Мэйтецу Цусима ИсакуВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 36694
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Мэйтецу Цусима Исаку

Сообщение wiki_de »

«Линия Мэйтэцу Цусима» (яп. язык|яп.
== Описание маршрута ==
Маршрут длиной 11,8 км проложен в Кейп-Геге (1067 мм), полностью двухпутный и электрифицирован постоянным током 1500 В. Обслуживается восемь вокзалов, максимальная скорость 105 км/ч.
== Предложение поезда ==

== Картинки ==

Meitetsu5700.JPG|Вагон класса 5700 в Сукагути
Станция MT-Кида-Platform.jpg|Станция Кида
MT-Станция Шобата-Platform.JPG|Станция Шобата
MT-Станция Фуджинами-Platform.jpg|Станция Фуджинами
Железнодорожные пункты линий Мэйтэцу Бисай и Цусима.jpg|Расширение линий Бисай и Цусима (справа)


== История ==
С тех пор, как железная дорога достигла Нагои, предпринимались усилия по развитию западной части провинции Овари | региона Овари. Министерство транспорта отклонило заявку на строительство электрической железной дороги от Нагои до Куваны, поданную в 1889 году, поскольку технология в то время еще не была полностью разработана и проект было трудно реализовать. Несколько лет спустя была построена нынешняя главная линия Кансай, но она проходила ближе к северному побережью залива Исэ. Прямое железнодорожное сообщение между Нагоей и Цусимой прервалось из-за сопротивления влиятельной железнодорожной компании Кансай Тэцудо. В 1898 году железнодорожная компания «Бисай Тэцудо» ввела в эксплуатацию первый участок того, что позже стало линией Мэйтецу Бисай | Линия Бисай, между станциями Ятоми | Ятоми и станцией Цусима | Цусима. Чтобы добраться до Нагои, требовалась пересадка на главную линию Кансай, поэтому она не была конкурентом.
Почти десять лет спустя, в ноябре 1907 года, компания «Нагоя Денки Тэцудо» (оператор Нагойского трамвая) получила разрешение на строительство линии между Нагоей и Цусимой — пусть и не как обычную железную дорогу, а как полевую железную дорогу. ссылка >Нагоя Тэцудо: 名古屋鉄道社史. С. 52. Маркшейдерские работы начались в октябре 1910 года. Когда в марте 1912 года вступил в силу новый закон о малых железных дорогах, планируемое сообщение можно было классифицировать как междугородний электрический трамвай, созданный по образцу американских междугородних рейсов.Нагоя Тэцудо: 名古屋鉄道社史. С. 730. В декабре того же года начались работы по строительству путей в западном направлении, которые продолжались чуть больше года. Вскоре после его завершения, 23 января 1914 года, была открыта линия между железнодорожным треугольником Бивадзима и станцией Син-Цусима (расположенной рядом со станцией Цудзима, но не связанной с ней).
В 1921 году линия Цусима перешла к «Нагоя Тэцудо», а в 1930 году к «Мэйги Тэцудо». Поскольку последний также стал владельцем линии Бисай, он объединил станцию ​​Син-Цусима со станцией Цусима. Соответствующие работы были завершены 25 октября 1931 года.Нагоя Тэцудо: 名古屋鉄道社史. С. 756. В 1935 году Мэйтецу взяла на себя управление маршрутом и 12 августа 1941 года номинально ограничила его участком станции Сукагути | Сукагути – Цусима. Причиной этого стало закрытие станции Янагибаси и одновременный ввод в эксплуатацию туннельной станции Син-Нагоя (сегодня станция Мэйтэцу Нагоя|станция Мэйтэцу Нагоя) в центре города Нагоя.Мэйтэцу (ред.): 名古屋鉄道百年史. Нагоя, 1994, стр. 743–744. В 1944 году Мэйтецу упразднил станции Ниия и Цусимагучи.
Штормовой нагон, вызванный тайфуном «Вера», 26 сентября 1959 года затопил весь маршрут и нанес разрушительный ущерб. Железнодорожное движение удалось возобновить поэтапно: 1 октября между Сукагути и Фудзинами, 10 октября между Фудзинами и временной остановкой Цусимагути (не идентичной станции, закрытой в 1944 году) и 14 октября до Цусимы. Поскольку на то, чтобы огромные массы воды стекали в море, потребовалось несколько недель, по участку Фудзинами-Цусима можно было пройти только во время отлива до 9 ноября. Ремонтные работы были окончательно завершены 23 ноября.
Чрезвычайно сильный дождь вызвал новое наводнение 11 сентября 2000 г., после чего работы на участке Сукагути-Сиобата были приостановлены на два дня. Нагоя, 2014 г., с. 73–74. Чтобы обеспечить бесперебойную работу хотя бы между Сиобата и Цусимой в случае будущих наводнений, этот особенно уязвимый участок был перенесен на виадук, который вступил в эксплуатацию 13 июля 2002 г. .
== Список вокзалов ==
● = все поезда останавливаются

Kk = Кайсоку кюко (Полуэкспресс)

== Литература ==
*
* [https://www.meitetsu.co.jp/train/statio ... index.html Информация о линии Мэйтецу Цусима] (японский)



Категория:Железные дороги Японии
Категория:Транспортная структура префектуры Айти
Категория:Мэйтэцу

Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Meitetsu_Tsushima-Linie
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Мэйтецу Такехана Исаку
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    6 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Мэйтецу Такехана Исаку
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    44 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Банхоф Цусима
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    15 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Мэйтэцу Город вкуса Исаку
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    6 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Бар Х Мэйтецу Гифу
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    6 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de