[https://openrailwaymap.org/?style=stand ... 21&zoom=15 Юрика-Спрингс и железная дорога Северного Арканзаса], на openrailwaymap.org. По состоянию на 13 мая 2024 г.
Железная дорога Юрика-Спрингс и Северного Арканзаса (EKNA) — туристическая железная дорога, базирующаяся в Юрика-Спрингс (Арканзас). Она была основана в 1981 году Робертом и Мэри Дортч. Поезд курсирует на исторических вагонах по 4-километровому маршруту бывшей железной дороги Арканзаса и Озаркса.
==История==
Маршрут, который сейчас используется железной дорогой Юрика-Спрингс и Северного Арканзаса, изначально был частью железной дороги Юрика-Спрингс, построенной в 1883 году. Железнодорожная линия пролегала от Селигмана (штат Миссури) до Юрика-Спрингс. Еще в 1899 году она была переименована в железную дорогу Сент-Луиса и Северного Арканзаса. В 1906 году была построена новая линия до Хелены (Арканзас), а название было изменено на Железную дорогу Миссури и Северного Арканзаса. Компания была снова реорганизована в 1922 году и переименована в Железную дорогу Миссури и Северного Арканзаса. В середине 1940-х годов компания столкнулась с финансовыми трудностями и теперь работала как Железная дорога Миссури и Арканзаса. После того, как ситуация не улучшилась, большая часть железнодорожной линии была заброшена. Только линия между Харрисоном (Арканзас) | Харрисоном и Селигманом продолжала работать как железная дорога Арканзаса и Озаркса в 1949 году и окончательно закрылась в 1961 году.
====Основание Юрика-Спрингс и железной дороги Северного Арканзаса====
В 1960-х годах Роберт Дортч-старший построил, эксплуатировал и приобрел автомобили для железной дороги Скотта и Беарскин-Лейк как часть Музея плантационного сельского хозяйства в Скотте, штат Арканзас. После его смерти в 1978 году эта железная дорога была закрыта, и в 1981 году его сын Роберт Дортч-младший и его жена Мэри Джейн основали железную дорогу Юрика-Спрингс и Северный Арканзас. С этой целью в 1913 году они арендовали железнодорожную станцию в Юрика-Спрингс с прилегающей к ней железнодорожной территорией и перестроили 4-километровую железнодорожную линию на север. Одновременно туда были перевезены унаследованные автомобили. Линия имела несколько мостов через Лезервуд-Крик и треугольник на северном конце. На участке железной дороги также установили водонапорную башню и поворотную платформу. В южной части участка было построено еще одно здание с кухней (для поездов с обедом и ужином) и офисными помещениями. Там же находился исторический ледяной склад.
==Сегодня==
Поезда с историческими пассажирскими вагонами бывшей железной дороги Чикаго, Рок-Айленда и Пасифик теперь ходят по этому маршруту несколько раз в день. Включая поезда с обедом и ужином. Сезон эксплуатации начинается в апреле и заканчивается в октябре. Поездка занимает примерно от 1 до 1,5 часов.[https://www.esnarailway.com/Home.html Home], на esnarailway.com. Доступ осуществлен 13 мая 2024 г.[http://www.trainweb.org/chris/09eurekasprings.html Юрика-Спрингс и железная дорога Северного Арканзаса], на trainweb.org. Доступ осуществлен 13 мая 2024 г.[http://trainweb.org/chris/22eureka.html Юрика-Спрингс и железная дорога Северного Арканзаса], на trainweb.org. По состоянию на 13 мая 2024 г.
Speederwkb1.JPG|Железнодорожный троллейбус|Дрейзин в районе вокзала, октябрь 2006 г.
Depotwkb5.jpg|Железнодорожная станция Юрика-Спрингс, 1913 год.
Inspectioncarwkb1.jpg|Вагон Chevrolet 1951 года выпуска.
RockIsland01LB.jpg|Вагоны Чикаго, Рок-Айленда и Тихоокеанской железной дороги.
==Транспортные средства==
[https://www.esnarailway.com/Home.html Веб-сайт Юрика-Спрингс и железной дороги Северного Арканзаса]
==См. также==
*Список железнодорожных компаний США
*Список музейных железных дорог
*Список железнодорожных музеев
Категория:Железнодорожная компания (Арканзас)
Категория:Основана в 1981 году
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Eureka_Sp ... as_Railway
Юрика-Спрингс и железная дорога Северного Арканзаса ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 48585
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия