Человек войны (варгейм)Васина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Гость
 Человек войны (варгейм)

Сообщение Гость »

'''''Man of War''''' с подзаголовком «Игра о флотских боях в эпоху парусного спорта, 1775–1815 гг.» — это настольная военная игра, опубликованная Simulations Canada в 1983 году, которая имитирует морские сражения флота и эскадры во время эпоха парусного спорта.

==Описание==
«Man of War» — это военная игра для двух человек, в которой игроки управляют противостоящими флотами или эскадрильями кораблей с деревянным корпусом. Тактика и структура командования имитируют те, которые использовались европейскими военно-морскими силами с начала американской революции до конца наполеоновских войн.

Игра включает в себя карту с шестигранной сеткой, масштаб которой составляет
===Геймплей===
Последовательность ходов необычна для настольных варгеймов того времени:
# Оба игрока определяют движение каждого из своих отрядов. Наивысшая скорость движения равна количеству сегментов движения за ход.
# Игроки проверяют каждый поврежденный корабль в непосредственной близости от врага, чтобы увидеть, поражает ли он свой цвет.
#Первый сегмент движения:
## Корабли движутся одновременно
## Каждый корабль может стрелять одним или обоими залпами по вражеским кораблям, находящимся в пределах досягаемости. (Корабли с более высоким качеством экипажа могут иметь возможность стрелять несколькими бортовыми залпами в течение следующих сегментов движения одного и того же хода.)
# Больше сегментов движения, пока не будет достигнуто количество движений, определенное в начале хода. Затем игра переходит к следующему ходу.

===Движение===
Боевые инструкции того времени требовали, чтобы корабли следовали маневрам флагмана адмирала, если только они не участвовали в ближнем бою. Правила игры строго следуют этому: корабли, не находящиеся в тесном контакте с противником, должны двигаться согласованно со своим флагманом, и флагманы должны делать то же самое, если есть флагман флота. Если флагман вступает в бой, все корабли под его командованием могут свободно маневрировать, вступая в бой с противником.

===Сценарии===
Предусмотрено десять исторических сценариев, в том числе битва при Ушанте (1778 г.) | Битва при Ушанте в 1778 г., Славное 1 июня, битва у мыса Сент-Винсент (1780 г.) | Битва у мыса Сент-Винсент, битва при Кампердауне, и Трафальгарская битва. Правила также содержат рекомендации по разработке сценария.

==История публикаций==
Геймдизайнер Стивен Ньюберг был разочарован играми о морских боях, посчитав их играми для сражений одиночных кораблей и не подходящими для сражений флота. Ньюберг разработал свою собственную игру «Man of War», которая была опубликована в 1983 году издательством Simulations Canada тиражом 1000 экземпляров.

Позже Ньюберг писал: «Man of War — это дизайн, который я действительно сделал для себя, а затем мы упаковали его для публикации. Я был доволен им в то время и до сих пор доволен. Это остается лучшей настольной игрой командного уровня на тема доступна."

Игра оказалась популярной, и через десять лет после ее публикации компания Simulations Canada переиздала ее как компьютерную игру под названием «Man of War: Under Sail 1765–1815».

В 1997 году компания Strategy First переработала компьютерную игру и выпустила ее под названием «Man of War (видеоигра)|Man of War». За этим последовало продолжение в 1999 году «Человек войны 2».

==Прием==
В выпуске 42 журнала «Fire & Movement» Джон Бертт прокомментировал: «Я ловил себя на том, что вспоминаю каждую игру, задаваясь вопросом, мог ли я лучше маневрировать своим флотом или был ли правильный состав моей эскадрильи… короче говоря, интересно, о чем будет думать любой адмирал после битвы. И это лучший комментарий, который я могу сделать о «Человеке войны». Бертт заключил: «Если вам нравятся действия на одном корабле, придерживайтесь «Деревянных кораблей и железных людей». Но если вас интересуют действия флота, «Man of War» — игра, на которую стоит обратить внимание».< ссылка name="fm">
В ретроспективном обзоре 10-го выпуска «Симулякра» Николас Руссон написал: «Подводя итог, я очень доволен игрой: хотя я и не играл во все сценарии, результаты игры, похоже, соответствуют историческим. результаты. Игра не требует огромного количества бухгалтерии для масштаба действия. Мистер Ньюберг очень хорошо сбалансировал этот дизайн и, я думаю, превосходно достиг своих целей."
==Ссылки==

Настольные варгеймы, действие которых происходит в современной истории
Настольные варгеймы «Наполеоновские войны»
Морские настольные варгеймы
Симуляторы Канады
Варгеймы, представленные в 1980-х годах
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Радиостанции немецкой армии времен Второй мировой войны/Радиостанции немецкой армии времен Второй мировой войны
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    136 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Дьенбьенфу (варгейм)
    Anonymous » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    49 Просмотры
    Последнее сообщение Anonymous
  • Ракеты Red Glare (варгейм)
    Anonymous » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    51 Просмотры
    Последнее сообщение Anonymous
  • Королевский флот (варгейм)
    Anonymous » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    33 Просмотры
    Последнее сообщение Anonymous
  • Западный фронт (варгейм)
    Anonymous » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    61 Просмотры
    Последнее сообщение Anonymous