Die '''Schmalspurbahn Warschau-Radzymin''' (''Marecka Kolej Dojazdowa'', ''Kolejka Marecka'' или ''Kolejka Radzymin'') Hatte ursprünglich eine Spurweite von 800 мм. Sie wurde nach dem Zweiter Weltkrieg|Zweiten Weltkrieg auf 750 mm Umspurung (Oberbau)|umgespurt.Богдан Покропинский: Колей Яблоновска. Варшава: Wydawnictwa Komunikacji i communication, 2004, стр. 59. ISBN 83-206-1513-5.Энциклопедия Варшавы. Варшава: Wydawnictwo Naukowe PWN, 1994, S. 343. ISBN 83-01-08836-2.Рышард Мончевский: Варшава между войнами. Лодзь: Ксенжи Млын, 2009, С. 61. ISBN 978-83-61253-51-8.Богдан Покропинский, Музей узкоколейных паровозов в Польше (для ширины колеи 750 мм), Жнин: Музей Палуцкого края, 2007, С. 4, ISBN 83-88795-08-2, OCLC 751189260.
== Описание ==
На этапе Anfangsphase работал Bau des Marecka Kolej Dojazdowa от Адольфа Гольдфедера | Adolf-Goldfeder-Bank finanziert. Die Schmalspurbahn zwischen Warschau und Radzymin, die anfangs der ''Tow. Строительство и эксплуатация пригородных железных дорог в Польше S.A.'' gehörte, wurde am 10. December 1947 verstaatlicht. Национальный совет и Муниципальное управление столицы Варшавы». R 3, 1947, No. 23 (4 ноября), С. 26.]
Die Bahn wurde am 1 сентября 1974 года в рамках Betrieb genommen. Sie wurde durch einen Busbetrieb ersetzt.Хроника событий в Варшаве, 1 июля – 30 сентября 1974 г. «Хроника Варшавы». 1(21), 1975, С. 156.
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Marecka_Kolej_Dojazdowa
Пригородная железная дорога Марецка ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 48801
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия