«Станция спасательных шлюпок Лланддвин» — это бывшая спасательная шлюпочная станция Королевского национального института спасательных шлюпок (RNLI), расположенная на Инис Лланддвин, небольшом приливном острове недалеко от деревни Ньюборо, Англси, на юго-западном побережье Англси, Уэльс. бр />
Спасательная шлюпка была впервые размещена здесь Фондом гавани Кернарвона с 1826 по 1836 год. Станция спасательных шлюпок (станция № 5) была официально создана здесь Ассоциацией Англси по сохранению жизни от кораблекрушений (AAPLS) в 1840 году. "ЛБЭС">
Спасательная станция Лланддуин была закрыта в 1907 году.
== История ==
Ряд коттеджей расположен на острове Ландвин, который когда-то был домом лоцманов-корабельщиков, которые проводили суда по проливу Менай. Спасательная шлюпка была размещена там Фондом гавани Карнафона в 1826 году с намерением, чтобы пилоты могли укомплектовать спасательную шлюпку, если потребуется. На практике их обычно было слишком мало, чтобы спустить лодку на воду, хотя есть некоторые признаки того, что имело место одно или два спасательных операции. Лодку перевезли в Кернарфон примерно в 1835 или 1836 году, где было больше команды.
AAPLS был основан Джеймсом Уильямсом (священником, умер в 1872 г.) | Преподобный. Джеймс и миссис Фрэнсис Уильямс в 1828 году. Они стали свидетелями гибели 140 человек в результате крушения судна «Алерт» в 1823 году и провели следующие пять лет, собирая средства и заручаясь поддержкой.
В 1840 году 26-футовая спасательная шлюпка стоимостью 65 фунтов стерлингов, построенная Тейлором из Лаймхауса в Лондоне, была куплена AAPLS и размещена в Лландвине. Был построен эллинг длиной 32 фута и привлечены еще четыре человека из соседней деревни Ньюборо.
Всего год спустя, 18 октября 1841 года, спасательная шлюпка была вызвана на «Альпинист» при переходе из Риоачи | Рио-де-ла-Аче в Кернарфон, на берегу на Северном берегу, в 2 милях от Лланддвина. Один мальчик погиб, но спасательная шлюпка спасла капитана, его жену, троих детей и 12 членов экипажа. Рулевой Гриффит Гриффитс был награжден наградами Королевского национального института спасательных шлюпок | серебряной медалью.
Судно «Хейвуд», следовавшее из Африки в Ливерпуль, потерпело крушение на Северном берегу 7 февраля 1846 года. Спасательная шлюпка «Лланддвин» спасла все 22 члена экипажа.
16 сентября 1847 года в бурном море спасательная шлюпка перевернулась и была выброшена на берег, когда она находилась на борту «Соана» в Бостоне. Член экипажа Уильям Оуэн утонул. Экипаж спасательной шлюпки выровнял лодку, снова отправился в путь и спас всю команду «Соана».
AAPLS передала управление всеми своими станциями RNLI в 1855 году.
В 1861 году RNLI заказала строительство нового эллинга стоимостью 130 фунтов стерлингов и предоставила безымянную 30-футовую 6-весельную самовосстанавливающуюся лодку. Спасательная шлюпка «тяни и плыви» (P&S) (одна с веслами и парусами) стоимостью 154 фунта стерлингов. Лодку спускали на воду всего три раза за 5 лет, но она спасла 29 жизней. 27 ноября 1864 года во время необычной службы спасательная шлюпка отправилась на помощь ливерпульскому «Девонширу». Она не смогла двигаться дальше, 17 членов экипажа заболели. Пять спасателей поднялись на борт и помогли доставить судно в Ливерпуль, прибыв туда на следующий день.
Лланддвин получит еще одну новую лодку в 1866 году. Построенная Вулфом из Шедвелла, это была 32-футовая самовыпрямляющаяся спасательная шлюпка (P&S), стоимость которой составляла 258 фунтов стерлингов, 10 шиллингов, но была бесплатно доставлена в Кернарфон лондонским и Компания Северо-Западная железная дорога. Лодку провезли через город к гавани, где ее назвали «Джон Грей Белл», а затем спустили на воду и довезли до своей станции через пролив Менай.
14 февраля 1867 года «Джон Грей Белл» пошел на помощь барку «Джеймс Кэмпбелл», следовавшему из Демерары, Британская Гвиана, в Ливерпуль, который сел на мель на Северном берегу. Спасено 11 членов экипажа.
Последней лодкой, служившей в Лландвине, была «Ричард Генри Гулд» (ON 66). 34-футовая 10-весельная самовосстанавливающаяся спасательная шлюпка (P&S), построенная Форресттом из Лаймхауса, Лондон, и стоящая 327 фунтов стерлингов. Лодка прибыла в Лланддуин 29 октября 1885 года.
«Ричард Генри Гулд» прослужил в Лландвине 22 года. За это время он был запущен в эксплуатацию всего 10 раз, и, поскольку были спасены только две жизни, конец для Лланддвина был близок. Однако в конечном итоге станция Лландвин будет закрыта, но по той же причине, что и в 1836 году — становилось все труднее находить команду для этого отдаленного места. Спасательная шлюпочная станция Лланддуин была официально закрыта в 1907 году.
''Ричард Генри Гулд'' (ON 66) был уволен со службы и разобран в 1907 году. Эллинг 1861 года стоит до сих пор.
==Почетный свиток==
В память о тех, кто погиб во время службы на спасательной шлюпке Лланддуина.
*На службе на полностью оснащенном судне «Соан» 16 сентября 1847 г.
::Уильям Оуэн, член экипажа
== Спасательные шлюпки Лланддвина ==
==См. также==
* Список станций RNLI
* Список бывших станций RNLI
* Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок
* Спасательные шлюпки Королевского национального института спасательных шлюпок
==Примечания==
*
Спасательные шлюпочные станции в Уэльсе
Здания и сооружения в Англси
1826 заведений в Уэльсе
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Llanddwyn ... at_Station
Станция спасательных шлюпок Лланддуин ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 94424
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия