«Туннель Энрей» (японский язык | яп.
== Описание ==
Между Окая и Сиодзири первоначальный маршрут главной линии Тюо проходит через Тацуно (Нагано) | Тацуно. Геологическая ситуация сложна, поскольку гора между ними является частью чрезвычайно сложной зоны разломов, «Тектонической линии Итоигава-Сидзуока» на западном краю так называемой Ямки Магна. Для этого характерны пирокластические потоки четвертичного периода (Геология)|четвертичного периода. В начале 20 века прямой маршрут был технически невозможен. Однопутный объездной маршрут, построенный вместо этого вдоль долин рек Тенрю (река) | Тенрю и Ёкогава, имеет большие уклоны и местами крутые повороты, поэтому он всегда был узким местом.
В ответ на увеличение трафика на главной линии Тюо Японские государственные железные дороги представили проект прямого сообщения между Окая и Сиодзири в 1966 году, тем более, что технологические требования уже существовали. Строительные работы под руководством корпорации Taisei начались в феврале 1974 года, а окончательная стоимость строительства составила 51 миллиард иен. Преимущественно использовался метод строительства новоавстрийского туннеля. Проникновение воды привело к многочисленным задержкам; Прорыв (горное дело)|Прорыв произошел в апреле 1982 года, открытие состоялось 5 июля 1983 года. Новый маршрут через туннель Энрей сократил расстояние между Окая и Сиодзири с 28 км. до нового 12 км. Это сократило время в пути до 26 минут.
== См. также ==
* Список самых длинных туннелей Японии
Категория:Железнодорожные туннели Японии
Категория: Центрально-Японская железнодорожная компания
Категория:Структура дорожного движения в префектуре Нагано
Категория:Построен в 1980-х годах
Категория:Туннели Азии
Категория:Транспортные структуры Азии
Категория:Сиодзири
Категория:Хорошо
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Enrei-Tunnel
Энрей-Туннель ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 27574
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение