\uexKDSTa~~Виктория-Уорф
\uexHST~~Девонпорт-Уорф/Черч-стрит
\uexHST~~Домен Девонпорт / Джубили-авеню
uexKHSTaq\uexABZgr+r~~Карбарн Уильяма Аве
\uexKDSTe~~Челтнем-Бич
Трамвай «Девонпорт и озеро Такапуна» был
== Регистрация и строительство ==
Идея строительства трамвая между Девонпортом и озером Пупуке для повышения ликвидности недвижимости вдоль предлагаемого маршрута была впервые предложена паромной паромной компанией Девонпорта в 1883 году. * Участок 1: от пристани Виктория до Девонпорта, Новая Зеландия#Челтнем|Челтнем-Бич
* Участок 2: от пристани Виктория до Такапуна|Пристань Такапуна и школа Норткот.
* Участок 3: от причала Виктория до Узкого Нека, Новая Зеландия|Пляж Узкого Нека
* Участок 4: от причала Виктория до Стэнли-Пойнт|Стэнли-Бей
* Участок 5: соединение между участками 1 и 3 вдоль Тайнуи-Роуд или Оксфорд-Террас. Продажи акций были низкими, что вынудило компанию отдать приоритет строительству Участка 1.
Казинс и Аткинский вагонный завод собрали два конных трамвая. Они были спроектированы таким образом, что лошадь можно было прикрепить к любому концу, а сиденья можно было перевернуть, что устраняло необходимость в поворотном столе. Трамваи были доставлены в Девонпорт 29 апреля 1886 года.
== Маршрут ==
Трамвай начал коммерческую деятельность 25 сентября 1886 года.
== Годы эксплуатации и заброшенность ==
Трамвай Девонпорта никогда не был прибыльным. Он работал непрерывно менее пяти месяцев, за это время дважды снизили тарифы на проезд. Между тем, в конце 1886 - начале 1887 года против компании были возбуждены все более дорогостоящие иски, что привело к снижению прибыли компании. 8 февраля 1887 года компания получила постановление суда о закрытии. Франшиза была выставлена на продажу для возмещения затрат, и 28 марта Роберт и Ричард Дудеры приобрели ее. Роберт Дудер занимал должность временного директора в совете директоров компании до ее регистрации, и вполне вероятно, что оба они были инвесторами.
В следующем году Дудеры запустили сокращенную сезонную линию, закрываясь в зимние месяцы и отправляя лошадей пастись на острове Мотукореа|Браунс. В июне 1888 года Дудеры обратились в городской совет Девонпорта с просьбой приостановить обслуживание на зиму, но оно так и не было возобновлено.
Пути были удалены в конце декабря 1894 года, и во многих местах Бич-роуд, ныне Парад короля Эдварда, была расширена, чтобы поглотить бывшую полосу отвода. Рельсы были проданы компании Michelson Timber Company недалеко от Аороа к югу от Даргавилля.
== Более поздние попытки ==
В 1898 году Пол Хансен и Уильям Нэпьер получили разрешение от Совета округа Вайтемата | Совета графства Вайтемата и района Девонпорт на строительство электрического трамвая к северу от Девонпорта до кольца вокруг озера Пупуке. Хансен отправился в Лондон, чтобы найти финансистов для этого предприятия, и в конечном итоге убедил British Electric Traction Company профинансировать его. Однако эта компания была больше заинтересована в строительстве системы электрического трамвая в Окленде. Хансен приобрел права на франшизу у Уильяма Джентри Бингхэма и право проезда, которое в настоящее время используется системой конного трамвая, у Макса Эпштейна. В марте 1899 года была основана компания Auckland Electric Tramways Company, но о Девонпорте ничего не было объявлено. Хансен запросил два продления у городского совета Девонпорта, во втором из которых в ноябре 1900 года было отказано. Права на франшизу вернулись к городу, хотя Нэпьер много лет боролся за возвращение франшизы.
После неудачи Хансена городской совет вложил залог в размере 500 фунтов стерлингов в счет любой будущей попытки приобрести права франшизы на трамвай. Нэпьер отказался платить, но в 1906 году адвокат Эдвард Роберт Нолан Рассел внес залог. В отличие от предыдущих попыток, Рассел планировал сохранить свою трамвайную сеть в пределах района. Предлагаемый маршрут включал ответвления к Нэрроу-Нек, Стэнли-Бей, Челтнем-Бич и ипподрому Такапуна. Рассел также пообещал установить электрическое освещение по всему району. Если бы он был построен, маршрут, вероятно, соединился бы с системой компании Takapuna Tramways & Ferry Company, которая проходила бы между Бэйсуотером, Новая Зеландия | Бэйсуотер и Милфордом, Новая Зеландия | Милфорд с 1910 по 1927 год. Рассел приобрел достаточно средств для регистрации 28 Июль 1908 года как «Девонпортская транспортная компания». Однако новый Закон о трамваях 1908 года требовал голосования налогоплательщиков для строительства любой муниципальной трамвайной системы. 18 января 1909 года жители подавляющим большинством голосов проголосовали против строительства трамвая.
== См. также ==
* Общественный транспорт в Окленде
* Общественный транспорт в Новой Зеландии
* Список систем городского трамвая в Океании
===Цитаты===
=== Ссылки ===
* * * * * * * * *
* [https://kura.aucklandlibraries.govt.nz/ ... ra/id/8077 Пустой сертификат на акции трамвайной компании Девонпорта и озера Такапуна, 1886 г.], Библиотеки Совета Окленда.
* [https://kura.aucklandlibraries.govt.nz/ ... s/id/35165 Женщина и девочка сидят возле трамвайных путей Девонпорта, около 1886 года], Библиотеки Совета Окленда.
1880 заведений в Новой Зеландии
1885 заведений
Закрытие 1894 года
Трамвайный транспорт в Новой Зеландии
Общественный транспорт в Окленде
История Окленда
Несуществующие системы городского трамвая по городам
Трамвай Девонпорт и озеро Такапуна ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 94506
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия