, находился ли автомобиль в режиме автопилота во время аварии, но дело расследует Государственная дорожная служба. НАБДД направило группу для расследования.
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_T ... ot_crashes
Список аварий автопилота Tesla ⇐ Васина Википедия
Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 94221
- Зарегистрирован: 16.01.2024
1718368265
wiki_en
=== Фатальные сбои ===
==== Ханьдань, Хэбэй, Китай (20 января 2016 г.) ====
20 января 2016 года Гао Янин, водитель Tesla Model S в Ханьдане, Хэбэй, Китай, погиб, когда его автомобиль врезался в неподвижный грузовик.
Первоначально местная дорожная полиция возложила на Янинга ответственность за столкновение, а в сентябре 2016 года его семья в июле подала иск против дилера Tesla, который продал автомобиль.
==== Уиллистон, Флорида, США (7 мая 2016 г.) ====
7 мая 2016 года водитель Tesla погиб в результате столкновения с 18-колесным тягачом с прицепом в Уиллистоне, штат Флорида. К концу июня 2016 года НАБДД начало официальное расследование смертельной автономной аварии в сотрудничестве с дорожным патрулем Флориды. По предварительным данным NHTSA, авария произошла, когда тягач с прицепом повернул налево перед Tesla Model S 2015 года выпуска на перекрестке автомагистрали с нерегулируемым доступом, и автомобиль не затормозил. Автомобиль продолжил движение, проехав под прицепом грузовика.
Журнал диагностики Теслы показал, что она двигалась со скоростью Предварительная оценка NHTSA была начата для изучения конструкции и производительности любых автоматизированных систем вождения, использовавшихся во время аварии, в которой участвовало около 25 000 автомобилей Model S.
По словам Теслы, «ни автопилот, ни водитель не заметили белый борт тягача-прицепа на фоне ярко освещенного неба, поэтому тормоз не был задействован». Автомобиль попытался проехать на полной скорости под прицепом, «при этом нижняя часть прицепа ударилась о лобовое стекло модели S». Tesla также заявила, что это первая известная смерть Tesla, связанная с автопилотом, за время, пройденное ее клиентами более 130 миллионов миль (208 миллионов км), когда автопилот был активирован. По данным Tesla, каждые 94 миллиона миль (150 миллионов км) среди всех типов транспортных средств в США происходит смертельный случай.
Водитель грузовика рассказал агентству Associated Press, что в разбившейся машине он мог слышать фильм о Гарри Поттере (сериал) | «Гарри Поттер», и сказал, что машина ехала так быстро, что «он так быстро проехал через мой трейлер, что я не видел его. [Фильм] все еще шел, когда он умер и сломал телефонный столб в четверти мили дальше по дороге». По данным дорожного патруля Флориды, среди обломков они обнаружили неоригинальный портативный DVD-плеер. (Невозможно [url=viewtopic.php?t=42196]просматривать[/url] видео на сенсорном дисплее Model S во время движения автомобиля.
В январе 2017 года Управление по расследованию дефектов (ODI) NHTSA опубликовало предварительную оценку, установив, что у водителя, попавшего в аварию, было семь секунд, чтобы увидеть грузовик, и не выявило никаких дефектов в системе автопилота; ODI также обнаружило, что количество аварий на автомобилях Tesla снизилось на 40 процентов после установки Autosteer,
В июле 2016 года NTSB объявил, что начал официальное расследование несчастного случая со смертельным исходом при использовании автопилота. NTSB — это следственный орган, который имеет право только давать политические рекомендации. Представитель агентства сказал: «Стоит взглянуть и посмотреть, чему мы можем научиться из этого события, чтобы по мере более широкого внедрения автоматизации мы могли делать это максимально безопасным способом». NTSB ежегодно проводит от 25 до 30 расследований на дорогах.
==== Маунтин-Вью, Калифорния, США (23 марта 2018 г.) ====
23 марта 2018 г. в Маунтин-Вью, штат Калифорния, произошел второй смертельный случай с автопилотом в США.
И NHTSA, и NTSB начали расследование катастрофы в марте 2018 года. В своем корпоративном блоге Tesla отметила, что глушитель удара, отделяющий съезд от шоссе US 101, ранее был сломан и не заменен до крушения Model X 23 марта.
7 июня 2018 года NTSB опубликовал предварительный отчет, в котором были представлены записанные телеметрические данные модели X и другие фактические подробности. До крушения автопилот работал непрерывно почти девятнадцать минут. За минуту до аварии руки водителя были обнаружены на рулевом колесе в общей сложности 34 секунды, но его руки не были обнаружены в течение шести секунд, непосредственно предшествовавших столкновению. За семь секунд до крушения «Тесла» начала поворачивать влево и следовала за ведущим автомобилем; за четыре секунды до крушения Tesla больше не следовала за ведущим автомобилем; и за три секунды до крушения скорость Теслы увеличилась до
Аварийный глушитель был ранее поврежден 12 марта и не был заменен во время аварии Tesla. Водитель, попавший в аварию 12 марта, столкнулся с аварийным глушителем более чем
На заседании NTSB, состоявшемся 25 февраля 2020 года, правление пришло к выводу, что авария была вызвана сочетанием ограничений системы автопилота Tesla, чрезмерной зависимостью водителя от автопилота и отвлечением водителя, вероятно, игрой в видеоигру на своем телефоне. . В качестве фактора, способствующего этому, был назван неэффективный контроль за участием водителя в автомобиле, а неработоспособность глушителя столкновений способствовала травмам водителя.
Несколько рекомендаций NTSB, ранее выданных NHTSA, DOT и Tesla, были реклассифицированы в «Открытый — неприемлемый ответ». В их число входили H-17-41
==== Канагава, Япония (29 апреля 2018 г.) ====
29 апреля 2018 года Tesla Model X, работавшая на автопилоте, сбила пешехода в Канагаве, Япония, после того, как водитель уснул.
Согласно данным журнала транспортных средств, водитель Tesla включил автопилот в 14:11. Японское стандартное время, вскоре после въезда на скоростную автомагистраль Томей.
Водитель Tesla был признан японским судом виновным в преступной халатности и приговорен к трем годам тюремного заключения (с отсрочкой на пять лет).
==== Делрей-Бич, Флорида, США (1 марта 2019 г.) ====
Примерно в 6:17 утра. Утром 1 марта 2019 года по восточному стандартному времени автомобиль Tesla Model 3, двигавшийся на юг по шоссе 441 США | US 441/Florida State Road 7 | SR 7 в Делрей-Бич, штат Флорида, врезался в грузовик с полуприцепом, поворачивавший налево. - повернуть на север на SR 7 от частной подъездной дороги к семейным фермам Перо; Полуприцеп Tesla#Защита днища|подорвал прицеп, и сила удара оторвала теплицу (автомобиль)|теплицу модели 3, что привело к гибели водителя Tesla.
Согласно телеметрии, записанной модулем управления системой безопасности Tesla, круиз-контроль Tesla был установлен в режим
В мае 2019 года NTSB опубликовал предварительный отчет, в котором установлено, что ни водитель Tesla, ни система автопилота не совершали маневров уклонения.
NTSB опубликовал свой окончательный отчет в марте 2020 года.
==== Ки Ларго, Флорида, США (25 апреля 2019 г.) ====
Во время движения по County Road 905A (округ Монро, Флорида)|Card Sound Road, Model S 2019 года выпуска проехала мимо знака остановки и мигающего красного стоп-сигнала на Т-образном перекрестке с County Road 905 (округ Монро, Флорида)|County Road 905 , затем врезался в припаркованный Chevrolet Tahoe, который затем развернулся и сбил двух пешеходов, один из которых погиб. В статье The New York Times | «New York Times» позже было подтверждено, что во время аварии был задействован автопилот.
Когда водитель Tesla позвонил властям с просьбой отреагировать, он заметил только одного раненого мужчину, который был без сознания и истекал кровью изо рта. Он сообщил полиции на месте происшествия, что ехал в «круизном режиме», и ему разрешили уехать без получения повестки.
Семья покойного подала отдельные иски против Теслы и водителя; иск против водителя был урегулирован во внесудебном порядке. В иске против Tesla утверждается, что компания продавала автомобиль с «дефектными и небезопасными характеристиками, такими как неспособность адекватно определять неподвижные объекты впереди». транспортного средства, в результате чего погиб [потерпевший]».
==== Фремонт, Калифорния, США (24 августа 2019 г.) ====
Во Фремонте, Калифорния, на межштатной автомагистрали 880 в Калифорнии | I-880, когда он ехал к северу от бульвара Стивенсон, пикап Ford Explorer Sport Trac | Ford Explorer врезался сзади в Tesla Model 3 с использованием автопилота, в результате чего водитель пикапа потерял контроль. Пикап перевернулся, а 15-летний пассажир «Форда», не пристегнутый ремнями безопасности, был выброшен из пикапа и погиб.
==== Кловердейл, Индиана, США (29 декабря 2019 г.) ====
Tesla Model 3, двигавшаяся на восток, врезалась сзади в пожарную машину, припаркованную на межштатной автомагистрали 70 в Индиане | I-70 возле отметки 38 мили в округе Патнэм, штат Индиана, примерно в 8 утра;
НАБДД объявило, что расследует авиакатастрофу 9 января.
==== Гардена, Калифорния, США (29 декабря 2019 г.) ====
Незадолго до 12:39 утра. 29 декабря 2019 г. Tesla Model S, двигавшаяся на запад, выехала с участка автострады 91|SR 91 штата Калифорния, не смогла остановиться на красный свет и врезалась в Honda Civic со стороны водителя в Гардене, штат Калифорния, в результате чего водитель погиб. и пассажира в Civic и ранения водителя и пассажира в Tesla.
НАБДД начало расследование катастрофы,
В мае 2022 года было проведено предварительное судебное заседание, чтобы определить, есть ли достаточные основания для начала судебного разбирательства; Инженер Tesla показал, что водитель Tesla включил систему автопилота примерно за 20 минут до аварии, установив скорость на
==== Арендал, Норвегия (29 мая 2020 г.) ====
Получив сообщение о том, что некоторые ремни на его прицепе оторвались, 29 мая 2020 года примерно в 11:00 водитель грузовика-одиночки припарковал тягач с прицепом на обочине европейского маршрута E18 | E18, идущего на север.
Водителю Tesla предъявлено обвинение в убийстве по неосторожности. В начале судебного разбирательства свидетель-эксперт показал, что компьютер автомобиля показал, что во время инцидента был задействован автопилот. Судмедэксперт сказал, что жертву было менее заметно, потому что он находился в тени трейлер.
Совет по расследованию происшествий Норвегии расследовал аварию
Кроме того, следователи обвинили компанию Nye Veier AS, ответственную за планирование и строительство дороги. На этапе планирования Най Вейер предложил более узкое плечо
==== Мариетта, Джорджия, США (17 сентября 2020 г.) ====
17 сентября 2020 г., примерно в 5:24 утра. По восточному летнему времени | EDT, водитель Tesla Model 3 2020 года врезался в занятую автобусную остановку CobbLinc, разрушив ее и убив человека, ожидавшего внутри. Tesla ехала на север по Саут-Кобб-Драйв недалеко от перекрестка с Лидер-роуд.
На момент крушения не было установлено, был ли задействован автопилот. аварии.
==== Фонтана, Калифорния, США (5 мая 2021 г.) ====
В 2:35 ночи. 5 мая 2021 года по тихоокеанскому летнему времени|PDT Tesla Model 3 врезалась в перевернутый тягач с прицепом на западном шоссе Foothill Freeway (I-210) в Фонтане, Калифорния. Водитель Tesla погиб, а мужчина, остановившийся, чтобы помочь водителю грузовика, был сбит и ранен Tesla.
==== Квинс, Нью-Йорк, США (26 июля 2021 г.) ====
26 июля 2021 года, сразу после полуночи, водитель внедорожника Tesla Model Y сбил мужчину. Пострадавший припарковал свой автомобиль на левой обочине скоростной автомагистрали Лонг-Айленда (I-495), ведущей на запад, к востоку от съезда с бульвара Колледж-Пойнт во Флашинге, Квинс, Нью-Йорк, чтобы сменить спущенное колесо.
==== Эвергрин, Колорадо, США (16 мая 2022 г.) ====
Вечером 16 мая 2022 года водитель Tesla Model 3 выехал с дороги Аппер-Беар-Крик-роуд в Эвергрине, штат Колорадо, и столкнулся с деревом. После того как машина загорелась, пассажир смог выйти, а водитель не смог покинуть машину и погиб на месте.
Авария произошла, когда они возвращались с прогулки поиграть в гольф. Выживший пассажир вспомнил, что водитель включил FSD по дороге на поле для гольфа, но был вынужден вручную корректировать рулевое управление на извилистой дороге. После аварии пассажир сообщил оператору службы 9-1-1, что использовалась «функция автоматического вождения на Tesla», и автомобиль «просто вылетел с дороги». Ведущий следователь CSP по маркировке шин, оставленной на месте происшествия, установил, что водитель никогда не использовал тормоза, а двигатели продолжали приводить в движение колеса после удара, заключив, что, поскольку «автомобиль съехал с дороги без каких-либо признаков внезапного маневра, это соответствует с включенной функцией [помощи водителю]». В статье, опубликованной The Washington Post в 2024 году, основанной на истории водителя и интервью с выжившим пассажиром и супругой водителя, газета пришла к выводу, что это, вероятно, первый смертельный случай с участием FSD.
Силы столкновения оказалось достаточно, чтобы эвакуатор врезался в центральную перегородку, как зафиксировала камера наблюдения. Прохожие также засняли несколько видео пожара и взрывов после аварии. На этих видео также видно, что эвакуатор, в который врезался Tesla, был перемещен, что позволяет предположить, что взрывы Model 3 произошли позже.
==== Цзяи, Тайвань (1 июня 2020 г.) ====
Дорожные камеры зафиксировали момент, когда Tesla Model 3 врезался в перевернутый грузовой грузовик на Тайване 1 июня 2020 года.
Водитель Tesla не пострадал и сообщил спасателям, что автомобиль находится в режиме автопилота и движется со скоростью .
==== Арлингтон-Хайтс, Вашингтон, США (15 мая 2021 г.) ====
Tesla Model S врезался в остановившуюся патрульную машину шерифа округа Снохомиш, штат Вашингтон, в 18:40. Тихоокеанское летнее время|PDT, 15 мая 2021 года, вскоре после того, как депутат припарковал его, реагируя на более раннюю аварию, в результате которой был сломан опорный столб недалеко от пересечения шоссе 530 штата Вашингтон | SR 530 и 103-й авеню NE в Арлингтон-Хайтс, штат Вашингтон. Патрульная машина была припаркована, чтобы частично перекрыть проезжую часть и защитить место столкновения, и на патрульной машине были активированы верхние аварийные фонари аварийной сигнализации.
==== Бреа, Калифорния, США (3 ноября 2021 г.) ====
Водитель Tesla Model Y сообщил в NHTSA о аварии, которая произошла 3 ноября 2021 года во время работы в бета-версии FSD.
==== Армадейл, Виктория, Австралия (22 марта 2022 г.) ====
22 марта 2022 года примерно в 6:30 утра водитель Tesla Model 3 сбил женщину, садившуюся в городской трамвай на Уоттлтри-роуд в Армадейле, штат Виктория | Армадейл, внутреннем пригороде Мельбурна в австралийском штате Виктория. (Австралия)|Виктория. После удара жертву тащили примерно
В апреле 2023 года водитель не признал себя виновным по четырем пунктам обвинения, в том числе по опасному вождению, повлекшему серьезные травмы, и ему было приказано предстать перед судом после того, как мировой судья заслушал показания пяти свидетелей. Машинист трамвая показал, что видел, как женщина поднялась с сиденья на трамвайной остановке и пошла к трамваю, прежде чем ее сбили: «Я слышу стук, свист, проехала машина.
==== Моми, Огайо, США (18 ноября 2022 г.) ====
18 ноября 2022 года в 8:21 утра Tesla Model 3 столкнулся с задней частью неподвижного крейсера дорожного патруля штата Огайо на левой полосе шоссе 24, идущего на восток, в штате Огайо | США. 24 возле милевого столба 64, где он проходит через городок Уотервилл, штат Огайо | Уотервилл – городок Монклова, Огайо | Монклова-роуд возле Моми, штат Огайо, пригород Толедо, штат Огайо | Толедо. Крейсер был припаркован с мигающими аварийными огнями, чтобы защитить транспортное средство, участвовавшее в предыдущей аварии с участием одного автомобиля, на месте происшествия.
В декабре НАБДД подтвердило, что расследует катастрофу, в которой мог быть задействован автопилот.
==== Мост Сан-Франциско – Окленд Бэй, Калифорния, США (24 ноября 2022 г.) ====
Водитель Tesla Model S 2021 года сообщил Калифорнийскому дорожному патрулю, что во время движения на восток в режиме «Полное самостоятельное вождение» на участке туннеля Йерба-Буэна моста через залив Сан-Франциско-Окленд недалеко от острова Сокровищ, Сан-Франциско | Остров сокровищ, на примерно полдень 24 ноября 2022 г.,
НАБДД подтвердило, что отправит команду для расследования катастрофы. Данные телеметрии показывают, что во время катастрофы использовалась автоматизированная система вождения.
==== Округ Галифакс, Северная Каролина, США (15 марта 2023 г.) ====
В среду, 15 марта 2023 года, в округе Галифакс, штат Северная Каролина, 17-летнего старшеклассника, посещавшего школу племени Халива-Сапони, сбил водитель Tesla Model Y 2022 года выпуска. Ученик только что вышел из школы. автобусе и переходил дорогу к своему дому, когда его сбила Тесла. Автобус был остановлен по правилам школьного автобуса, остановился с мигающими огнями, а стопорный рычаг был развернут; Дорожный патруль штата Северная Каролина первоначально объяснил причину травмы «отвлеченным вождением».
Неясно, находился ли автомобиль в режиме автопилота во время аварии, но дело расследует Государственная дорожная служба. НАБДД направило группу для расследования.
Подробнее: [url]https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Tesla_Autopilot_crashes[/url]
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Аппаратное обеспечение автопилота Тесла
wiki_en » » в форуме Васина ВикипедияTesla Autopilot, усовершенствованная система помощи водителю для автомобилей Tesla, Inc.|С 2014 года претерпела ряд аппаратных изменений и версий.
=== Аппаратное обеспечение 1 Автомобили, выпущенные после конца сентября 2014 года, оснащены камерой переднего обзора, установленной в верхней части... - 0 Ответы
- 24 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
-
-
Список аварий на трубопроводах в США в 2024 году
wiki_en » » в форуме Васина ВикипедияНиже приводится «список аварий на трубопроводах в США в 2024 году». Это один из нескольких списков аварий на трубопроводах в США | списков аварий на трубопроводах в США. См. также список аварий при добыче природного газа и нефти в США.
== Инциденты ==
Это далеко не полный список всех аварий на... - 0 Ответы
- 58 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
-
-
Список аварий и происшествий с участием F-35
wiki_en » » в форуме Васина ВикипедияЭксплуатация семейства Lockheed Martin F-35 Lightning II началась в 1995 году с программы Joint Strike Fighter. С момента своего первого полета в 2006 году самолет столкнулся с серьезными разногласиями, а также с нехваткой средств для исследований и разработок.
В этом списке представлены несчастные... - 0 Ответы
- 69 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
-
-
Список аварий на трубопроводах в США в 1980-е годы
wiki_en » » в форуме Васина ВикипедияНиже приводится «список аварий на трубопроводах в Соединенных Штатах в 1980-х годах». Это один из нескольких списков аварий на трубопроводах в США | списков аварий на трубопроводах в США. См. также: список аварий при добыче природного газа и нефти в США.
== Инциденты ==
Это далеко не полный... - 0 Ответы
- 49 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
-
-
Список аварий на трубопроводах в США в 1990-е годы
wiki_en » » в форуме Васина ВикипедияНиже приводится «список аварий на трубопроводах в США в 1990-х годах». Это один из нескольких списков аварий на трубопроводах в США | списков аварий на трубопроводах в США. См. также: список аварий при добыче природного газа и нефти в США.
== Инциденты ==
Это далеко не полный список всех аварий... - 0 Ответы
- 56 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
Вернуться в «Васина Википедия»
Перейти
- Васино информационное агентство
- ↳ Лохотроны и разочарования
- ↳ Секреты рекламы и продвижения
- ↳ Заработок в Интернете
- ↳ Маленькие хитрости
- ↳ Посудомойки
- ↳ Режим питания нарушать нельзя!
- ↳ Прочитанные мной книги
- ↳ Музыкальная культура
- ↳ Ляпсусы
- ↳ Интернет — в каждый дом!
- ↳ Изобретения будущего
- ↳ В здоровом теле — здоровый дух
- ↳ Боги, религии и верования мира
- ↳ Расы. Народы. Интеллект
- Прочее
- ↳ Васина Википедия
- ↳ Беседка
Мобильная версия