«Стрик Лайн» — британская судоходная компания. «Стрик Лайн» действовала в основном в районе Персидского залива, но должна была иметь также трамповый флот, торгующий в Средиземном море. Фрэнк Кларк Стрик (1849–1943) приобрел небольшой пароход, чтобы собрать капитал Anglo-Algerian Steamship Company Limited для эксплуатации этого судна. В первые годы торговая модель включала транспортировку угля из Великобритании в порты западной Италии и железной руды из Бени-Сафа в Северной Африке в Великобританию или на материк. В 1892 году компания начала торговлю между Великобританией и Персидским заливом. В начале 1900-х годов у Стрика было 15 кораблей. С 1903 года компания работала совместно с Bucknall Steamship Line для перевозки оборудования, припасов и персонала по разведке нефти в Персидский залив. В 1923 году компанию купила P&O. https://digitalcommons.wayne.edu/jotm/vol10/iss2/6https://www.jstor.org/stable/1788335?origin=crossrefhttps://onlinelibrary.wiley.com/doi/abs ... 97.00679.x
Несуществующие судоходные компании Соединенного Королевства
Британские компании, основанные в 1887 году
Компании, ликвидированные в 1976 году
Экономическая история Алжира
История Персидского залива
«Стрик Лайн» — британская судоходная компания. «Стрик Лайн» действовала в основном в районе Персидского залива, но должна была иметь также трамповый флот, торгующий в Средиземном море. Фрэнк Кларк Стрик (1849–1943) приобрел небольшой пароход, чтобы собрать капитал Anglo-Algerian Steamship Company Limited для эксплуатации этого судна. В первые годы торговая модель включала транспортировку угля из Великобритании в порты западной Италии и железной руды из Бени-Сафа в Северной Африке в Великобританию или на материк. В 1892 году компания начала торговлю между Великобританией и Персидским заливом. В начале 1900-х годов у Стрика было 15 кораблей. С 1903 года компания работала совместно с Bucknall Steamship Line для перевозки оборудования, припасов и персонала по разведке нефти в Персидский залив. В 1923 году компанию купила P&O. https://digitalcommons.wayne.edu/jotm/vol10/iss2/6 https://www.jstor.org/stable/1788335?origin=crossref https://onlinelibrary.wiley.com/doi/abs/10.1111/j.1430-9134.1997.00679.x
Несуществующие судоходные [url=viewtopic.php?t=25387]компании[/url] Соединенного Королевства Британские компании, основанные в 1887 году Компании, ликвидированные в 1976 году Экономическая история Алжира История Персидского залива
AnomieBOT: Подстановка шаблонов: Линия 24 — это трамвай GVB, курсирующий между краем центра Амстердама и северо-западной частью Буйтенвельдерта. Начальная и конечная точки — Фредериксплейн и Свободный университет на Де Боэлаане.
| ширина_коробки = авто
| название = Трамвайная линия 24 (Амстердам)...
Chocom: ←Страница создана с помощью '
Линия метро 52, также известная как линия Север-Юг, является частью сети метро Амстердама. Линия начинается в Amsterdam-Noord (станция метро Noord | Станция Noord рядом с Buikslotermeerplein), продолжается под Amsterdam-Centrum до конечной остановки на станции...
Onel5969: исправлено, исправлены опечатки: 11 октября 1980 г. → 11 октября 1980 г., (2)
Метро «линия 53» является частью сети метро Амстердама, проходящей между центральным вокзалом Амстердама и станцией метро Gaasperplas в Амстердаме-Zuidoost. информация/линия/ГВБ/53
Линия открылась 16 октября...
«Железнодорожная линия Леон-Хихон», также известная как железнодорожная линия Астурии, представляет собой железную дорогу с иберийской колеей | железнодорожную линию с иберийской колеей, соединяющую Испанию | испанские города Леон, Испания | Леон и Хихон. Он служит основным железнодорожным доступом...