AnomieBOT: Подстановка шаблонов: Линия 24 — это трамвай GVB, курсирующий между краем центра Амстердама и северо-западной частью Буйтенвельдерта. Начальная и конечная точки — Фредериксплейн и Свободный университет на Де Боэлаане. https://reisinfo.gvb.nl/en/travel-infor ... ine/GVB/24
| ширина_коробки = авто
| название = Трамвайная линия 24 (Амстердам)
| цвет =
| логотип = Изображение:Gvba24.png
| logo_width =
| logo_alt =
| image = De Boelelaan, конечная линия 24 pic1.JPG
| image_width = 275 пикселей
| image_alt =
| подпись =
| тип =
| система =
| статус =
| локаль = Амстердам
| start = Фредериксплейн
| end = Free_University_Amsterdam|Свободный университет
| станций = 15
| маршруты =
| daily_ridership =
| открыт = 17 октября 1929 г.
| закрыть =
| владелец =
| оператор = Муниципальная транспортная компания (ГВБ)
| символ =
| депозит =
| акции =
| длина линии = 6 км
| длина трека =
| треков = 2
| манометр = | old_gauge =
| минус радиус =
| стеллажная система =
| номер маршрута = 24
| электрификация = 600 В постоянного тока Воздушная линия|ВЛ
| скорость =
| высота =
| веб-сайт = [https://reisinfo.gvb.nl/en/travel-infor ... ine/GVB/24, линия GVB 24]
| папка = | map_state = свернуто
==История линии==
Амстердамская трамвайная линия 24 была открыта 17 октября 1929 года и обслуживала маршрут от Центрального вокзала через Дамрак – Дам – Рокин – Вийзельстраат – Фердинанд Больстраат – Цейнтуурбан – Рулоф Хартстраат – Йох. М. Коененстраат – Бетховенстраат – Стадионвег, где через Тернерстраат и Олимпиавег была проложена петля до трибуны на Стадионплейн. Однако трамваи, выходящие из депо Havenstraat, стояли на Stadionweg на резервной остановке и поэтому не проезжали по кольцу. Кроме того, до 1975 года на Стадионплейн была отдельная площадка для установки дополнительных трамваев во время матчей.
В первые годы Stadionweg еще не был развит, и его устраивала одна машина. Однако с 1930-х годов линия вместе с линией 25 стала гораздо более загруженной.
В 1965 году существовал план расширения через Парнасусвег и Буйтенвелдерцелаан до Буйтенвелдерта, но из-за новых планов метро этот план не был реализован. Для расширения уже заказано 17 новых двухсоставных трамваев (653-669). Они были приняты на вооружение в 1964 году и затем использовались для замены старых двухосных машин.
Этот маршрут оставался неизменным в течение 73 лет. Таким образом, линия 24 является трамвайной линией, маршрут которой оставался неизменным в течение самого длительного времени, до 6 мая 2003 года. Затем линия отклонилась от Фердинанда Больстраата через Альберт Куипстраат – Рейсдалстраат – Габриэль Метсустраат – Ван Баерлестраат – Йох. M. Coenenstraat и далее, в связи с началом работ на линии метро Север/Юг на улице Ferdinand Bolstraat. Предполагалось, что диверсия займет полтора года, но в конечном итоге заняла тринадцать лет. Старый маршрут был восстановлен только в 2017 году, когда пути в этой части улицы Фердинанда Больстраата снова начали использоваться. [https://web.archive.org/web/20150919012 ... tplan-2016 Транспортный план на 2016 год] Откуда С 2003 по 2016 год линия 24 на участке Амстердам-Зюйд имела извилистый маршрут.
10 декабря 2006 г. линия 24 покинула кольцо через Олимпиавег после более чем 77 лет и была продлена за счет расширения, которое уже использовалось линией 16 в 2003 г., через Амстелвенсевег и Де Боэлелаан до медицинского центра VU на Густаве. Малерлаан. В результате линии 16 и 24 теперь имели одни и те же конечные точки, но разные маршруты между Музейной площадью и Стадионплейн.
По состоянию на 2012 год на месте разворота трамвайных линий 16 и 24 построено новое здание в составе Zuidas. Вот почему 31 октября 2011 года эта поворотная петля была заменена петлей прямо к северо-западу от пересечения улиц Буйтенвелдерцелаан/Де Боелелан, прямо перед главным входом в Университет Фрие. Хотя трамвайная линия 5 и линия метро/экспресс-трамвая 51 (позже трамвайная линия 25) на Parnassusweg проходят недалеко от этой конечной остановки, прямого железнодорожного сообщения нет.
==Временное отстранение==
С 11 мая 2016 г. по 18 апреля 2017 г. маршрут 24 был временно закрыт. [http://www.parool.nl/amsterdam/tram-24- ... ~a4238370/ Трамвай 24 давно выведен из обращения], www.parool.nl; 4 февраля 2016 г. Причиной закрытия стало то, что соединительные арки на Консертгебау между Ван Баерлестраат и Габриэль Метсустраат, которые были построены в 2000 году в качестве временных отводных арок для линии 24, были изношены. Это означало, что Stadionweg потерял трамвайное сообщение на 11 месяцев. Пути использовались только для депо линии 5. Согласно планам, первоначальный маршрут (до 2003 года) по улице Фердинанда Больстраата между Цейнтуурбаном и Альбертом Кайпстраатом снова стал доступен после окончания работ 18 апреля 2017 года, и линия вернулся, после чего линия 16 была временно отменена в связи с другими работами. https://www.amsterdam.nl/projecten/rode ... bolstraat/ С открытием 52-й линии метро 22 июля 2018 г., в дополнение к отмене линии 16 , частота на линии 24 также была снижена до 6 раз в час, кроме субботы во второй половине дня.
==Будущее перемещение южной конечной точки==
Если проект Zuidasdok будет реализован в соответствии с первоначальным планом, южная конечная остановка линии 24 будет перенесена на новую трамвайную остановку Station Zuid примерно в 2031 году.
==Строка 24R==
С 20 декабря 1932 года по 9 октября 1944 года ходил короткий маршрут 24R (Рембрандтплейн), который, идущий с юга, заканчивался на Рембрандтплейн (через петлю Reguliersbreestraat/Reuliersdwarsstraat).
==Ссылки==
Амстердамская трамвайная линия 24 ⇐ Васина Википедия
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия