Станция спасательных шлюпок Святой АнныВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 94917
Зарегистрирован: 16.01.2024
 Станция спасательных шлюпок Святой Анны

Сообщение wiki_en »

«Станция спасательных шлюпок Святой Анны» — бывшая станция спасательных шлюпок, расположенная в прибрежном городе Филд | Филд в Сент-Аннес, Ланкашир.

Спасательная шлюпка была впервые размещена здесь Королевским национальным институтом спасательных шлюпок (RNLI) в 1881 году.
В 1920-х годах скопление песка и ила в этом районе разрушило местную рыбную промышленность, которая обеспечивала большую часть экипажа спасательных шлюпок. Тогда станция «Сент-Анн» считалась «половинчатой» станцией, которая могла запускаться только во время прилива. В мае 1925 года было решено закрыть спасательную станцию ​​Святой Анны.

==История==
Сент-Анн как город не существовал до 1874 года. Начиная с 1875 года, развитие этого викторианского побережья шло быстрыми темпами, и вскоре на повестке дня встало обсуждение вопроса о спасательной шлюпке, чему способствовал подарок в 1879 году 1000 фунтов стерлингов на открытие спасательной шлюпочной станции. из наследия г-жи Кэтрин Д. Фокстон из Пендлбери, Манчестер. Адмирал Джон Уорд, главный инспектор спасательных шлюпок, посетил Сент-Анн в мае того же года, и впоследствии было согласовано строительство новой станции.
В компании Woolfe of Shadwell был размещен заказ на 34-футовую 10-весельную самовыпрямляющуюся спасательную шлюпку (P&S) (одна с веслами и парусами) стоимостью 363 фунта стерлингов. Спасательная шлюпка и экипаж были бесплатно доставлены в Сент-Анн по Лондонской и Северо-Западной железной дороге и прибыли 21 сентября 1881 года, лодка получила название «Лора Джанет».

Компания Moore Brothers из Роутенстолла построила новый лодочный домик на Истбэнк-роуд за 368 фунтов стерлингов вместе с спусковой площадкой в ​​конце дороги.
Лишь 4 декабря 1886 года «Лаура Джанет» записала свои первые спасенные жизни - 6 человек с судна «Ян Йен» из Монтроуза, Ангус | Монтроуз.
Всего пять дней спустя, в 21:00 9 декабря 1886 года, сигналы бедствия были замечены с немецкого барка «Мексика», выброшенного на берег в Хорс-Бэнк, Эйнсдейл. Многое было задокументировано о катастрофе спасательных шлюпок Саутпорта и Святой Анны в Мексике. 13 членов экипажа «Лауры Джанет» бросились во тьму, чтобы никогда не вернуться. 14 из 16 членов экипажа
Перевернутая «Лора Джанет» была найдена на пляже Биркдейл и официально введена в эксплуатацию в Литаме до января 1887 года, хотя больше никогда не использовалась и в конечном итоге вернулась в Лондон, прежде чем была разобрана.

Новая 34-футовая самовосстанавливающаяся спасательная шлюпка прибыла в Сент-Анн 5 января 1887 года и впоследствии получила название «Нора Ройдс» (ON 194). С самого начала лодка так не понравилась экипажу, что большинство подали в отставку. Даже новой команде во главе с Томасом Риммером из Литама лодка не понравилась, и была заказана вторая лодка большего размера.
Новая лодка, которая должна была быть пришвартована на конце пирса Сент-Аннс, представляла собой 39-футовую самовыпрямляющуюся лодку, построенную Вульфом и стоившую 588 фунтов стерлингов. Она прибыла в Сент-Анн 12 мая 1888 года, но, ожидая доставки, 26 января 1888 года на помощь «Альберту Уильямсу» была вызвана «Нора Ройдс» вместе со спасательной шлюпкой «Литам». Во время этого спасения лодке «Сент-Анн» удалось встать на пути лодки «Литэм», когда она отклонялась вниз, и две лодки столкнулись, причинив значительный ущерб спасательной шлюпке «Литэм». Несмотря на это, 10 членов экипажа были спасены, а рулевой Томас Риммер был награжден наградой Королевского национального института спасательных шлюпок | серебряной медалью RNLI
23 марта 1888 года Джон Талбот Клифтон открыл на набережной Святой Анны большой памятник спасательной шлюпке, памятник Святой Анне, увенчанный фигурой спасателя, спроектированный Уильямом Бирни Райнд, в память о тех, кто погиб в результате катастрофы в Мексике. Затем последовала церемония присвоения имени новой спасательной шлюпке «Братья» (ON 190), а рулевому Томасу Риммеру была вручена серебряная медаль. Завершилась церемония демонстрацией четырех спасательных шлюпок из
Было понятно, что более устойчивая лодка с широкой шириной лучше подходит для мелководья вокруг Файлда, а самовыпрямляющаяся лодка непрактична. В 1892 году «Братья» были заменены 43-футовой несамоподъемной лодкой, названной «Братья» (ON 315). Построенный D&W Henderson из Партика и спроектированный специально военно-морским архитектором RNLI Джорджем Ленноксом Уотсоном, он первоначально был известен как «Модифицированный тип Саутпорта», но позже стал более известен как
В 1895 году на пирсе был построен магазин комплектов спасательных шлюпок, спасательных жилетов и т. д., чтобы избавить команду от необходимости сначала посещать главный эллинг.

В конце 1800-х и начале 1900-х годов деятельность в Сент-Анне не шла гладко. Поворотный трап, построенный на пирсе в 1895 году для доступа к посадочному катеру, вскоре был признан слишком опасным и был удален в 1898 году. «Братья» (ON 315) были отправлены на доработку. Первая посадочная шлюпка, одна из трех бывших спасательных шлюпок, стоявших в Сент-Анне, оказалась неисправной в 1898 году. Ее замена перевернулась в 1903 году, а третья, «Эдвард и Люсиль» (ON 344), потерпела крушение. на берегу пирса в 1907 году. Но что еще более важно, перемещение песка и ила вокруг пирса означало, что в зависимости от прилива «Братья» оказывались на мели и не могли быть использованы. Также возникли административные трудности, когда почетному секретарю Томасу Брэдли пришлось написать в городской совет, а затем ответить самому себе письмом, поскольку он также был городским секретарем.

«Нора Ройдс» (ON 194), отслужившая 21 год, причем последний год использовалась в качестве абордажного судна, с рекордом в 5 спусков на воду и 10 спасенных жизней, была осуждена в 1908 году и заменена 43-летним судном. ступня
Станция №2 была закрыта в 1910 году, а «Братьев» перевели в
«Джеймс Скарлетт» (ON 587) был выведен из эксплуатации и в течение трех лет выставлялся на обозрение в эллинге, использовавшись в демонстрационных целях, пока не был продан в 1928 году. Его перевезли на фургоне в Литам, а затем отправились в путешествие. на восточное побережье по сети каналов. В последний раз о ней сообщалось как о «Нимфее» в Кингс-Линне в 1969 году.

Эллинг был продан методистской церкви Драйв в Сент-Аннесе, которой до сих пор принадлежит здание на Истбэнк-роуд. Он использовался как станция скорой помощи, магазин и в течение последних 30 лет как похоронное бюро.
== Сэр Чарльз Райт Макара ==
Если катастрофа в Мехико и должна была принести что-то хорошее, то это была «Суббота спасательной шлюпки». Чарльз Райт Макара был избран новым членом комитета филиала RNLI Святой Анны в 1887 году и стал председателем в январе 1889 года. Был создан фонд помощи иждивенцам тех, кто погиб в результате катастрофы в Мексике, на сумму более 30 000 фунтов стерлингов. были пожертвованы в течение нескольких недель. Макара понял, что большая часть пожертвований на спасательные шлюпки поступила всего от нескольких богатых покровителей.

При поддержке друзей в Манчестере и одобрении советов Манчестера и Солфорда он организовал первую «Субботу спасательных шлюпок», которая состоялась в Манчестере 17 октября 1891 года. Грандиозный парад, включая спасательную шлюпку «Мэри Анна». от
== Награды станции ==
Ниже приведены награды, врученные в церкви Святой Анны.

*'''Серебряная медаль,
::Станция спасательных шлюпок Святой Анны - 1886 г.

*'''Награды Королевского национального института спасательных шлюпок | Серебряная медаль RNLI'''
::Томас Риммер, рулевой - 1888 г.

==Почетный свиток==
В память о тех, кто погиб во время службы на спасательной шлюпке Святой Анны.

На службе в Мексике, 9 декабря 1886 г.
::Уильям Джонсон, рулевой (35)
::Чарльз Тимс, второй рулевой (43)
::Оливер Ходсон, Боуман (39)
::Джеймс Бонни (21)
::Николас Паркинсон (22)
::Ричард Фишер (45)
::Джеймс Джонсон (45)
:: Джон П. Уигналл (22)
::Рубен Тимс (30)
::Томас Паркинсон (28)
::Томас Бонни (35)
::Джеймс Добсон (23)
::Джеймс Харрисон (19)

==Спасательные шлюпки Святой Анны==
=== Станция №1===

=== Станция №2===

=== Лодки станции №2===

===Старто-эвакуационные тягачи===

==См. также==
* Список станций RNLI
* Список бывших станций RNLI
* Спасательные шлюпки Королевского национального института спасательных шлюпок

==Примечания==

*[https://rnli.org/find-my-nearest/lifebo ... at-station Спасательная шлюпочная станция Литам-Сент-Аннес]

Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок
Спасательные шлюпки Королевского национального института спасательных шлюпок

Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/St_Annes_Lifeboat_Station
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение