«Линия Мэйтэцу Миномати» (яп. язык | яп.
== Описание маршрута ==
Трасса, проложенная в Капспуре (1067 мм), имела длину 24,8 км и электрифицирована напряжением 600 В постоянного тока. Его западной отправной точкой была остановка Tetsumeichō в центре города Гифу, где он был соединен с трамвайной сетью Гифу. В восточном направлении маршрут следовал по национальным дорогам 156 и 248. До остановки Байрин он был двухпутным, а затем в основном однопутным (за исключением нескольких объездов). Линия Мэйтэцу Тагами ответвлялась в Кейриндзё-маэ (недалеко от велосипедной дорожки), которая соединялась с линией Мэйтэцу Какамигахара. В центральной части города до остановки Кита-Исики линия Миномати имела вид #street-flushrail body|street-flush, затем она шла на обочине рядом с улицей; Исключение составляла территория вокруг Ками-Акутами и сквозной город Секи (Гифу)|Секи. Маршрут завершился на конечной станции в центре города Мино (Гифу)|Мино.
== Картинки ==
Станция Мэйтецу-Байрин.JPG|Остановка Байрин
Hinobasi.jpg|Вагон серии Mo880 в Хинобаши (2003 г.)
Нагоя-Железная дорога-Mo604 001.JPG|Вагон серии Mo600 в Син-Секи (1995 г.)
Руины Нагойской железной дороги Minomachi Line Mino Sta. 20230327 02.jpg|Сохранившиеся автомобили на вокзале Мино
== История ==
Железнодорожная компания Мино Дэнки Кидо, основанная в 1909 году, 11 февраля 1911 года открыла не только первую секцию трамвая Гифу, но и всю длину прилегающей линии Миномати между остановкой Кандамати (позже Янагасэ) и конечной станцией Мино. . 1 октября 1923 года она изменила маршрут между Мацумори и Мино. В 1930 году Мино Дэнки Кидо объединился с Нагоя Тецудо, чтобы сформировать Мэйги Тецудо, который, в свою очередь, слился с Мэйтэцу в 1935 году. 1 апреля 1950 года новый владелец перенес конечную остановку в центр города Гифу. Раньше она была в Янагасе, затем поезда до Мино отправлялись из Тецумейчо. Эта мера потребовала проложить новый маршрут через параллельную улицу до остановки «Байрин». Недавно построенный участок Тецумейчо – Байрин изначально был однопутным, а 12 апреля 1953 года получил второй путь.
Чтобы уменьшить нагрузку на центральную часть города, 25 июня 1970 года Мэйтэцу открыл линию Мэйтэцу Тагами. Он ответвлялся на остановке Кейриндзё-маэ и вёл к станции Тагами на линии Мэйтецу Какамигахара, откуда поезда продолжали путь до конечной станции Син-Гифу (сегодня станция Мэйтэцу Гифу). В связи с разным напряжением воздушной линии (1500 В) были использованы новые многосистемные автомобили. С 1970 по 1975 год между Син-Гифу и Мино также курсировали экспрессы.
1 апреля 1999 года Мэйтецу закрыла участок между Син-Секи и Мино, но также ввела в эксплуатацию короткий участок до станции Сэки, что позволило подключиться к линии Эцуми-нан. В 2001 году Meitetsu также начала сотрудничество с конкурирующей компанией Gifu Bus.
Начиная с 2006 года все треки постепенно удалялись. Конечная остановка в Миноне в основном сохранилась в своем первоначальном состоянии; Здесь на постоянной основе будут представлены три трамвайных вагона.
== Список остановок ==
Категория:Трамвайный маршрут
Категория:Железные дороги Японии
Категория:Транспортная структура префектуры Гифу
Категория:Мэйтэцу
Мэйтэцу Город вкуса Исаку ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 36761
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение