«Станция спасательных шлюпок Бранкастера» располагалась на пляже Бранкастер, недалеко от деревни Бранкастер, на северном побережье графства Норфолк.
Записано, что в 1823 году Норфолкская ассоциация спасения жизней моряков, потерпевших кораблекрушение (NASLSM), решила разместить спасательную шлюпку в Бранкастере, но ни в их годовом отчете, ни в каких-либо служебных записях нет никаких записей о лодке. "БранкастерМС">
Спасательная шлюпка была размещена в Бранкастере Королевским национальным институтом спасательных шлюпок (RNLI), который открыл там станцию в 1874 году. Закрытая станция была закрыта в 1935 году.
== История ==
После ряда кораблекрушений на побережье Норфолка, в том числе «Александрийского» из Кана, Рев, Керслейк из Бёрнем-Дипдейла, а также местный купец и судовладелец г-н Дьюинг в 1872 году написали в RNLI письмо с просьбой разместить спасательную шлюпку в Бранкастере. , чтобы закрыть пробел
Бранкастер посетил инспектор RNLI в 1873 году, и, узнав, что будет достаточно экипажа и что был сформирован местный комитет для сбора средств на содержание, было согласовано строительство станции. 33-футовая спасательная шлюпка с веслами и парусами (P&S) была заказана у Вулфа из Шедвелла вместе со спусковой коляской у Robinson & Napton. Местный землевладелец и председатель комитета Симмс Рив предлагает участок земли, а компания Becton Brothers построила эллинг длиной 45 футов за 268 фунтов стерлингов, 10 шиллингов, 0 пенсов.
Спасательная шлюпка и экипаж были бесплатно доставлены в Ханстентон
Компания Great Eastern Railway | Great Eastern Railway Company прибыла в Бранкастер по дороге 30 июня 1874 года. На церемонии 1 июля 1874 года лодке было присвоено имя «Джозеф и Мэри» (ON 256). Однако в 1879 году было решено присвоить это имя лодке, которая будет размещена на спасательной станции Пула, и лодка Бранкастера была переименована в «Лили Берд», что связано с подарком в 600 фунтов стерлингов от Сэмюэля Берда из парка Белсайз. Лондон, для спасательной шлюпки Норфолка или Саффолка. Поскольку это была не новая лодка, Берда заверили, что это название будет перенесено на будущую замену.
При переходе из Арендала в Кардифф норвежский барк «Лидия» застрял на берегу Бёрнем-Флэтс. С увеличением глубины воды в трюме удалось спасти 14 человек. На следующий день, в лучшую погоду, спасательная шлюпка вернулась на «Лидию», спасая личные вещи экипажа, прежде чем «Лидия» полностью разбилась.
Новая 34-футовая 10-весельная спасательная шлюпка прибыла в Бранкастер в ноябре 1892 года. На церемонии 11 января 1893 года лодка была названа «Альфред С. Гент» (ON 332) в честь покойного мужа дарителя. Это не обошлось без разногласий. Вскоре после этого г-н Сэмюэл Берд выразил свое разочарование в этом названии и сообщил, что почетный секретарь Бранкастера пообещал ему в письменной форме, что лодка на замену также будет называться «Лили Берд». Для решения этой проблемы новый
Когда 16 октября 1896 года в 22:20 были замечены горящие ракеты, был спущен на воду корабль «Альфред С. Гент». Вскоре сигнальные ракеты исчезли, и судно не удалось найти в темноте. Вместо того, чтобы вернуться домой, спасательная шлюпка встала на якорь и дождалась рассвета, который обнаружил место крушения траулера «Серебряный король» на Мидл-Сэнд-Бэнк. Экипаж пересел в небольшую лодку, которая теперь беспомощно дрейфовала к бушующему морю. Шесть членов экипажа были спасены и высадились в Ханстентоне.
Катастрофа произошла 21 ноября 1909 года, когда ось кареты сломалась во время спуска на воду «Бриллианта» в Гуле, в результате чего спасательная шлюпка упала боком на песок. Спасательную шлюпку не удалось спустить на воду, а на борту «Блестящего» погибли три человека.
Бранкастер получит свою третью и последнюю лодку в мае 1916 года вместе с новым вагоном от Bristol Wagon Works. Эллинг был изменен с более широкими дверями и удлинен, а также построена пристройка для хранения вещей. Нет никаких записей о церемонии присвоения имени, вероятно, из-за Первой мировой войны, но лодка была названа «Винлатон» (ON 666) по завещанию мистера Томаса Томпсона. В 1923 году был поставлен стартовый тягач Clayton, но он мало использовался, так как с 1916 по 1935 год «Winlaton» запускался всего 5 раз, при этом ни одна жизнь не была спасена. С меньшим количеством затонувших кораблей из-за лучшей морской навигации и судов с двигателями, меньшим судоходством из-за железных дорог и увеличением количества моторных спасательных шлюпок, особенно в Скегнессе с 1932 года, дни спасательной шлюпочной станции Бранкастера были сочтены. Спасательная шлюпочная станция Бранкастера была закрыта в конце апреля 1935 года.
За 61 год спасательная шлюпка «Бранкастер» спускалась на воду 32 раза, спасая 34 жизни и 5 судов. «Winlaton» (ON 666) был продан на местном уровне, и в последний раз о нем сообщалось как о яхте в 2005 году. От эллинга не осталось никаких свидетельств. Шторм 1933 года разрушил стартовую площадку и подорвал эллинг, который затем снесли перед закрытием станции. Однако Совет обслуживания станции был спасен трактористом спасательной шлюпки Джо Пауэллом. Он был вновь открыт историком и писателем Майклом Софтли и теперь висит на выставке в церкви Святой Марии Богородицы в Бранкастере.
==Спасательные шлюпки Бранкастера==
=== Тяговые и парусные спасательные шлюпки ===
===Тракторы запуска и восстановления===
==См. также==
* Список станций RNLI
* Список бывших станций RNLI
* Спасательные шлюпки Королевского национального института спасательных шлюпок
==Примечания==
Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок
Спасательные шлюпки Королевского национального института спасательных шлюпок
Спасательные станции в Норфолке
Спасательные шлюпки в Англии
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Brancaste ... at_Station
Станция спасательных шлюпок Бранкастера ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 94684
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия