Станция спасательных шлюпок Данмор-ИстВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 94588
Зарегистрирован: 16.01.2024
 Станция спасательных шлюпок Данмор-Ист

Сообщение wiki_en »

«Станция спасательных шлюпок Данмор-Ист» расположена в Вест-Уорфе, в гавани Данмор-Ист, графство Уотерфорд, на южном побережье Ирландии.

Станция спасательных шлюпок была открыта здесь Королевским национальным институтом спасательных шлюпок (RNLI) в 1884 году.
С 2021 года работает Всепогодный
==История==
После посещения этого района в 1882 году главным инспектором спасательных шлюпок капитаном Достопочтенным. Генри Вейланд Четвинд, медсестра, было решено разместить спасательную шлюпку в Данмор-Ист. Эллинг и стапель стоимостью 613 фунтов стерлингов, 5 шиллингов, 0 пенсов были построены Ф. Кентом. 37-футовая 12-весельная саморегулирующаяся спасательная шлюпка «Pulling and Sailing» (P&S) (одна с веслами и парусами) была заказана у Форрестта из Лаймхауса, Лондон, и доставлена ​​сначала по железной дороге в Бристоль, а затем на борт парохода «SS». Реджинальд», прибывший в июне 1884 года. Лодка была предоставлена ​​​​из наследия г-на Х. Додда из Ротерфилда, Сассекс, и названа «Генри Додд» (ON 101). Капитан Черри был назначен рулевым.
В 11:30 4 января 1888 года флаг бедствия был поднят экипажем судна «Альфред Д. Сноу» из Сан-Франциско у Брумхилл-Пойнт, графство Уэксфорд | Ко. Уэксфорд. Условия были таковы, что капитан Черри отказался спустить спасательную шлюпку на воду и немедленно подал в отставку. Второй рулевой Уильям Джонс отказался принять на себя ответственность, но бывший рыбак из Тенби г-н Дж. Р. Вудс предложил командовать спасательной шлюпкой. Спасательная шлюпка была спущена на воду только в 14:30, и к тому времени на американском судне не было обнаружено ни одного выжившего. Г-н Вудс был награжден Благодарностью учреждения, написанной на пергаменте.
«Фанни Харриет» (ON 617) была размещена в Данмор-Ист в 1911 году. 37-футовая спасательная шлюпка стоимостью 1,107 фунтов стерлингов, построенная компанией Thames Ironworks, была профинансирована по завещанию мисс Ф. Х. Роу из Бата, Сомерсет. Ее поставят на службу только один раз, но это произойдет при исключительных и трагических обстоятельствах.

В пятницу 20 февраля 1914 г.
Гораздо более старая лодка «Майкл Генри» (ON 407), построенная в 1897 году, была введена в эксплуатацию в 1914 году. В 1908 году она была переоборудована в спасательную шлюпку с моторным приводом. Спущенная на воду 3 раза и сохранившая 4, она была в 1919 году признан непригодным к службе и отозван. Станция закроется до тех пор, пока не будет предоставлена ​​новая 45-футовая
В 1940 году
После нескольких различных спасательных шлюпок, находившихся в эксплуатации с 1970 года, в 1975 году прибыли
После 25 лет на станции
== Награды станции ==
Ниже приведены награды, полученные в Данмор-Ист.
*'''Награды Королевского национального института спасательных шлюпок | Серебряная медаль RNLI'''
::Лейтенант. Томас Стюарт, RN, H.M. Береговая охрана - 1834 г.

::Ричард Росс, главный лодочник компании H.M. Береговая охрана - 1835 г.

::Лейтенант. Томас Стюарт, RN, H.M. Береговая охрана - 1838 г.

::Чарльз Френч, главный офицер, H.M. Береговая охрана - 1841 г.

::Сержант Томас Сатклифф, Королевская полиция Ирландии - 1889 г.

::Уолтер Пауэр, рулевой - 1914 г.
::Командир. Томас Холмс, старший инспектор спасательных шлюпок, 1914 г.

::Стивен Уиттл, рулевой/механик - 1971 г.

*'''Серебряная медаль, врученная королем Норвегии'''
::Уолтер Пауэр, рулевой - 1914 г.
::Командир. Томас Холмс, RN, главный инспектор спасательных шлюпок - 1914 г.

*'''Награды Королевского национального института спасательных шлюпок | Бронзовая медаль RNLI'''
::Патрик Пауэр, второй рулевой - 1941 г.

::Патрик Пауэр, рулевой - 1951 г. (застежка второй службы)
::Ричард Пауэр, второй рулевой - 1951 г.

::Патрик Пауэр, рулевой - 1961 г. (застежка третьей службы)

::Патрик Пауэр, рулевой - 1964 г. (застежка четвертой службы)
::Стивен Уиттл, второй рулевой - 1964 г.
::Джон Пауэр, помощник механика - 1964 г.

::Стивен Уиттл, рулевой/механик - 1976 г. (застежка второго уровня)

*'''Премия Мод Смит 1960 г.
::Патрик Пауэр, рулевой - 1961 г.

*'''Медаль'''
::Ричард Мерфи, автомеханик - 1964 г.
::С. Пауэр, Боуман - 1964 г.
::А. Уэсткотт-Питт, почетный секретарь - 1964 г.
::В. Уэсткотт-Питт, член экипажа - 1964 г.
::Капитан. Х. Хейзелл, член экипажа - 1964 г.
::Сэр Брайан Уоррен, член экипажа - 1964 г.
::Доктор. М. В. Маккейб, член экипажа - 1964 г.

::Джон Пауэр, второй рулевой - 1971 г.
::Брендан Хорган, запасной механик - 1971 г.
::Шон Кернс, помощник механика - 1971 г.
::Джозеф Мерфи, член экипажа - 1971 г.
::Джон Уитти, член экипажа - 1971 г.

::Джон Уолш, второй рулевой - 1976 г.
::Брендан Глоди, помощник механика - 1976 г.
::Стэнли Пауэр, член экипажа - 1976 г.
::Кейран О'Двайер, член съемочной группы - 1976 г.
::Луи О'Дуайер, член экипажа - 1976 г.
::Джозеф Мерфи, член экипажа - 1976 г.

*'''Благодарность учреждения, написанная на пергаменте'''
::Г. Р. Вудс, исполняющий обязанности рулевого - 1888 г.

::Стивен Уиттл, рулевой/механик - 1975 г.

*'''Сертификаты обслуживания Vellum'''
::Джон Уолш, второй рулевой - 1975 г.
::Джон Кертин, запасной механик - 1975 г.
::Шон Кернс, помощник механика - 1975 г.
::Брендан Глоди, член экипажа - 1975 г.
::Джозеф Мерфи, член экипажа - 1975 г.
::Джон Р. Тод, член экипажа - 1975 г.

*'''Благодарственное письмо в рамке, подписанное председателем учреждения'''
::Стивен Уиттл, рулевой/механик - 1981 г.
::Шон Кернс, помощник механика - 1981 г.
::Патрик Глоди, член съемочной группы - 1981 г.

::Джозеф Мерфи, рулевой - 2001 г.

::Джозеф Мерфи, рулевой - 2006 г.

*'''Коллективное благодарственное письмо за подписью председателя учреждения'''
::Станция спасательных шлюпок Данмор-Ист - 2006 г.

*'''Выдающийся сертификат первой помощи'''
::Невилл Мерфи, член съемочной группы - 2006 г.

*'''Специальный сертификат в рамке'''
::Экипаж спасательной шлюпки «Рулевой и Данмор Ист» - 1979 г. (гонка по быстрой сети)

==Почетный свиток==
В память о тех, кто погиб во время службы на спасательной шлюпке «Данмор Ист».

*На службе на барке «Аллегро» 13 декабря 1893 г.
::Филип Бутчер, член экипажа

==Спасательные шлюпки Данмор-Ист==

==См. также==
* Список станций RNLI
* Список бывших станций RNLI
* Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок
* Спасательные шлюпки Королевского национального института спасательных шлюпок

==Примечания==

*[https://rnli.org/find-my-nearest/lifebo ... at-station Станция спасательных шлюпок «Восточный Данмор»]
Спасение на море
Спасательные шлюпочные станции в Ирландии

Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Dunmore_E ... at_Station
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение