'''''Rockets Red Glare''''' с подзаголовком «Оперативное и стратегическое исследование войны 1812 года в Северной Америке» — это настольная военная игра, опубликованная Simulations Canada в 1980 году и имитирующая войну 1812 года. Название взято из американского национального гимна «Звездное знамя», написанного поэтом Фрэнсисом Скоттом Ки после того, как он стал свидетелем бомбардировки форта МакГенри британскими кораблями в 1814 году.
==Описание==
«Rockets Red Glare» — это военная игра для двух человек, в которой один игрок управляет британскими войсками, а другой — американскими. Игра представляет собой смесь оперативного и стратегического уровней, и для достижения этой цели используются две карты с шестигранной сеткой:
* Оперативная карта границы между Соединенными Штатами и Британской Северной Америкой от Детройта до Монреаля в масштабе 13 миль (21 км) на гекс
* Стратегическая карта Соединенных Штатов от Нового Орлеана до Бостона и окружающего океана в масштабе 85 миль (137 км) на шестиугольник. Операции на этой карте охватывают как наземные, так и морские операции, которые имеют отдельные условия победы.
===Оперативная игра===
Оперативная игра имитирует попытки Америки вторгнуться в Верхнюю и Нижнюю Канаду, а также морские бои на Великих озерах. Движение в этой области труднопроходимого и неразработанного бореального леса происходит медленно, и как в начале, так и в конце хода игрока отряды, у которых закончились запасы, уничтожаются. Это может произойти, если отряд уйдет слишком далеко от своего форта снабжения или если форт, который снабжал его, захвачен. Подразделения могут снабжаться военно-морским транспортом на Великих озерах, но могут быть уничтожены. если их корабль снабжения захвачен или уничтожен.
===Стратегическая игра: Океаны===
Американские корабли пытаются нанести ущерб британскому флоту. Четырнадцать американских кораблей относятся к категории высшего качества и получают преимущество во время боя. Критик Питер Хаттон отметил, что если американский игрок будет держать все свои корабли вместе, это неисторическая стратегия в эпоху отдельных кораблей. - бой с кораблем, это неизбежно приводит к победе американцев на этом этапе игры.
===Стратегическая игра: Земля===
Для стратегической игры не существует правил снабжения. Очки победы начисляются за оккупированные территории, что, по мнению критика Питера Хаттона, неисторично - война вдоль восточного и юго-восточного побережья состояла из британских десантных набегов, таких как рейд, который привел к сожжению Вашингтона; Хаттон считал, что, заставив британцев попытаться вторгнуться на всю территорию Соединенных Штатов, победа Америки в этой области игры гарантирована.
===Условия победы===
Каждая фаза игры имеет отдельные условия победы:
* В оперативной игре владение ключевыми объектами приносит победные очки
* В океанской стратегической игре победные очки начисляются за уничтожение кораблей противника.
* В сухопутной стратегической игре победные очки начисляются за контроль территорий.
Победителем игры в целом становится игрок, набравший наибольшее количество победных очков во всех трех аспектах игры.
==История публикаций==
Стивен Ньюберг разработал «Rockets Red Glare», пытаясь «показать военных
и материально-технические причины плохих результатов на поле боя всех участников, что привело к военному статус-кво и возможным политическим результатам». сумки. Хотя отзывы были неоднозначными, Ньюберг позже написал, что игра была «одной из любимых, созданных мной».
==Прием==
В выпуске 91 журнала «Стратегия и тактика» Эрик Голдберг (гейм-дизайнер) | Эрик Голдберг подумал, что «Дизайн во многих местах оригинален и передает ощущение одной из самых бессмысленных войн в истории. Американцы начинают с преследования значительно превосходящие британские военно-морские силы, а затем наблюдать, как сердце Америки топчут мощными британскими штабами». Голдбергу не нравилась запутанная система очков победы, он считал, что она «уменьшает привлекательность, хотя и эксцентричность, игры». Голдберг заключил: «Если вас хоть немного интересует ситуация, текст стоит просмотреть».
В выпуске 34 журнала «Fire & Movement» Боб Проктор нашел книгу правил слишком краткой, отметив: «Rockets Red Glare требует от нее многого.
книга правил... К сожалению, из-за краткости [свода правил] некоторые области остались настолько неясными, что без опечаток существует большая вероятность неправильного толкования». Несмотря на это, Проктор назвал ее «очень успешной игрой, поскольку она соответствует всем
целей дизайнера. Он сочетает в себе удачное сочетание исторических ограничений и стратегического выбора. Он очень хорошо отображает взаимосвязь между морской мощью (и озерной) и сухопутной мощью». Проктор заключил: «Стивен Ньюберг
проделал отличную работу. Это инновационная процедура, в которую можно играть за шесть-восемь часов».
Питер Хаттон, писавший в «The Wargamer (журнал)|The Wargamer», обнаружил, что медленное движение и жесткие правила снабжения в оперативной игре привели к тому, что игра застопорилась, написав: «Итак, конфликт здесь, хотя и является точной симуляцией трудный лесной сектор, довольно скучен». Хаттон также не был в восторге от океанской стратегической игры, отмечая, что американская победа будет легкой, если американский игрок сгруппирует все свои корабли вместе. И Хаттон также нашел американцев явными победителями в сухопутной игре из-за условий победы, заключающихся в владении внутренними территориями, отметив, что «рассредоточение 25 000 британских войск на 216 000 квадратных миль юга США не является стратегией, имеющей какую-либо историческую ценность». Хаттон пришел к выводу, что «результат неисторичен на стратегической карте, а историчность оперативной карты лишена интереса… не ту игру, которую стоит рекомендовать».
В ретроспективном обзоре 10-го выпуска «Simulacrum» Стив Кэри назвал «Rockets Red Glare» «одной из знаковых игр SimCan, амбициозным дизайном на необъявленную тему. [Дизайнер Стивен] Ньюберг заявил, что ему очень понравилось работать в проекте, и это видно. Переплетение различных масштабов и юнитов, как сухопутных, так и военно-морских, обеспечивает разный игровой опыт.
==Ссылки==
Настольные варгеймы, действие которых происходит в современной истории
Симуляторы Канады
Варгеймы, представленные в 1980-х годах
Ракеты Red Glare (варгейм) ⇐ Васина Википедия
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия